Mount and Blade 2: Bannerlord был в работе дольше, чем кто-либо может думать. Но вот! Это наконец здесь. В любом случае. Bannerlord отсутствует в раннем доступе, полная версия ожидается через год.
Средневековый фэнтезийный сим — это химера жанров: одна часть РПГ, другая часть управления и стратегии, все в разорванной войной песочнице. Начиная с нуля, вы можете в конечном итоге создать династию, обойти весь мир, грабить всех или стать знаменитым рыцарем, выигравшим турнир. Несмотря на то, что оригинальная игра была немного неуклюжей, она была невероятно амбициозной и, в конечном счете, блестящей, что заставило ждать сиквел еще дольше.
Вот все, что мы знаем о Mount and Blade 2: Bannerlord, включая его осады, крупномасштабные бои, кампанию, многопользовательскую игру и то, что происходит в ранний период доступа.
Какова дата выхода Mount and Blade 2: Bannerlord?
Вы можете играть в Mount and Blade 2: Bannerlord в раннем доступе прямо сейчас, но до финального релиза еще далеко. Разработчик TaleWorlds говорит, что ожидает, что Mount и Blade 2 останутся в раннем доступе в течение года, поэтому мы не должны ожидать его полной версии до 2021 года.
Что все есть в Mount and Blade 2: Bannerlord ранняя сборка доступа?
В TaleWorlds говорится, что в ранней версии Mount and Blade 2: Bannerlord есть все основные части игры. Вы можете сыграть полную кампанию и собрать армию или разыграть ее в мультиплеере. В течение оставшегося времени разработки TaleWorlds планирует добавить больше квестового контента, расширенные многопользовательские режимы, больше озвучки и исправления ошибок.
Пока что Mount and Blade 2: Bannerlord ощущается как изысканный Warband
Фрейзер уже потратил несколько часов на Mount и Blade 2 с момента его раннего релиза, и он отлично проводит время. «На этом раннем этапе это похоже на игру в очень утонченном Warband. Это хорошее место для начала, но я хочу оставить знакомых позади и начать копаться в том, что похоже на самые амбициозные системы Bannerlord. Как и его предшественник, хотя, может быть трудно понять, на чем сосредоточиться. Есть много отвлекающих факторов и очень большая карта для изучения».
Проверьте режим перестрелки в бета-версии Mount and Blade 2: Bannerlord
Ниже 20 минут игрового процесса от бета-боя Bannerlord с августа 2019 года. Skirmish отбрасывает элементы РПГ в пользу прямого боя с различными снарядами.
Как работает однопользовательская кампания Mount and Blade 2: Bannerlord
Одиночная кампания — это средневековая песочница, где вы можете… ну, делать то, что вы хотите. Если вы похожи на Тома, например, вы можете попытаться накопить большое количество золота, улавливая его бандитами и продавая своих заключенных. Из того, что мы видели и играли до сих пор, оно целенаправленно бесцельно, как и его предшественник, представляет бесчисленные различные пути и карту, полную городов, городов и королевств.
Карта не была полностью раскрыта, но из трейлера и демонстраций она выглядит довольно плотной. Это определенно вызывает своего предшественника. Хотя он установлен за 200 лет до первой игры, он все тот же мир — даже шрифт выглядит так же. Между лагерями и поселениями бродят NPC, торгуют, ищут людей, грабят и маршируют на поля битвы. С ними появляется больше возможностей для потенциальных боев. Группа бандитов может начать преследовать вас, или вы можете решить охотиться на путешественников сами, при поддержке вашей собственной группы неопытных.
Когда вы исследуете Calradia, вы получаете вид сверху на мир, но всякий раз, когда вы входите в битву или город, карта остается позади, и игра переключается на вид от третьего лица. В городах вы можете найти работу, найти новых друзей или даже присоединиться к преступному миру. Удобно, если вы не хотите загружаться в город, вы также можете сделать это в меню города, которое доступно на карте кампании.
Если вы устали от маленькой картошки, вы можете идти на войну. Войска могут быть приобретены за золото, хотя репутация также играет роль. Вместо того, чтобы строить свою репутацию в городах и деревнях, вы будете подделывать их с известными NPC. Например, чем дружелюбнее вы с рекрутером, тем лучшие цены вы получите, собрав военный отряд, позволяющий путешествовать с армией, завоевывать города и осаждать замки. Возможно, вы будете делать это во имя своей фракции, или, может быть, просто потому, что вы хотели сменить темп.
