New World кажется, что он был разработан с учетом алгоритмов, чтобы заманить в ловушку любого, кто жаждет крупной MMO. Он отвечает всем требованиям и, в качестве бонуса, ловко использует в своих интересах, казалось бы, неиссякаемое желание новых крафтинговых игр и игр на выживание. Он очаровывает своими многочисленными системами развития и обладает этой впечатляющей способностью превращать срубку 100 деревьев в 2 часа ночи в разумную и даже интересную перспективу.
Это верно в отношении первых дней, по крайней мере, когда все новое и остров Этернум простирается перед вами, маня вас исследовать его. Но это игра убывающей отдачи, которая упорно отказывается развиваться, и, когда период медового месяца действительно закончился, я ищу выход.
Надо знать
Что это? Попытка Amazon создать MMO.
Ожидать заплатить £ 35 / $ 40
Разработчик Amazon Games
Издатель Amazon Games
Обзор на GTX 1080 Ti, Intel i7-8086K, 16 ГБ оперативной памяти
Link Официальный сайт
С его мощной системой крафта, открытым PvP, управляемыми игроками войнами и динамичной экономикой, он делает так много на бумаге, но на самом деле он гораздо менее блестящий: час за часом бега по лесам, которые вы давно устали видеть, сталкиваясь с одними и теми же врагами снова и снова на протяжении большей части этих 60 уровней, молясь о любых новинках, чтобы вывести опыт из уныния.
Кризис личности
Несмотря на то, что так мало что изменилось после сотен часов гринда, я все еще не могу сказать, что знаю Новый Свет. Это MMO, отчаянно нуждающаяся в идентичности. Есть пионеры колониальной эстетики и старого мира, исследующие волшебный остров, который выглядит как большой североамериканский лес, но темы колониализма на самом деле вообще не исследуются. Это просто косметика. И квесты PvE и квестодатели, которые обычно выполняют важную работу по конкретизации сеттинга MMO, ничего подобного не делают.
Квесты Нового Света ужасны. Это та же горстка бессмысленных целей и несколько типов врагов, повторяющихся до тошноты, со структурой, вызывающей раздражение. Вместо того, чтобы заскочить в поселение и получить кучу квестов для определенной области, вы возьмете пару, пробежитесь по территории, чтобы убить десять бизонов, а затем убежите обратно. В качестве награды вы, возможно, получите еще один квест, который снова отправит вас обратно в эту область.
Без средств передвижения и системы быстрого перемещения, которая взимает с вас валюту с фиксированным пределом, вы будете совершать абсурдное количество беготни. Если бы Aeternum был тем местом, которое вдохновляло на исследования, это могло бы быть не такой уж головной болью, но эти путешествия лишены интересных развлечений. Aeternum, безусловно, красивое место, и долгое время я был счастлив медленно прогуливаться по его лесам и болотам, любуясь миром природы и случайными руинами, но здесь просто не так много разнообразия. Это тоже очень просто, без каких-либо очков или сюрпризов, которые делают области незабываемыми.
Бои находятся в аналогичной ситуации, когда выбор использования системы, основанной на действиях, вместо рядов панелей быстрого доступа, изначально очень приветствуется, но быстро выходит из строя. По мере приближения к финалу все становится немного сложнее, что побуждает вас больше взаимодействовать с системой, но в течение сотен часов вы не увидите большого роста. Когда вы повышаете уровень, вы получаете больше очков, которые можно вложить в свою силу, ловкость и так далее, но у каждого типа оружия также есть полоса опыта, а также два дерева развития с тремя способностями каждое. Однако вы очень быстро разблокируете все свои оружейные способности, и если вы найдете пару оружия, с которым вам удобно — я большую часть игры придерживался рапиров и мушкетов — вы смотрите на сотни часов, когда вы » мы просто получаем странный пассивный бонус и не более того.
По крайней мере, бои выигрывают от тактических нюансов. У вас есть активный блок и уклонение, позиционирование, о котором стоит беспокоиться, и вы можете читать своих противников, чтобы предсказать их следующий ход. К сожалению, он также очень жесткий. Когда вы добавляете в смесь еще несколько врагов и игроков, становится невозможно точно сказать, что происходит, и поэтому вы просто спамите свои жалкие три способности.
