Mount & Blade 2: Bannerlord ощущается как Warband

Mount & Blade 2: Bannerlord ощущается как Warband

Mount & Blade 2: Bannerlord — это, наконец, осязаемая вещь, которую вы можете сыграть прямо сейчас, через семь лет после того, как TaleWorlds впервые объявили об этом. Странно, наконец, вернуться в Calradia более чем через десять лет после запуска Warband, но также было очень легко вернуться к привычным ритмам — гоняться за бандитами, натирать дворянство и пытаться выиграть на арене. 

Сегодня я много делал из всех трех, и хотя я начал с приблизительного представления о том, что я хотел увидеть, я, как и ожидалось, был захвачен побочными приключениями и побегами. Хотя у нас еще есть около года, чтобы ждать полноценной игры, у этой версии раннего доступа уже есть свои зацепки, поэтому на этой неделе я не буду больше заниматься. Скоро ожидайте еще больше подробных впечатлений, но пока вот что я сделал за свой первый день катания. 

Даже учебник напоминает предыдущую игру, но перед этим вы должны сделать персонажа. Это довольно сложный процесс анкетирования, который создает для вас справочную информацию, начиная с того, кто ваши родители, через детство и вплоть до вашей первой взрослой работы. То, что вы выбираете, дает вам бонусы к вашим навыкам и атрибутам, так что вы можете начать как крепкий воин со склонностью к двуручному оружию или, на другом конце спектра, гладко говорящий трейдер. 

Когда вы зажаты между 100 воинами, конечно, сходите с ума, но в поединках один на один точность является ключевой.

Независимо от того, где вы говорите, что вы — я крепкий северный парень — похоже, вам в конечном итоге придется уйти, потеряв большую часть своей семьи, и застряв в другой стране. После учебного пособия по бою, с которым вы можете тратить столько времени, сколько хотите, есть краткое руководство по кампании, которое обучает вас основам и дает вам некоторые цели, к которым нужно стремиться, но затем песочница открывается правильно, и вы можете делать Какого черта ты хочешь. 

Убийца движется

Я совершил ошибку, немедленно испытав свои недавно обновленные боевые ноу-хау на арене, но вы могли бы сложить оружие и начать торговый караван, проводя свои дни, обдумывая логистику, просматривая инвентарь и добывая золото, пока я получаю побежден снова и снова.

Как и его предшественник, в бою Баннерлорда вы определяете направление атаки с помощью мыши, позволяя вам пробить свой меч сквозь их оборону. Вы можете абсолютно бездельничать и ловить его, убивая врагов, но чтобы продвинуться вперед в Bannerlord, вам нужно попрактиковаться в определении времени блоков и атак и чтении ваших противников. Когда вы зажаты между 100 воинами, конечно, сходите с ума, но в поединках один на один точность является ключевой.

Mount & Blade 2: Bannerlord ощущается как Warband

Очевидно, мне нужно было потратить больше времени на растяжку, прежде чем погрузиться на арену, так как я был выбит в полуфинале. Моя настоящая ошибка заключалась в том, что я поставил большую часть своих денег на то, что, как я думал, будет легкой победой. Я был уже сломлен. К счастью, в Bannerlord нет недостатка в способах заработать деньги. Есть динамичная экономика, в которую мне еще только предстоит углубиться, вы можете попробовать свои силы в переработке и изготовлении ваших собственных товаров, или вы можете получить деньги за то, что попали в цель. Жизнь бандитизма, наемничества или клятвы верности империи может помочь вам заполнить ваши карманы.

Пара первичных квестов предлагает немного направления, хотя и немного. Есть история об артефакте и создании вашего клана, предназначенная для того, чтобы вы бродили по миру, встречались с интересными людьми и попадали в неприятности. Затем идут случайные побочные квесты, раздаемые дворянами, торговцами, преступниками и тем, кому нужна рука. Однако мне потребовалось некоторое время, чтобы найти кого-то, кто хотел бы сделать больше, чем просто представиться. В городах и деревнях Баннерлорда есть множество неигровых персонажей, но ни один из них пока не чувствует себя особенно оживленным. Если вы хотите узнать, есть ли кто-то, с кем стоит поболтать, вы можете вычеркнуть это место из меню перед тем, как войти в него, так что, по крайней мере, вы можете быстро перейти к следующему месту.

Я говорю быстро, но насколько быстро ваш темп действительно зависит от нескольких факторов. Вам нужно беспокоиться о весе вашего груза, например, а также о том, как передвигается ваша армия или караван. Многие пешеходы не будут двигаться очень быстро, и при этом они не смогут нести много. Лошади значительно ускорят ход событий, но чем больше ваша армия, тем медленнее она будет двигаться. И рельеф местности оказывает большое влияние, поэтому самый быстрый маршрут к месту назначения может быть не самым прямым.

