Mount & Blade 2: Баннерлорд стоил ожидания

Mount & Blade 2: Баннерлорд стоил ожидания

Ругар, мой мускулистый воин в Mount & Blade 2: Bannerlord, очень похож на игру, в которой он живет. Грубый, неуклюжий, амбициозный — он великолепен в том, чтобы бить людей своим огромным топором, по крайней мере, когда он не падает с лошади и не бьет по дереву, но он действительно мечтает сесть на трон и править миром. Он может попасть туда.

Его сверстники так же мечтают о большом. Длинный список коварных дворян ссорятся из-за этой песочницы Раннего Доступа, пересекая живописную карту с их армиями, когда они устремляются к осадам, сражениям и другим чрезвычайным ситуациям. Это мир, который никогда не отдыхает, границы постоянно перерисовываются в результате войн и сделок между монархами. Карта не выглядит неуместной в Total War, но она не существует исключительно для завоевания.

Bannerlord — это RPG, симулятор жизни, тактика в реальном времени и грандиозная стратегическая игра — все в одном. Вы просто один человек, не особенно заслуживающий внимания, в мире, полном гораздо более важных людей, и вам решать, куда вы идете оттуда. Вам рекомендуется сначала начать размахивать своим мечом и командовать армиями, но вы можете отказаться от кровавой жизни наемника ради более спокойной и прибыльной жизни трейдера или, возможно, кузнеца, который использует свои доходы для создания кузниц в каждой крупной компании. город, в повороте острый предмет рынка. 

Хотя некоторые руководства предлагаются через учебное пособие, советы и квесты, это все еще песочница, где вы можете свободно подходить к ней, как вам нравится, просто пытаясь жить своей лучшей средневековой жизнью. Это не ново для Bannerlord, но на этот раз другие роли чувствуют себя на равных с войной, а не со вспомогательными функциями или альтернативой основному курсу. Если вы хотите выиграть приз «Лучший новый кузнец» от Calradia, у вас будет столько же, сколько и у генерала.

Гид по Mount & Blade 2: Bannerlord

Читы Bannerlord : разбогатеть и доминировать в битвах.
Bannerlord компаньоны : Как набирать лучшие
советы Bannerlord : наше полное руководство для начинающих
Сложность Bannerlord : какие выбрать
Моды Bannerlord : лучшие дополнения, сделанные игроком
Брак Bannerlord : как создать семью
Битвы Bannerlord: советы по тактике оружию и сражениям

Заниматься своим делом

У вас не так много решений о жизни и смерти, когда вы рассчитываете логистику переправки руды из Южной Империи в Стургию на севере, конечно, но пока люди теряют голову, вы можете потерять себя в математике. Выяснить, сколько лошадей вам понадобится для поездки, сколько еды будет потреблено и какую прибыль вы можете ожидать, может быть не так захватывающе, как в бою, но все еще нужно испытать острые ощущения, будучи опытным трейдером. Моя первая большая неожиданность случилась, когда я разгрузил смехотворное количество зерна, обычно самой дешевой в игре, в королевстве, разоренном войной. То, что зерно не было украдено вражескими армиями, было взято собственными войсками королевства, что подняло цену почти в пять раз. Деньги от моей военной спекуляции почти компенсировали мою вину.  

Живость симуляции Bannerlord становится еще более очевидной, когда вы просто участвуете, а не пытаетесь запустить шоу. Независимо от того, вмешиваетесь вы или нет, королевства Кальрадии будут продолжать сражаться, составлять и менять континент; караваны будут продолжать пользоваться дефицитом, совершая рискованные поездки по военным зонам и влияя на динамичную экономику; и жизнь будет продолжаться, независимо от того. Реакция на это вместо того, чтобы определять курс будущего мира — что вы также можете сделать — на самом деле довольно освобождает. Есть что-то привлекательное в том, что ты почти NPC, но в этом случае ты NPC, у которого все еще есть агентство. 