С пятью игроками и таким большим количеством монстров, подземелья, называемые в Новом Мире экспедициями, — это место, где бои самые беспорядочные. Первое трио подземелий — это простые походы в подземные руины, наполненные вещами, которые вы уже убивали столько раз раньше, но вещи начинают расти, с более четкими настройками и сложными встречами с боссами, которые требуют небольшого планирования и общения. Большинство боев по-прежнему просто помещают вас в большую кучу игроков и мобов, где вы почти не можете видеть, что происходит, но вы можете ожидать еще несколько продуманных записок с уникальными врагами.
Реванш
Настоящая привлекательность «Нового Света» и самое близкое к фокусу — это соперничество фракций. Три фракции стремятся взять под свой контроль Aeternum, с компаниями — гильдиями Нового Света — представляющими их, ведя войны и требуя поселений. Когда компания требует урегулирования, она облагает налогом игроков, использующих ее услуги, такие как создание предметов и жилье для игроков, а также предоставляет преимущества для всей компании и фракции. Эти поселения являются центрами каждой территории, поэтому здесь много пешеходов и много конкуренции.
В то время как PvE-квесты бормочут о магии и пророчествах и наталкивают вас на общую злую силу, известную как Corrupted, что совершенно несовместимо с основанной на земле новаторской MMO, которой пытается быть New World, соперничество фракций чувствует себя намного более комфортно, с сильные связи с крафтингом, экономикой и PvP.
Я обнаружил, что настраиваю разные операции в разных населенных пунктах в зависимости от того, кому они принадлежат и какова местная экономика. У Виндсворда, например, динамичная экономика и торговый пост, где все предметы и цены определяются игроками, полный базовых ресурсов, которые дешевеют, потому что это одно из первых поселений, с которыми сталкиваются игроки. Здесь я провел много времени, занимаясь низкоуровневым ремеслом, и продолжаю делать большую часть своих покупок. Но компания, которая контролирует Windsward, не модернизировала некоторые ремесленные станции, которые я часто использую, а это означает, что мне нужно посетить другое поселение, если я хочу приступить к ремесленным проектам высокого уровня.
Большая часть того, что вы можете создать, чрезвычайно обыденна — новое снаряжение, немного еды, немного мебели для вашего дома — и вы никогда не столкнетесь с серьезными проектами, которые обычно можно найти в специальной искусной игре на выживание. Но я все еще нахожу сам процесс создания и собирание до этого очень привлекательными. В отличие от большинства MMO, где вы найдете несколько узлов сбора здесь и там, Aeternum до краев заполнен вещами, которые можно рубить, добывать, вытаскивать из земли и снимать шкуру. Даже когда вокруг тихо, вы обычно слышите явный признак того, что кто-то работает: треск топора по железу или топор по дереву.
Ваши навыки изготовления и сбора также могут повыситься, так что вы всегда добиваетесь прогресса. С более высокими уровнями вы можете начать видеть узлы и твари на своем компасе, получить доступ к новым ресурсам и проектам крафта и даже получить бонусы, которые помогут вам в боях. С таким большим количеством различных параметров и навыков легко потерять день простому удовольствию быть суровым первопроходцем.
Все это время вы помогаете другим игрокам, выполняете заказы по развитию города или заполняете торговый пост своими излишками. Если вы делаете это на территории, контролируемой вашей компанией или другой компанией в вашей фракции, вы получите как баффы, так и скидки, что даст вам больше причин раскрасить карту Aeternum в свой цвет. Вы также получите их за то, что просто гуляете и делаете что-то на определенных территориях, увеличивая свое влияние на них и получая возможность выбирать из набора бонусов.
Рука помощи
Есть несколько способов поддержать свою фракцию. Вы можете выполнять городские проекты — создавать эту штуку, охотиться за этой штукой — которые способствуют росту поселения, позволяя ответственной компании повышать уровень ремесленных станций и тому подобное, в свою очередь изменяя внешний вид поселения. Вы также можете выполнять PvP-квесты, которые увеличивают влияние вашей фракции на территории, пока вы не сможете объявить войну и перевернуть ее.
Все, что вам нужно делать в этих квестах, является механическим и повторяющимся, но награда за эту рутинную работу — реальное ощущение того, что вы вовлечены в что-то большое. Вы готовитесь к войне, улучшаете город и фактически оставляете след в мире. Конечно, это небольшая отметка, но в сочетании с усилиями других игроков она может кардинально изменить ситуацию. И, по крайней мере, квесты PvP повышаются всякий раз, когда появляются другие игроки, отмеченные для PvP. Собрать 100 дров — не такая уж сложная задача, но собрать 100 дров, пока 20 игроков пытаются вас убить? Это немного интереснее.