Снова в пути

В Баннерлорде много путешествий, и, как и во всех дорожных поездках, вам действительно нужно следить за перекусом. В моем стремлении покинуть город, где я потерпел унизительное поражение на арене далеко позади меня, я забыл проверить, сколько зерна было у моей маленькой группы воинов — ни одного — и был немного удивлен, когда они начали голодать, ухудшая свое здоровье и боевой дух Быстрая поездка в магазины решила эту проблему, но затем началась кража.

Видите, я пытался сделать одолжение лорду. Это хорошая идея, чтобы важные люди были счастливы, когда вы пытаетесь подняться по социальной лестнице и, возможно, даже в конечном итоге сами управляете королевством. Вы можете развивать отношения с огромным списком именованных персонажей, и все они имеют отношения с другими NPC, позволяя вам эксплуатировать обиды или создавать новый круг друзей. Этот парень хотел, чтобы я имел дело с некоторыми наемниками, которые доставляли ему неприятности. Он не хотел, чтобы я сражался с ними; он хотел, чтобы я снял их с рук и продал их контракт другому дворянину. К сожалению, мне не повезло, сдвинув их.

Mount & Blade 2: Bannerlord ощущается как Warband

Хорошая вещь в том, чтобы быть боссом — отправлять всех в бой, пока ты сидишь на холме и кричишь на них.

Моя коммерческая подача была выключена. Соблазнить другого дворянина на покупку их контракта означает добиться двух успехов во время переговоров, под влиянием оценки отношений и определенных навыков. Bannerlord обеспечивает достаточную ясность в ваших шансах, чтобы вы могли принять обоснованное решение, но в конечном итоге всегда есть немного удачи. Эти неудавшиеся переговоры также истощали меня кровью, поскольку я тратил довольно много золота, чтобы подкупить охранников, чтобы они впустили меня в различные крепости, где я продавал эти нежелательные наемники. Быть никем не стоило этих встреч дорого. И что еще хуже, наемники начали воровать наши припасы, урезать порции и обеспечить, чтобы боевой дух остальной армии упал.

В конце концов мне удалось кого-то обмануть, чтобы купить их контракт, но с тех пор я видел, как один и тот же квест появлялся несколько раз. Выплата хорошая, так что, возможно, я снова рискну. Пока не ясно, сколько побочных квестов было реализовано, но несколько из них я уже заметил несколько раз. Однако они отправили меня в разные места и изменили мои отношения с разными фракциями, и в большинстве квестов всегда есть шанс на неожиданные сюрпризы.

Тенистый бизнес

Возможно, вы отправитесь в город, чтобы продать некоторые товары, которые были наняты для торговли на даун-лоу, но вместо этого обнаружите, что они осаждены, вдохновляя вас принять сторону и принять участие. Когда все закончится, возможно, вы решите, что нет, вы слишком долго защищали эти товары, чтобы отказаться от них, нарушив договор и оставив их себе. Возможно, вы выбрали эту опцию только по ошибке, потому что вас что-то отвлекло в Slack, и теперь вы должны смириться с последствиями — в первую очередь, заклеймиться как преступник. 

Mount & Blade 2: Bannerlord ощущается как Warband

Все гораздо лучше, когда я перешел на другую сторону карты, где никто не знает о моих мелких преступлениях. Я начал делать себе имя как убийца бандитов, но мои наемники делают большую часть работы за меня. Хорошая вещь в том, чтобы быть боссом — отправлять всех в бой, пока ты сидишь на холме и кричишь на них. Так будет лучше. Безопаснее. Это более приоритетно, чем когда-либо, так как я играю с включенным permadeath.

Несмотря на то, что permadeath не является обязательным, а выключен по умолчанию, это одно из самых важных фундаментальных изменений Bannerlord. Поскольку персонажи могут умереть, вы работаете над созданием устойчивой, успешной династии, а не сосредоточиваетесь только на отдельном человеке. Это не так далеко от Crusader Kings 2, по крайней мере, в помещении. Мне еще предстоит успокоиться и создать семью, и я определенно не настолько важен, чтобы даже думать о своем наследии, поэтому я готов продолжать преследовать плохо вооруженных бандитов.

На этом раннем этапе это похоже на игру в очень изысканном Warband. Это хорошее место для начала, но я хочу оставить знакомых позади и начать заниматься тем, что кажется наиболее амбициозными системами Баннерлорда. Однако, как и его предшественнику, может быть трудно понять, на чем сосредоточиться. Здесь много отвлекающих факторов и очень большая карта для изучения.