Слава приходит с влиянием и способностью вмешиваться в политику. Это новый тип валюты, который позволяет вам оказывать влияние на фракцию и особенно важен, когда вы собираете большие старые армии. Он может быть использован, чтобы заставить союзного лорда следовать за вами, но также и призвать их и их собственные силы. Если у вас много побед, а лорды довольны, армия может пойти на грандиозную кампанию, но если дела пойдут плохо, она может распасться, и все откажутся от вас.
Нет гнусных злодеев, стремящихся уничтожить мир, нет волшебных МакГаффинов, нет эпических квестов, раздающихся случайными женщинами в озерах; вместо этого истории (и давайте не будем забывать, анекдоты) генерируются симуляцией и ее реакцией на действия игрока и NPC. Если бандитам разрешено заселить область, то кто-то в соседней деревне может создать квест, чтобы избавиться от них. Если вы получите всех приятелей с могущественным лордом, вы можете оказаться втянутыми в огромную войну, в которой разрушено другое королевство. Это больше Crusader Kings 2, чем The Witcher 3.
Вот фракции в Mount and Blade 2: Bannerlord
Каждая фракция в Bannerlord имеет свою уникальную историю, культуру и военную тактику, которые вступят в игру с того момента, как вы начнете создавать персонажа и определите, откуда вы родом. Однако вы ни к чему не привязаны и можете нанести удар и найти новое место, по которому можно позвонить домой, и новую фракцию, на которую можно работать.
Эти фракции — не просто однородные королевства. Это империи, в которых есть мелкие фракции, лорды, жаждущие внимания, группы наемников, культы и братства. Баттарские волчьи шкуры — это клан жестоких воинов, которые живут, например, как волки, в то время как колонии, принадлежащие империи Калрадиан, стали больше похожи на своих степных соседей (а иногда и врагов), переняв свое мастерство на лошадях.
Большая Империя Calradian — Римская или Византийская Империя Баннерлорда. Это нахально, мощно и игра вращается вокруг него. На самом деле это больше похоже на три фракции, поскольку они были разделены гражданской войной, что дает игрокам возможность принять сторону, перековать ее или сокрушить партию, пока все ссорятся. Империя любит свою тяжелую кавалерию, копейщиков и нападения с применением комбинированного оружия.
Подобно норманнам, на которых они основаны, вландцы начинали как воины и наемники, сражающиеся за монеты, но в конечном итоге обосновались на земле, предоставленной им Империей, из которой они вырезали свои собственные королевства. У вландцев много территории, хотя, видимо, не все ладят. Ожидайте много внутренних конфликтов и лордов, которые любят хорошие ссоры. У них сильная кавалерия и склонность к арбалетам.
Владыки Хузаитского ханства являются аналогом Бандерлорда для монголов при Чингисхане, но также и для других степных народов, таких как хазары. Это после того, как они покинули степи на месте имперского строительства. Поэтому неудивительно, что воины хузайтов довольно ловки с луком, особенно когда они едут на лошади. Эти конные лучники — самое мощное оружие ханства против своих соседей.
Баттания, вдохновленная различными кельтскими королевствами, защищает свои границы ночными набегами на врагов, лесными засадами и смертельными длинными луками, стреляющими из-за стен форта холма. И им приходилось делать это много, потому что, как и их исторические прародители, им приходилось иметь дело с некоторыми довольно неприятными вторжениями, исторически с Империей, но совсем недавно с вландцами.
Асераи живут в самых засушливых частях карты, среди песчаных дюн, оазисов и гор. TaleWorlds смотрели на ближневосточные племена и королевства до завоевания Испании для вдохновения. В битве они сражаются с копьями, луками, короткими мечами и копьями. В частности, они любят своих лошадей, и лошади Aserai будут иметь уникальные характеристики.
Как боевые действия работают в Mount and Blade 2: Bannerlord
Битва Баннерлорда, в самом простом, заключается в атаке и блокировании с правильного направления. Вы хотите целиться и наносить удары и наносить удары там, где ваш враг не защищается, и при этом убедитесь, что можете блокировать любые последующие атаки. Конечно, это только для рукопашного боя, и в игре также будет дальний бой.