Моя фракция, Синдикат, является аутсайдером сервера, имеющим реальную неприязнь к доминирующей фракции, Ковенанту. Наши конфликты с ними были настолько односторонними, что теперь существует заговор — в который я, к сожалению, полностью вложился — предполагающий, что у нас нашествие кротов. Есть интриги и паранойя, и это самый близкий к Новому Свету ощущение живого мира.
В таком случае жаль, что кульминация этих конфликтов, войн, достается только избранным. Видите ли, когда ваша фракция имеет достаточно влияния на территории, у каждой компании фракции есть возможность объявить войну, а победитель будет выбран по лотерее. Компания, которая объявляет войну, также может забрать себе поселение и выбирать, кто и когда действительно будет сражаться в большой осаде. Поскольку лотерея ориентирована на компании, которые вносят наибольший вклад, решать, кто играет, всегда будут самые крупные и активные компании. И если вы не в этой компании, ваши шансы на участие значительно уменьшаются. Даже если вас выберут, вас могут выгнать в любой момент, исходя из прихоти незнакомцев.
Это грозит превратить серьезное соперничество фракций в борьбу между несколькими разными компаниями — есть только 11 территорий, которые можно захватить, и компании могут претендовать на более чем одну, в результате чего все остальные будут просить мусора. Другой режим PvP, Outpost Rush, не должен планироваться компанией, и каждый может играть, но только после того, как достигнет 60-го уровня. Ждать долго. На момент написания этот режим был фактически отключен из-за ошибки очереди и, таким образом, был недоступен более недели.
Мировая война
По крайней мере, в мире PvP почти нет ограничений, и именно здесь можно получить больше всего удовольствия. Моим самым запоминающимся опытом в Новом Мире была 5-часовая сессия PvP, во время которой я прыгал по всему миру, пытаясь ввергнуть территории в конфликт, в сопровождении полчищ друзей из Синдиката. Поистине волнительно видеть, как тихая роща приходит в беспорядок, когда в нее врывается кровожадный шлейф кровожадных игроков во время PvP-квеста. И вы даже можете почувствовать вкус осады в режиме войны. На каждой территории есть форт с плотными укреплениями и даже некоторые защитные сооружения, за которыми нападающие могут спрятаться во время обмена мушкетным огнем.
Но даже во время этих масштабных записок бывают разочарования. Бои с таким количеством игроков — это настоящая групповая ебля, так что вы просто прыгаете и надеетесь на лучшее, но игра может решить, что на самом деле сейчас слишком много игроков пытаются повеселиться. Половина моих попыток сражаться в фортах потерпела неудачу, потому что количество игроков ограничено не только внутри форта, но и вокруг него. Если вы влетите, вам дается 10 секунд, чтобы покинуть зону, иначе вас бесцеремонно телепортируют обратно в ближайшее поселение.
Достигнув финала, я вознаграждаю вас новыми подземельями и территориями для квестов, но я так устал от вялого PvE Нового Света, что меня действительно интересует только продолжение конфликта между фракциями. К сожалению, даже этого сейчас недостаточно, чтобы заставить меня остаться. Некоторое время было весело быть проигравшим, но это удовольствие начинает увядать, когда вы понимаете, что возможностей улучшить положение вашей фракции так мало. С меньшим количеством территорий и новыми игроками, которые не хотят присоединяться к проигравшей стороне, все, что вы получаете, — это медленный спад. Есть просто чувство безнадежности, поскольку основные компании теперь планируют перейти на другой сервер.
Попытка New World поставить все флажки оставила ощущение разрозненности и недоработки. PvE — главная жертва, которая, похоже, существует исключительно по обязательствам. Но песочница с ее конкурирующими фракциями и гипнотическим циклом создания заставляла меня снова входить в систему, по крайней мере, на пару сотен часов. Значит, есть еще удовольствие, и загруженные серверы делают это лучшее время, чтобы испытать то, что на самом деле делает New World хорошо, но теперь, когда я увидел все, что он может предложить, я не чувствую принуждения продолжать.
New World
Суммарно
Захватывающий крафтинг и соперничество фракций в Новом Мире сдерживаются ужасным PvE и скучным миром.