Nobody Saves the World обзор

Nobody Saves the World обзор

Nobody Saves the World RPG от DrinkBox не стыдится своих требований к фарму XP и не позволит вам быстро продолжить свою историю без них. Но это также не является строго традиционным, отказываясь от вкусных испытаний до тех пор, пока вы не съедите свою зелень, с только случайными повышениями характеристик, чтобы продемонстрировать питательные преимущества. Скорее, он спрашивает: что, если бы гринд был не средством для достижения цели или навязыванием, а сам по себе был приятной игрой? Затем показывает, как именно.

Надо знать

Что это? Ироничная бродилка по подземельям с героем-оборотнем.
Приготовьтесь заплатить 24,99 долл. США / 19,99 фунтов стерлингов.
Дата выхода. Сейчас.
Разработчик DrinkBox Studios
Издатель DrinkBox Studios
Обзор на RTX 2070, i7-10750H, 16 ГБ ОЗУ
Многопользовательская игра? Совместная онлайн-игра для 2 игроков
Ссылка Официальный сайт

Действительно, несмотря на название игры, спасение мира кажется отдаленной второстепенной задачей по сравнению с простым наслаждением процессом. Да, есть история, в которой главный герой Никто намеревается собрать пять осколков кристаллов, которые остановят катастрофическое распространение злокачественного грибка. Но, как и в случае с предыдущей работой DrinkBox, Guacamelee, он содержит ироничный намек на жанровые клише, и никто, кроме Nobody, не должен воспринимать его всерьез. Он знаком с бесчисленными ролевыми играми, от сборов монстров из Diablo до закрытых карт 2D Legends of Zelda, с дрянными шутками и ярким мультяшным стилем, полным хаотических краев и персонажей с выпученными глазами, таких как Stardew Valley через Губку Боба, которые дают понять вам Ты в стране глупцов.

Тусуемся в городе
(Изображение предоставлено: DrinkBox)

А глупость заразительна из-за податливости главного героя. Никто не может быть просто вырезкой из белого картона человека с амнезией — настоящим чистым холстом без способностей, которые можно было бы назвать своими собственными, кроме самой апатичной пощечины, которую вы когда-либо видели. Но поскольку это игра о путешествии, а не о пункте назначения, она также о том, кем вы становитесь на этом пути — в буквальном смысле. С помощью волшебной палочки Никто не может превращаться по своему желанию в множество животных, мифических зверей и профессий, призывая свои уникальные навыки, чтобы дать отпор полчищам монстров.

Лошадиных сил

Разблокировка новых форм (всего 18) и игра с их индивидуальными причудами лежит в основе игры «Никто не спасет мир». Есть что-то удивительно абсурдное, например, в том, чтобы принять образ фокусника из кабаре в фантастическом мире, где осязаемо существуют волшебники и магия, выдергивая агрессивных кроликов из цилиндра. Мне также нравится бегать назад как лошадь (вы можете удерживать кнопку, чтобы зафиксировать направление, в котором вы смотрите), потому что ее основная атака — это удар сапога с двумя копытами сзади. И я никогда не думал, что скажу это, но я большой поклонник слизняка, который отступает от врагов, чтобы втянуть их в свой слизистый след, замедляет их, чтобы их отстреливали водянистыми снарядами.

Каждая форма начинается с уникальной фирменной атаки и пассивной способности и в конечном итоге изучает одно или два перезаряжаемых специальных движения — например, лошадь начинает разгоняться галопом. Но настоящее веселье начинается, когда вы можете смешивать и сочетать способности из разных форм в открытой системе, которая немного напомнила мне Transistor, с аналогичным бременем экспериментов со свободной формой. Таким образом, вы можете экипировать крысиный бафф на лошадь, добавляя настоящий яд к этим ударам. Или, может быть, вам нужна черепаха, которая может подкрадываться и наносить удары в спину врагам, как вор в ночи, или дать вашему медлительному бодибилдеру возможность галопировать.

