Mount and Blade 2: руководство по сложности Bannerlord: стоит ли играть на реалистичной сложности?

Mount and Blade 2: руководство по сложности Bannerlord: стоит ли играть на реалистичной сложности?

В Mount and Blade 2: Bannerlord выбрать настройку сложности не так просто, как установить ее на нормальный уровень и двигаться дальше. Вместо одного глобального параметра, Bannerlord разбивает настройки сложности на несколько различных областей, которые вы можете настроить. Например, можно смягчить проблему своих политических систем, сохраняя при этом рукопашный бой крайне фатальным. Но поскольку Bannerlord использует странное соглашение об именах для своих настроек сложности, выбор правильного варианта на первый взгляд может показаться немного запутанным. Мы здесь, чтобы помочь.

Когда вы выбираете уровень сложности в начале новой кампании, вы можете использовать семь различных настроек, каждый из которых влияет на определенную часть игры, например, насколько легко вы можете набирать персонажей. Каждая из этих пяти настроек имеет три варианта: очень простой, легкий и реалистичный.

Параметры сложности могут быть изменены в любое время, открыв меню параметров кампании.

Вы можете подумать, что, учитывая эти имена, реалистичность эквивалентна обычной сложности, но это больше похоже на сложность. По большей части только ветераны и мазохисты должны играть на реалистичной сложности . Но давайте разберем каждый параметр один за другим и объясним, как они работают.

Гид по Mount & Blade 2: Bannerlord

Читы Bannerlord : разбогатеть и доминировать в битвах.
Bannerlord компаньоны : Как набирать лучшие
советы Bannerlord : наше полное руководство для начинающих
Моды Bannerlord : лучшие дополнения, сделанные игроком
Брак Bannerlord : как создать семью

Если вы хотите начать прямо сейчас

Новые игроки:

  • Дружественные войска получили урон: Реалистичный
  • Дружественные стороны получили урон: реалистичный
  • Игрок получил урон: легко
  • Трудность найма: Легко
  • Скорость движения карты: Легко
  • Включить смерть: вкл
  • Автоматическое распределение привилегий члена клана: вкл

Ветераны:

  • Дружественные войска получили урон: Реалистичный
  • Дружественные стороны получили урон: реалистичный
  • Игрок получил урон: реалистичный
  • Трудность найма: Реалистичная
  • Скорость движения карты: Реалистичная
  • Включить смерть: вкл
  • Автоматическое распределение привилегий члена клана: вкл

Дружественные войска получили урон

Этот параметр определяет, сколько урона получают ваши дружественные юниты в бою, но исключает вашего собственного персонажа. По этой причине я бы порекомендовал установить это реалистично, независимо от того, являетесь ли вы новым игроком или ветераном. Это означает, что ваши собственные войска и вражеские войска будут сражаться ровно, что не должно быть проблемой, если вы умны и всегда стараетесь иметь большую армию или лучше экипированных солдат.

Однако эта опция требует от вас понимания сложной системы команд подразделений Bannerlord. На Realistic вы должны отдавать приказы своим различным юнитам, чтобы они всегда находились в выгодном положении, тогда как на более низких сложностях вы можете просто заказать их для зарядки и в большинстве случаев забыть о них.

Дружественные стороны получили ущерб

Эта опция контролирует, сколько урона получают ваши союзники в бою. Чтобы было ясно, это не войска под вашим контролем, а любые дополнительные управляемые компьютером солдаты, которые могут присоединиться к вам в бою. Опять же, я бы рекомендовал установить этот параметр реалистичным, независимо от вашего опыта работы с Bannerlord, поскольку это означает, что союзные солдаты и враги, с которыми они сражаются, будут на относительно ровной земле. И так как вы все равно не управляете этими подразделениями, вам не нужно беспокоиться о микроуправлении ими, чтобы поддержать их.