Сложные вещи являются дополнением таких вещей, как удар ногой и финтами; Вы также должны учитывать свою статистику, статистику вашего врага, какую броню вы носите, насколько вы быстры и физическую симуляцию, которая работает под капотом.
Из-за физики оружия, меч — это не просто меч: это клинок, удар, страж и так далее. Эти вещи могут изменить свойства оружия, что вы захотите принять во внимание, если вы хитры. Эти части определяют длину оружия, массу и распределение веса. Более длинное оружие имеет большую дальность, тяжелое оружие медленнее, но мощнее, в то время как распределение веса влияет на скорость и силу вашего удара. Вид оружия, очевидно, также имеет значение. Меч не действует как копье, и копье будет чувствовать себя не так, как у булавы.
Знание того, как обращаться с собой, когда сталкиваешься с кучкой бандитов, это хорошо, но как насчет армий? Эти масштабные сражения бросают тактику в смесь, когда вы пытаетесь управлять объединенной силой оружия, которая простирается через поле битвы. Будучи лидером, вы можете раздавать команды своим подчиненным и размещать их в продвинутых формированиях, но вы, возможно, вовсе не являетесь главой команды, принимая приказы вместо того, чтобы отдавать их.
Как работают замки в Mount and Blade 2: Bannerlord
Армии не всегда встречаются на поле битвы; иногда они прячутся за неукротимыми стенами или под ними, пытаясь проникнуть внутрь. Во время осады задействовано множество факторов. Ваш подход может отличаться в зависимости от местоположения, находится ли замок на холме или, возможно, напротив озера, или насколько он продвинут. Они могут быть улучшены с более толстыми, более высокими стенами и более внушительной защитой.
Защитники могли иметь фиксированные позиции оружия, тяжелые камни, которые можно сбрасывать на врагов, пытающихся разбить ворота, и всякие неприятные ловушки; Нападавшие, с другой стороны, получают осадные машины. Если перед тобой большая стена, твоими лучшими друзьями станут тараны, осадные башни, катапульты, баллисты и кабачки.
Осады также могут быть игрой ожидания. Вам не нужно сразу пытаться захватить замок. Когда армия окружает замок, они прекращают его снабжение, разрушая его экономику и голодая жителей. Однако это занимает некоторое время, поэтому может быть легче проглотить некоторые потери и начать бросать людей в стены.
Вы можете иметь детей в Mount and Blade 2: Bannerlord
Вы можете начать отношения с неигровыми персонажами в Mount and Blade 2: Bannerlord — и от этого рождаются дети, чьи черты лица сочетаются с двумя родителями вместе с некоторыми случайными чертами.
По мере взросления дети-неигровые персонажи могут, очевидно, учиться у своих родителей. А если ваш персонаж игрока умрет? Вместо этого вы можете играть в игру как наследник, если у вас есть
У Mount and Blade 2: Bannerlord есть система убеждения
Вы можете найти выход из неприятностей в Mount and Blade 2: Bannerlord. Репутация и личностная система игры будут влиять на ход разговора: чем лучше ты себя ценишь, тем больше шансов убедить кого-то сделать что-то для тебя. Обаяние, харизма или мошенничество тоже могут сработать. Индикатор выполнения покажет вам, насколько вы близки к убеждению данного NPC.
«Система убеждения часто является воротами, которые ведут вас в бартерную систему», — объяснил Taleworlds. «Некоторые лорды сделают что-нибудь ради чести или ради мести, но большинство хотят, чтобы какой-то знак вашей признательности сразу. Каждая успешная попытка убеждения поможет снизить денежную стоимость действия, которое вы хотели бы выполнить, когда дело доходит до бартерная стадия, в то время как повторные неудачи могут сделать сделку невозможной. А если вы слишком удачливы, то рискуете серьезно повлиять на ваши отношения с неигровыми персонажами». Похоже, многое может пойти не так — и детальная система.
Как вы зарабатываете деньги в Mount and Blade 2: Bannerlord
Может быть, вы не в настроении для боя — может быть, вы бы предпочли хорошую жизнь, носить хорошую одежду и плавать в хранилище денег. Если это ваша цель, вы захотите открыть собственное предприятие. Вы можете открыть пивоварню, мясного завода, ткацкого завода, мельницу, кузницу, конюшню, кожевенный завод и ряд других предприятий, созданных в здании по вашему выбору в конкретном поселении. В каждом случае вы берете ресурсы и, благодаря ремеслу, превращаете их в товары, которые могут принести вам прибыль. И вам не нужно останавливаться на одном.