Конечно, нет необходимости соглашаться на одну карьеру. Я начинал как странствующий наемник, но истощающиеся фонды заставили меня начать дополнительный трейдинг, и прибыль от этого пошла на несколько предприятий. Потратив много времени на борьбу от имени Стургии, я решил поменять свой контракт с наемниками на вассальную зависимость, формально присоединившись к Королевству в качестве начинающего господина. Каждое королевство имеет свою индивидуальность, которая распространяется на одежду, которую они носят, и на оружие, которое они используют, в то время как их местоположение определяет множество имеющихся у них торговых товаров. Таким образом, между ними есть практические различия, равно как и все одинаково важные миростроительства, из которых есть немало, большинство из которых выражено органически, а не стеснено в горле посредством трудоемкой экспозиции. Присоединение к Sturgia также дало мне мой первый вкус политики.

Влияние — это новый ресурс, который представляет ваше политическое влияние. Прежде чем бросить свой участок в королевстве, он только определяет, сколько вам заплатят за наемническую работу, но как член королевства он становится вашим путем к власти. Когда территория завоевана, дворяне решают, как ее поделить, и вы можете потратить свое Влияние, чтобы отдать предпочтение другу или сделать выбор в пользу голосования, и таким же образом вы можете использовать его для формирования королевства, предлагая политику, которая предоставит вам с выгодными бонусами. Это также позволяет вам приглашать другие союзные армии присоединиться к вам, давая вам огромную орду командовать. Если вы хотите стать одним из главных политических движителей и шейкеров королевства, «Влияние» дает вам очень четкий путь, хотя разбрасывание своего веса также принесет вам новых врагов и недовольств, поскольку дворяне будут отброшены в вашу сторону.

Bannerlord перегоняется эту сложность в серию меню и пользовательский интерфейс, который, в то время как все еще нуждаются некоторые работы, принимает некоторые из штамма от вас, когда вы пытаетесь жонглировать все эти различные рабочие места. Если вам нужен более захватывающий RPG-опыт, вы можете исследовать места от третьего лица пешком, но практически все, от общения с NPC до управления королевством, можно сделать, не покидая экрана карты. 

За одну жизнь можно многое сделать, но, к счастью, у вас есть дополнительные возможности. Персонажи умирают от старости и, если вы активировали эту функцию, в бою, а не в качестве другого препятствия, с которым она имеет дело, она фактически поддерживает новый династический слой. В то время как Warband был полностью посвящен достижению славы для себя, главной целью Bannerlord является создание прочного клана, и для этого вы можете найти себе супругу и завести детей. 

Сам по себе брак на данный момент кажется немного недоделанным. Вы находите кого-то, кому вы нравитесь, выигрываете несколько шаблонных интервью, а затем платите приданое — поздравляю, вы прикололись! Но это не существует в вакууме; с браком вы получаете нового члена вашего клана, который может сражаться вместе с вами и вашими войсками, или остаться в стороне и управлять замком Вскоре после того, как расшататься, вы начнете замечать маленькие кусочки радости, появляющиеся в меню клана, которые затем вырастут, чтобы возглавить свои собственные армии и, возможно, даже управлять кланом. Это способствует более глубокой игре, хотя и немного недоразвит. 

Построй-bannerlord 

Ветераны Mount & Blade заметят еще несколько новых дополнений, но Bannerlord больше заботится о расширении и совершенствовании того, что уже есть. Это начинается прямо при создании персонажа. Как и Warband, ваш персонаж создан, отвечая на вопросы об их прошлом, но теперь вы можете сразу увидеть результаты вашего выбора и то, как они изменят вашего персонажа, когда вы выберете их. Например, родители Ругара были спутниками лорда, что означало, что он рос верхом и учился сражаться с двуручным оружием, и у него есть некоторые дополнительные социальные навыки. Аромат все еще там, но процесс проясняется.

