Наши самые большие прогнозы в отношении компьютерных игр на ближайшее десятилетие

Наши самые большие прогнозы в отношении компьютерных игр на ближайшее десятилетие

Теперь, когда официально наступили 2020-е годы, естественно задаться вопросом, что принесет следующее десятилетие компьютерных игр. Лучшая графика и более быстрое аппаратное обеспечение — это само собой разумеющееся, но, учитывая, насколько нас огорчили некоторые из самых больших и самых странных сюрпризов за последнее десятилетие — таких как лут боксы, Steam Early Access и королевские битвы — это также безопасная ставка на то, что 2020 год будет иметь некоторые странные сюрпризы своего собственного. Так что все в PC Gamer отряхивают свои хрустальные шары, чтобы попытаться предсказать некоторые из самых больших историй и тенденций, которые произойдут в течение следующих 10 лет.  

Riot становится новой Blizzard

Робин: Состояние Blizzard в последние пару лет казалось все более шатким. Когда вы подумали, что самой непопулярной вещью, которую они сделали за это десятилетие, было объявление о мобильной игре, они решили вызвать международный инцидент. Тревожные истории изнутри студии также вызывают беспокойство: отчеты говорят о том, что культура компании могла меняться в худшую сторону годами. Тем временем Riot’s сделали свое дело, объявив миллиард игр и целую мультимедийную империю за одну пресс-конференцию. Я не думаю, что все его азартные игры окупятся, но я легко мог видеть, что его звезда будет более восходящей, чем когда-либо, в течение следующих десяти лет, в то время как Blizzard все больше истощается. 

Фрейзер: У Riot было еще больше проблем, чем у Blizzard, и хотя он разрабатывает несколько игр, которые неизбежно будут конкурировать с Blizzard, я не думаю, что он когда-либо достигнет таких же высот. Возможно, это было растрачено, но долгое наследие Blizzard является одной из причин того, что даже сейчас она любима легионом фанатов, в то время как у Riot есть одна игра, которая печально известна своим ядовитым сообществом. Я не уверен, как Blizzard выйдет в следующем десятилетии, и я не удивлюсь, если его популярность снизилась, но я не думаю, что что-то заменит его. 

Стивен: Извините, Фрейзер. Я с Робином в этом. Это одна игра, которую вы упомянули также случается быть самый популярный в мире с ежедневным количество игроков, которые, вероятно, бьется в каждой игре Blizzard, в сочетании. Несмотря на ядовитое сообщество, я думаю, что агрессивная экспансия Riot похожа на кинематографическую вселенную Marvel и обладает таким же потенциалом, чтобы быть столь же популярной.

BioWare исчезает

BioWare исчезает 

Джеймс: Dragon Age 4 звучит неплохо, но он не может сравниться с Modern Classic, если BioWare хочет вернуть свою прежнюю репутацию одного из лучших высокобюджетных рассказчиков в играх. С таким большим количеством новых вакансий, оставленных давними сотрудниками, и постоянными перетасовками тех, кто остается, моя вера в поставку BioWare все время низка. Чтобы быть ясным, я не безнадежен, я просто … не оптимистичен.

Стивен: я согласен. Я думаю, что конец 2010-х показал, что ничто золото не может остаться, и иногда любимые студии сбиваются с пути. С BioWare меня все больше беспокоит то, что они больше не студия, в которую я влюбился 20 лет назад. На Dragon Age 4 слишком много гонок, и меня беспокоит, что если BioWare снова сломается под давлением, это будет еще одна катастрофа, похожая на гимн. 

VR наконец прорывается 

Тайлер: VR не заменит экраны — это будет означать смерть популярных жанров, а для некоторых будет совершенно недоступным — но к 2030 году он станет намного популярнее. Универсальные гарнитуры со встроенным трекингом будут точно определять движения наших ног, рук и суставов, а также выражения лица, что делает наши аватары Sonic meme максимально реалистичными.

