Наконец-то мы узнаем больше о давно-секретном приквеле портала Valve

https://youtu.be/x9vUzt9xhnI

Вскоре после выпуска знаменитой Orange Box Valve приступила к серии «Направленных дизайнерских экспериментов», которые, как надеялся Гейб Ньюэлл, вызовут новую волну творчества в студии. Один из них, как объяснялось в Half-Life Wiki, назывался F-Stop, и ему было достаточно внутреннего удара, чтобы использовать его для полной разработки в качестве приквела к Portal. По неизвестным причинам этот приквел так и не появился, и все это погрузилось в безвестность — еще одна загадка Valve, о которой иногда можно шептать в темах Reddit.

Одна из причин, по которой так мало известно о F-Stop, заключается в том, что Valve просто отказалась говорить об этом, очевидно, из-за надежды, что когда-нибудь она действительно превратит ее в настоящую игру [Half-Life: Alyx смотрит прямо в камеру] . Похоже, что Valve недавно изменили свое мнение, так как грядущая серия YouTube под названием Exposure, созданная инди-студией LunchHouse Software, не только объяснит, как F-Stop должен был работать, но и покажет его в действии.

«Механика не основана на предположениях или слухах. Вместо этого Exposure использует оригинальный, официальный код из собственной F-STOP Valve или, как его правильно называли, Aperture Camera», — говорится в описании видео. Он также отмечает, что Valve дала студии «явное разрешение продолжить наш проект, используя их оригинальный код».

«Геймплей» в клипе имеет больше чем мимолетное сходство с Superliminal, загадкой от первого лица, изгибающей восприятие, выпущенной в ноябре, — сходство, которое не осталось незамеченным в Twitter. Возможно, именно поэтому Valve вдруг захочет выпустить эту кошку из сумки: нет особого смысла держать своего специального механика в секрете, если кто-то уже превратил его в игру. 

https://twitter.com/pcgamer/status/1187053575354097665?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1187118793396543488&ref_url=https%3A%2F%2Fwww.pcgamer.com%2Fwere-finally-learning-more-about-valves-long-secret-portal-prequel%2F

И хотя неиспользованная игровая механика может показаться тонкой основой для многосерийного видео-сериала, Тристан Хэлкомб из LunchHouse сказал USgamer, что этого достаточно, чтобы сделать более дюжины видео, хотя они стремятся сохранить его до пяти или шести.

Полный график выпуска еще не установлен: Halcomb сказал, что LunchHouse хочет «немного больше обсудить будущее проекта с Valve, чтобы увидеть, какие возможности у нас могут быть впереди, прежде чем приступить к дальнейшим действиям, поэтому мы работаем на основе их графика в некоторой степени». На данный момент вы можете следить за проектом по адресу.ltlunchhouse.software.

Наконец-то мы узнаем больше о давно-секретном приквеле портала Valve