Naraka: Bladepoint — многопользовательская рукопашная схватка с ярким визуальным стилем

Китайская студия 24 Entertainment представила многопользовательскую игру в ближнем бою на The Game Awards под названием Naraka: Bladepoint, которая обещает «безграничную систему движений», которая позволяет игрокам лазать, висеть, бегать по стенам и многое другое, с помощью «прицеливания».

Слэшеры и игры с системой ближнего боя делают не так часто, это видно потому что их не так много. Сколько файтингов вы можете вспомнить навскидку, и их явно даже 10 не наберется. Со слэшерами такая же история. Поэтому новая игра с подобной системой уже вызывает у меня интерес. Я в целом поклонник таких вот игр, поэтому буду очень ждать эту игру, а возможно даже сделаю предзаказ. Если вам нравиться такой жанр, не пропустите эту игру.

Боевые действия, очевидно, являются ядром опыта Bladepoint, и 24 Entertainment заявили, что они будут «изощренными», но доступными для начинающих. Он также будет иметь то, что звучит как необычный подход к механике блоков и парирования: разработчики не объяснили, как это будет работать, но нет кнопки блокирования или защиты, поэтому, по-видимому, защита будет встроена в систему движения или атаки. Но наряду со всеми боями у игроков также будет возможность исследовать странный, заброшенный остров, наполненный «великолепными пейзажами и необъяснимыми загадками».

«В Naraka: Bladepoint игроки будут чувствовать каждую атаку и использовать все свои навыки и арсенал для достижения победы», — сказал продюсер Рэй (просто Рэй, я полагаю). «Наши команды создали нечто визуально ошеломляющее и мгновенно привлекательное для поклонников многопользовательских онлайн-боев, и мы не можем дождаться, чтобы поделиться более подробной информацией о Naraka: Bladepoint в начале 2020 года».

Нарака: Bladepoint указан в Steam, и вы можете узнать больше на narakathegame.com.

Naraka: Bladepoint - многопользовательская рукопашная схватка с ярким визуальным стилем