Джеймс: Я не уверен. Я имею в виду, я думаю, что это будет более доступным и доступным, но я думаю, что неудобства быстро перевесят новинку. Носите большую гарнитуру, закрывайте свое окружение, держите яркое увеличенное изображение в нескольких дюймах от глаз — эффект поразительный, по крайней мере, на некоторое время. А потом это утомляет. И тогда нормально. Уровень принятия будет расти и падать с каждым постепенным обновлением или «убийственным приложением», пока обещание виртуального мира больше не будет таким уж захватывающим. Half-Life: Alyx будет великолепна.

Крис : Может быть, но я думаю, что у многих людей это все еще вызывает укачивание, что может ухудшиться, когда верность VR станет лучше. Это означает, что многие люди все еще будут медленно телепортироваться по играм, вместо того, чтобы использовать обычную локомоцию, потому что это просто мешает нашему мозгу и телу способами, которые никакие технологии не могут решить. Морская болезнь будет продолжать поддерживать виртуальную реальность нишевым интересом и интересной новинкой, а не феноменом прорыва. 

Трассировка лучей и 4K становятся новым стандартом

Трассировка лучей и 4K становятся новым стандартом

Тайлер: В начале 10-х люди жаловались на невозможность читать текст на своих SD-телевизорах. В последующее десятилетие 1080p стало нормальным, а затем 4K телевизоры стали нормальными. Тем не менее, настоящие 4K-игры (как и без апскейлинга) сегодня считаются высококлассными. Это скучный, консервативный прогноз, но я собираюсь сказать, что это случится снова: 4K полностью заменяет 1080p и 1440p где-то в 20-х годах, и к концу десятилетия 8K и выше являются выбором высшего класса.

Джеймс: Я слишком туп, чтобы кивнуть головой на бит трассировки лучей, но я уверен, что 4K будет новым 1080p. Всего 10 лет назад самое популярное разрешение было 1280×800. Мы находимся на шаг, чтобы сделать 4K нормой. Но что тогда? 4K достаточно, верно? Что тогда? 

Аппаратное обеспечение ПК замедлится

Джарред: Я собираюсь воспользоваться этим Тайлером, но сосредоточусь на процессорах и производственных технологиях. Забавным предсказанием было бы предположить, что закон Мура жив и здоров, а компьютеры продолжают развиваться как на дрожжах. Реальность: мы врезались в стену. На самом деле, мы бились в стены в течение последнего десятилетия, но каждая новая стена становится выше и толще. Десять лет назад современный процессор был изготовлен по технологии 45 нм, а графические процессоры были по 55 нм. С тех пор мы прошли три или четыре перехода (32 нм, 22 нм, 14 нм и 10 нм для Intel; 40 нм, 28 нм, 16/12 нм и 7 нм для TSMC). Через десять лет я ожидаю не более трех переходов (например, 5 нм, 4 нм и 3 нм), но реальные улучшения от каждого сокращения процесса станут менее заметными. С Core i9-9900K или Ryzen 9 3900X все будет хорошо.

Джеймс: Время этого уже близко. 

Как королевская битва изменила последнее десятилетие игр (и следующее)

Тайлер: Игр с королевскими битвами в 2010 году не существовало. Также не существовало таких автобатлеров, как Dota Auto Chess. Roguelikes только начинали возвращаться как «roguelites». Никто не использовал «симулятор ходьбы» в качестве термина симпатии или критики. Никто не искал термин «soulslike» до 2015 года. Я не помню «strand игр», потому что это что-то, что придумал Хидео Кодзима. Только время покажет, к чему это все.

Джеймс: Мол, что будет таким новым, что дети из Фортнайт считают его слишком тупым или наивным, чтобы в него ввязываться? Я не мог предсказать Fortnite, но я думаю, что все, что будет дальше, будет зависеть от увеличения масштаба и уровня моделирования, которые позволят новые технологии. Лучшая графика не главное, я думаю о том, что новизны 100 человек, стреляющих друг в друга на острове, было достаточно, чтобы родить КБ. Укладывайте в сторону все более и более глубокие системы, будь то погода, физика, строительство, освещение — что бы то ни было на самом деле — и новые идеи выльются со сцены разработчиков в интернет. Это мой желанный результат. На самом деле это будет нечто, что возникает из тупой удачи.  