Борьба с врагами как бодибилдер
(Изображение предоставлено: DrinkBox)

Важно отметить, что все эти возможности используются для того, чтобы пережевывание монстров никогда не сводилось просто к наблюдению за заполнением шкалы XP. Все повышение уровня в Nobody Saves the World связано с квестами, которые включают в себя выполнение подземелий или поручений, предоставляемых неигровыми персонажами, а также ряд целей, связанных со способностями каждой формы. Самые простые из них включают в себя поражение определенного количества врагов обычными атаками формы, но они быстро развиваются, требуя, чтобы вы овладели нюансами своих способностей или складывали их определенным образом. И поскольку вы не можете войти в подземелья критического пути, пока не выполните множество небольших квестов, вам нужно продолжать пробовать различные методы, когда вы путешествуете по земле, поражающей тварей.

При этом я обнаружил, что редко сосредотачиваюсь на том, куда иду, и был доволен блужданием по карте, играя с набором навыков в моем распоряжении, отвлекаясь на такие задачи, как убийство еще дюжины врагов с помощью восстанавливающего здоровье крысиного укуса. атаковать, играя за зомби. Тем не менее, надземный мир стоит того, чтобы его исследовать, тесно связанный проходами, открытыми полями, озерами и подземными туннелями, наполненный монстрами, сокровищами, поселениями и забавными развлечениями. Я встретил слизняка, который хотел, чтобы я вернул его жену из мертвых, например, в то время как быстрый волшебник слонялся возле импровизированного ипподрома, ожидая соперников. Это здорово, потому что, опять же, они просят вас придумать комбинацию сил, чтобы выполнить работу.

Правила подземелья

Есть также множество подземелий, через которые можно проползти, и они добавляют дополнительную остроту бою, вводя обереги и изменяя правила для конкретных мест. Первый заимствован из Guacamelee, согласно которому вы не можете нанести урон врагу, пока не сломаете его щит определенной атакой (тупой, острой, светлой, темной). Последние создают неудобные морщины, такие как увеличение урона врага или исцеляющие предметы, которые лечат монстров так же, как и вас. Немногие являются серьезными проблемами, но они заставляют вас обдумывать свою форму и тактику, не в последнюю очередь потому, что вы возвращаетесь к началу, если умираете до двери босса.

Играя за смертоносную лошадь
(Изображение предоставлено: DrinkBox)

Однако, несмотря на все это разнообразие, я думаю, что «Никто не спасет мир» немного разбросан по 20-часовой продолжительности, и это в основном связано с подземельями. В то время как их темы и декорации, безусловно, воображаемы, от лошадиных шахт, усеянных подковами и гигантскими морковками, до космического корабля пришельцев и внутренностей мертвого дракона, на практике они очень похожи — серия процедурно сгенерированных лабиринтов монстров, с случайная ловушка, чтобы увернуться, продолжительностью 15-20 минут. Я был бы счастлив, если бы их было меньше, если бы у каждого было больше отличительных особенностей и больше контраста с темпами исследования на открытом воздухе. По крайней мере, было бы хорошо, если бы в довершение всего были встречи со стратегическими боссами, а не увеличенные версии обычных врагов, окруженных миньонами.

Замкнутые условия в подземельях также, как правило, делают плавный и последовательный бой более бессистемным. Он удобно умудряется вместить десятки монстров и фамильяров, врезающихся друг в друга одновременно, но между вырезанными из бумаги персонажами нет реального ощущения удара, и удары не регистрируются визуально, кроме маленьких всплывающих чисел, поэтому, когда это превращается в нечто вроде мошпита, трудно определить, кто выигрывает. Смерть может быть тревожно внезапной, когда вы окружены мобами, защищенными оберегами, которые вы не можете мгновенно разрушить, или если вы просто потеряетесь в хаосе.

Однако, если он немного дряблый и грязный, «Никто не спасет мир» гораздо чаще доставляет удовольствие. Guacamelee была демонстрацией гениального дизайна уровней, но здесь DrinkBox демонстрирует другую способность наслаивать сложные системы, которые комбинируются и взаимодействуют друг с другом хитроумным логическим образом. Под дерзким внешним видом скрывается удивительно техничная игра, которая предлагает свободу, позволяющую вам открыть для себя качество ее ремесла в удобное время. Прохождение квестов — это истинное удовольствие, ну и кто не хочет быть лошадью с силой слизняка?

Nobody Saves the World
80%

Суммарно

Никто не делает это лучше? Не совсем так, но это очень увлекательная ролевая игра.