Новая технология Nvidia Reflex по сокращению задержек призвана сделать вас лучшим игроком

Новая технология Nvidia Reflex по сокращению задержек призвана сделать вас лучшим игроком

Nvidia объявляет о внедрении технологии Nvidia Reflex. Пытаясь определить количественно измеримую задержку ввода игрового ПК, Nvidia и ее друзья из производителей мониторов внедряют экранную технологию под названием Reflex Latency Analyzer, которая впервые способна точно измерить задержку системы без специального оборудования. Он также добавляет поддержку для каждой игры нового режима Reflex с низкой задержкой, который направлен на снижение задержки ввода в некоторых играх.

Подробная информация о точных спецификациях будущих мониторов с этой технологией остается скудной, хотя мы знаем, что Alienware, Asus, Acer и MSI намерены представить функциональность в новых мониторах с частотой 360 Гц, предназначенных для соревновательных игр. Модель Asus похожа на недавно анонсированную модель PG259QN с частотой 360 Гц, которая должна появиться в этом месяце по цене 699 долларов, но в ней заложена новая технология. Обратите внимание на это под именем PG259QNR, когда оно появится. 

Alienware намеревается представить функциональные возможности нового монитора с частотой 360 Гц, предназначенного для соревновательных игр: игрового монитора Alienware 25 (AW2521H).

Valorant, Apex Legends, Call of Duty: Warzone и Fortnite – это лишь некоторые из объявленных игр, которые будут поддерживать режим низкой задержки Nvidia Reflex, «который сокращает задержку до 50 процентов». Это отдельная функция для анализатора задержки Reflex и часть технологического пакета Nvidia Reflex.

Входная задержка – это обычная фраза, которую часто используют в области игровых мониторов, но ее нелегко измерить без специального оборудования или камер. Для этого вам необходимо измерить время между нажатием пользователем ввода (например, основным щелчком мыши) и реакцией пикселей монитора на этот ввод (ваш персонаж производит выстрел). 

Также может быть трудно количественно определить причину задержки. Задержка может быть вызвана многими причинами: будь то периферийные устройства, внутреннее оборудование ПК или монитор. И для стольких точек игрового конвейера ПК, где может возникнуть задержка, существуют аналогичные исправления, где ее можно уменьшить.

Nvidia Reflex, по-видимому, предназначен для того, чтобы пролить свет на то, где возникает задержка в системе, и, по крайней мере, предложить точную меру задержки системы, если не уменьшить ее.

Это означает, что с этим грядущим поколением графических процессоров будет намного больше разговоров о реальной задержке, что может означать, что задержка – это новое поле битвы между Nvidia и AMD, и то, где Nvidia может полагать, что у нее есть преимущество, учитывая сегодняшнее раскрытие информации. 

Однако нам придется подождать, пока у нас появятся графические процессоры Nvidia Ampere и AMD RDNA 2, чтобы проверить эту теорию.

Можно было бы предположить, что технология также будет ограничена последними мониторами и графическими процессорами Nvidia 30-й серии, однако мы еще не слышали подтверждения в любом случае.