Мы больше не будем покупать компьютерные игры 

Гарри: Хорошо, выслушай меня. Я не говорю, что мы все собираемся в массовом порядке поднять нашу мышь и клавиатуру, но к концу 2030 года индивидуальная покупка игр будет казаться странной. К таким сервисам, как Xbox Game Pass для ПК, присоединятся другие, которые ищут прибыльный кусок пирога с сервисом подписки, и станут повсеместными. Так же, как Netflix, Amazon Prime и Hulu сделали для маленького экрана, мы будем манипулировать различными продуктами, подобными Game Pass, и никогда ничего не будем владеть. Потому что мы миллениалы и не заслуживаем.

Рэйчел: Я не думаю, что мы будем больше покупать компьютерные игры, потому что я чувствую, что большинство игр выберут бесплатный путь. Многие из самых больших игр сейчас бесплатны, и я считаю, что этот стиль бизнес-модели будет подавляющим большинством в 2030 году. Модель микроплатежей Fortnite в подавляющем большинстве случаев доказала, что это жизнеспособный маршрут для игровых компаний. Вместо того чтобы покупать игры, основное внимание будет уделено покупке виртуальных товаров и премиальных функций в игре.

Dwarf Fortress симулирует мета-сознание, гномы понимают, что находятся внутри симуляции

Dwarf Fortress симулирует мета-сознание, гномы понимают, что находятся внутри симуляции 

Создатель Dwarf Fortress Тарн Адамс (Tarn Adams) сказал, что хочет смоделировать все «интересные с точки зрения истории» аспекты существования, и я держу пари, что это означает, что у нас будет 100% момент в Dwarf Fortress Truman Show в следующем десятилетии. У гномов уже есть сложные психические и эмоциональные состояния, поэтому не просто представить себе, что они становятся достаточно самоосознающими, чтобы понять, что они вымышленные существа в масштабной симуляции. Вопрос в том, что они будут делать, когда узнают? 

Лут-боксы останутся в прошлом 

Робин: Хотя некоторые из их хитрых форм могут выжить — например, «колоды карт» — я думаю, что ваши обычные лут-боксы недолговечны для этого мира. В эти дни у них слишком много внимания. Если государственное регулирование не убьет их, издевательство пугает, и они в конечном итоге будут изгнаны на те же самые кладбищенские онлайн-пропуски. Я думаю, что они будут заменены чем-то еще более коварным. 

Джеймс: Ящики с лутом просто вытесняются психами по сбору данных. Destiny 2 почти уже существует, набор систем обратной связи на микро и макроуровне, от отдачи после нажатия на спусковой крючок и газа, выходящего из того места, где была голова Кабалы, до небольшого звука и анимации, которые воспроизводятся при повороте в Баунти. Игры, основанные на услугах, представляют собой бесконечные шрифты детальной информации, поэтому, скорее всего, будут сформированы структуры, позволяющие настроить взаимодействие игрока с индивидуумом. Внимание станет более приоритетным, чем то, как представлены микротранзакции. Мы могли бы видеть, как они исчезают полностью. 

Bethesda вообще перестанет делать одиночные игры

Bethesda вообще перестанет делать одиночные игры

Крис: Bethesda выпустит Starfield и The Elder Scrolls 6 в какой-то момент в следующем десятилетии, но после этого? Я не был бы полностью удивлен, если бы мы никогда не видели другую традиционную RPG для одного игрока, разработанную студией. Меня не очень волнует Fallout 76, и я не одинок. Но там должно быть множество людей, которые все еще играют в нее, потому что она продолжает пыхтеть, и даже у совершенно непопулярной подписки на Fallout 1 есть много участников — зайдите в сессию, и вы обязательно столкнетесь с некоторыми. Я ожидаю, что Bethesda станет лучше в создании онлайн-игр в ближайшее десятилетие, и если они сделают это, фокус полностью отвлечется от однопользовательской RPGS.