Ничего из этого не происходит в вакууме. Существует моделируемая экономика, в которой лорды и торговцы соревнуются за клиентов, разжигая конкуренцию и неуважительную деловую практику. Например, если вы действительно хотите лишить врага золота, вы можете скупить все необходимые ему ресурсы или заняться конкурирующим бизнесом.
Как работает прогрессирование персонажа?
Персонажи развиваются, приобретая и улучшая навыки и льготы. Навыки варьируются от специфических для оружия вещей до крафтинга и тактики, и они улучшаются с использованием, а не позволяют вам вкладывать в них очки. Например, продолжайте наносить удары своим луком, и вы начнете совершенствоваться как лучник, со временем открывая перки. Они бывают как активные, так и пассивные, что дает вам отличные бонусы. Если вы хотите принести больше боеприпасов в бой, увеличить размер своей группы или научиться перезаряжать любой арбалет, даже когда вы подпрыгиваете на лошади, есть льготы для всех них.
Есть одна загвоздка: вы должны использовать фокусные точки, чтобы начать улучшать навыки. Вы получаете их, повышая уровень, позволяя вам затем инвестировать их в навыки по вашему выбору. Точки фокусировки также можно использовать для повышения скорости улучшения ваших навыков, поэтому это не просто препятствие.
Можно использовать компаньонов для подключения любых пробелов. Компаньоны отличаются от обычных наемников и военнослужащих, которых вы соберете тем, что у них есть имена, опыт, навыки и льготы. Все это приносит пользу вам, их лидеру, так как вы получаете от них бонусы. Им также могут быть назначены роли в вашей армии, что позволит им стать хирургами и квартирмейстерами.
Вот что мы знаем о мультиплеере Mount and Blade 2: Bannerlord
В многопользовательском режиме капитана Баннерлорда до пяти игроков противостоят друг другу (или в командах), когда они командуют своими армиями, чтобы убивать своих врагов и захватывать флаги, которые движутся по полю битвы, оставляя всех в движении. Таким образом, у вас есть свои бои, о которых нужно беспокоиться, армия, которой нужно управлять, и союзники со своими собственными армиями, с которыми вам нужно общаться — впереди много чего!
Эти сражения происходят за пределами кампании, так что вы можете создать персонажа и настроить своих солдат, возможно, давая вам представление о том, что произойдет, если вы не играли большую часть одиночной игры. Именно здесь вы можете начать планирование со своими союзниками, пытаясь выяснить, как вы можете дополнить их собственные настройки.
Между тем, в режиме перестрелки две команды по шесть человек вступают в бой, только игроки и никаких ботов. Каждый игрок получает кучу очков, которые можно потратить в классе, но чем лучше они, тем меньше очков вы сможете себе позволить. Таким образом, в то время как сражения будут асимметричными, когда конные рыцари сокрушат фермеров, владеющих вилами, у вас не хватит очков намного быстрее, если вы выберете только самые сложные классы. В режимах игры, которые поддерживают возрождение, вам нужно управлять точками, которые вы тратите на протяжении всего матча, а не только в начале. Классы, описанные в Taleworlds, также будут настраиваться через систему перков, которая будет определять оборудование, которое использует класс, и задания, которые они выполняют на основе фракции.
Будет ли Bannerlord поддерживать моды?
Модификация! Прилежное (и большое) сообщество моддеров и потребителей модов выросло вокруг предыдущей игры, поэтому, конечно, у Bannerlord будет поддержка моддинга. По словам TaleWorlds, новый движок облегчает работу создателей, а также инструменты, такие как редакторы ландшафта и сцены. Он также будет поддерживать несколько модов, работающих одновременно. В прошлом году в TaleWorlds было проведено большое количество вопросов и ответов для моддеров, так что взгляните, если у вас есть мечты о создании десятков фракций, новых земель и яркого оружия.
Bannerlord еще даже не вышел, но менеджер модов Vortex уже добавил его поддержку, и моддеры уже планируют свои изменения и тематические моды. Мы почти наверняка увидим множество модов, созданных даже тогда, когда Bannerlord остается в раннем доступе.