После создания персонажа, планирование и практика необходимы для повышения уровня навыков. Если вы хотите поправиться с двуручным оружием, вам нужно выйти и начать убивать людей с ними. Однако перед этим вам нужно будет потратить очки, которые вы получаете, когда повышаетесь, чтобы раскрыть свой потенциал в этом умении. Это не самая интуитивная система прогрессирования, но в конечном итоге она ощущается как нечто среднее между органическим подходом к чему-то вроде The Elder Scrolls и более преднамеренным прогрессом, принятым большинством RPG.  

Персональный боевой стиль Mount & Blade, в котором вы используете мышь для управления направлениями удара, не является откровением, в котором он вернулся, когда впервые появился. Рыцарство и Мордо оба показывают это, но ни один из них не дает игрокам целые армии для контроля. И есть еще много, чтобы мастера. Хотя иногда он врезается в фарс, когда солдаты застряли на деревьях или запутались, потому что вы продолжаете кружить вокруг них и бить их по заднице, но это по-прежнему основанные на навыках бои с детализированным оружием, которые требуют времени для освоения.

Большинство боев происходит в разгар гораздо более крупных сражений и осад, в которые вы также можете вступить непосредственно через пользовательские сражения и четыре хаотических многопользовательских режима. Повышая уровень своего клана, генерируя славу из сражений и квестов, вы сможете набирать все больше и больше войск, а также случайно сгенерированных компаньонов с предысторией, несколькими чертами личности и способностью возглавлять свои армии или управлять. твои владения. Даже до того, как ваш клан достигнет более высоких уровней, вы можете принять участие в поистине титанических столкновениях, присоединившись к армии другого лорда, когда сотни, а иногда и тысячи воинов рубят друг на друга. 

Укажите и нажмите

Это когда знакомый jankiness серии действительно на дисплее, как ИИ пытается разобраться в недоумении беспорядка. Это намного более реактивные и искусно в оценке угрозы, чем ИИ отряда, но у него есть немного неприятности. Во время этих сражений вы должны следить за собой и своими войсками. Если вы хотите, вы можете просто сказать, все они застревают в, а затем присоединиться к ним, или вы можете усердно назначить различные группы в соответствии с вашими конкретными заказами команды, пользуясь местности, защищая уязвимые фланги и заманчиво вражеские армии в ловушки. Ваши войска не слишком яркие, но у вас есть большой контроль над армией, с так же, как много вариантов, в вашем распоряжении, как вы делаете в чистой стратегии игре. По сравнению с некоторыми, у вас есть еще больше.    

Я не могу получить достаточно осады. Поднимаясь к стенам, когда стрелы и камни падают сверху, взбираясь по лестницам и осадным башням, когда люди падают с них, отчаянно пытаясь протолкнуть толпу солдат, чтобы вы могли поразить что-то своим топором. Они сбивают с толку и безумны, и иногда вы просто все время застреваете в яме для мусора, но они осады — кем еще они должны быть? Ничто иное в Mount & Blade не дает большего ощущения от того, что ты один человек в кровавой мясорубке. 

Волнение этих разросшихся кровавых потасований несколько подорвано проблемами с производительностью и ошибками, двумя из наиболее заметных напоминаний о том, что Bannerlord все еще около года до полного запуска. Помимо хитрого нахождения пути и нескольких зависаний, мое время с игрой было не слишком сложным, но я много боролся с большими осадами. Застревание в схватке часто снижает частоту кадров, что, кажется, не может решить ни одна из проблем с настройками. Другие игроки также сообщили о более значительных проблемах с производительностью и ошибках, препятствующих прогрессу. Однако, многообещающе, TaleWorlds быстро начал их исправлять.

Помимо этих проблем, Bannerlord не очень похож на игру с ранним доступом. Это не потому, что он кажется законченным или сбалансированным, а это абсолютно не так, а потому, что вы уже так много можете потерять. Вы можете заполнить его несколькими играми. Даже после недели знакомства с Кальрадией есть множество путей, которыми я едва рискнул, и это только начало. Модификации уже появляются, и у нас впереди год обновлений. Нет ничего страшного в том, чтобы ждать, пока он покинет Ранний доступ, но Баннерлорд уже является способной песочницей, готовой выплевывать всевозможные истории и бесконечные битвы.