Игрок получил урон

Этот параметр определяет, сколько урона получает ваш персонаж, и будет наиболее заметным вариантом сложности, с которым вы можете повозиться. Если вы установите реалистичность, вам нужно быть опытным в нюансах битвы Баннерлорда, чтобы выжить, так как даже самый слабый бандит сможет убить вас всего за несколько ударов. Только ветераны должны установить эту опцию реалистично, поскольку она требует безупречного времени, чтобы победить большинство противников ИИ. И Бог поможет вам, если вы превзойдете численностью.

Для новых игроков нет ничего постыдного в том, чтобы установить это очень легко, пока вы не вступите в схватку с боем. Я предпочитаю установить это легко, лично. Это дает мне преимущество в бою один на один, но я все еще должен эффективно командовать своими войсками, чтобы выиграть крупномасштабные сражения.

Трудность найма

Чтобы набирать больше войск из поселений, которые вы посещаете, вы должны завоевать расположение известных NPC, которые там живут. Вот тут-то и появляется эта опция, поскольку она определяет, насколько персонажи должны нравиться вам, прежде чем они позволят вам привлекать своих лучших солдат к вашему делу.

Эта опция не повлияет на вашу кампанию так же сильно, как первые три, но она важна. Если вы хотите тратить меньше времени на поцелуи в заднице и больше времени на задницы, я бы порекомендовал сделать это проще . Таким образом вы сможете быстрее набирать войска и проводить время в боях. Но если вы хотите получить более аутентичный опыт, держите его реалистичным. 

Скорость движения карты

Как и сложность набора персонала, скорость движения карты незначительно влияет на скорость перемещения по карте мира. Видите ли, ваша скорость определяется множеством факторов, таких как качество и количество ваших лошадей, насколько у вас полный инвентарь, и даже моральный дух ваших войск. Эта опция регулирует, насколько каждый из них влияет на вашу скорость. Как и при наборе персонала, понижение этого параметра отлично подходит для тех, кто хочет сосредоточиться на борьбе и меньше на управлении. Но если вы хотите более аутентичный опыт, держите его реалистичным.

Включить смерть

Я настоятельно рекомендую всем поиграть с Enable Death, поскольку это добавляет превосходный уровень реализма Bannerlord. При включении именованные NPC (называемые героями) теперь могут умирать, включая королей, императоров и, да, даже вас. Это создает возможности для драматических потрясений на политической арене, поскольку персонажи встречают свой безвременный конец, и нации превращаются в хаос. Если вы хотите сыграть в кампанию с реальными последствиями для ваших действий, включите Enable Death.

Чтобы было ясно, возможно, что вы можете умереть. Если у вас есть наследник, вы начнете играть за них, и ваша кампания продолжится. Если вы этого не сделаете, скорее всего игра окончена. Хорошей новостью является то, что, когда вы только начинаете, риск этого случается минимален. Большинство бандитов и других преступников, с которыми вы сражаетесь, предпочли бы оставить вас в живых, чтобы они могли выкупить вас за деньги или продать вас в рабство, поэтому поражение в бою редко означает, что настоящая игра окончена.

Автоматическое распределение привилегий члена клана

Это менее сложный вариант и более удобный вариант. Как только вы начнете строить клан, вы начнете управлять развитием персонажей, отличных от вашего основного. Это немного похоже на игру в любую основанную на вечеринках ролевую игру, за исключением того, что ваша вечеринка может стать действительно, действительно большой. Эта опция устраняет некоторые микроуправления из этой задачи, автоматически распределяя льготы, хотя у меня еще не было времени исследовать, как они распространяют эти точки вокруг. В противном случае вам нужно будет индивидуально выбирать, какие привилегии имеют ваши подписчики, что может быть немного сложным.

Опять же, включите эту опцию, если вы хотите меньше сосредоточиться на аспекте управления Bannerlord и больше на убийстве. Но, как и все эти варианты, вы всегда можете изменить его, если вы перегружены или, наоборот, хотите больше контролировать свой клан.