Monster Hunter World: Iceborne обзор

Monster Hunter World: Iceborne обзор

Если вы уже являетесь поклонником и хотите как можно проще узнать, оправдывает ли Iceborne свою цену, то позвольте мне выразиться так: у меня было 200 часов в Мире до этого расширения; Я набрал почти еще 200 с тех пор, как начал. Так что да, у тебя много денег. Но если вам вообще интересен Monster Hunter за пределами временного промежутка, то Iceborne усложнит мир невероятно интересными и глубоко разочаровывающими способами.

Надо знать

Что это? Расширение до боевого тяжелого монстра-истребителя.
Планируется заплатить 1279 рублей/20 долларов США
Разработчик Capcom
Издатель In-house
Обзор Nvidia GeForce GTX970, Intel i7-4790K, 16 ГБ ОЗУ
Мультиплеер Да
Ссылка Официальный сайт

Iceborne — это смесь новых монстров, регионов, механики и совершенно нового эндшпиля, ориентированных на опытных игроков. Для тех, кто опустил пальцы ног в Мир или не видел его до конца, Айсборн почти ничего не может предложить. Capcom сделал это для своей преданной фан-базы и, к его чести, сумел предложить не просто то, что удовлетворит желание нового контента, но и создать новую структуру для охоты в игре, которая выходит за рамки простого предложения «больше».

Тем не менее, в новом регионе Hoarfrost Reach добавлен целый биом, расширяющий восторг в сердце Monster Hunter: вы сможете исследовать его экосистемы и посмотреть, как его монстры взаимодействуют с ними. Независимо от того, рушатся ли они на ледяных полках или рвут деревья для того, чтобы бить баранов, существует ощущение связи между его существами и их окружением, которое продает богатый, тактильный мир. Тем не менее, чем лучше Capcom справляется с этим, чем более убедительно и оживленно звучат их звери, тем больше будет противоречия между тем, что говорится в игре, и тем, что на самом деле нужно играть.

Monster Hunter World: Iceborne обзор

Мне всегда было неловко играть в эти игры, где меня просят выйти, вторгнуться в места обитания этих видов и убить их, чтобы получить следующий набор брони и оружия. В «Мире» дискомфорт временами был очень сильным: били монстров до тех пор, пока они не хромали, а затем просили отрубить хвост, чтобы услышать скули и визги. Вы не просто убиваете монстров в этих играх — вы заставляете их страдать. Несмотря на то, что это увлекательное занятие, столь же увлекательное, как и его бои, я всегда был разочарован тем, что они создали такую ​​богатую экосистему, и единственное, что они могут попросить меня сделать, это убить все.

Айсборн балуется некоторыми альтернативами с новым побочным квестом с просьбой выйти и задокументировать племена кошек в мире с помощью камеры. В течение часа или двух я узнал, на что может быть похож Monster Hunter, если бы это было больше Snap Pokémon Snap, и результат был удивительным. Детали, которые я никогда не видел, продолжали раскрываться, теперь я не торопился, чтобы наблюдать. Это небольшая вещь, но мимолетный взгляд на то, на что может быть похожа более добросовестная игра, и тем более очевидно, что такое жестокая игра Monster Hunter. 

Это никогда не мешало мне испытывать удовольствие от игры, но Айсборн делает это еще труднее игнорировать, кат-сцену за кат-сценой с участием наших охотников бросают вызов их природе. Говоря о снаряжении, я имею в виду, что являюсь частью экосистемы и что, убивая этих монстров, они каким-то образом сохраняют вещи. Это нелепое понятие (наши охотники даже не с этого континента!), И все же то, что персонажи обсуждают это, говорит о том, что Capcom, по крайней мере, осознает диссонанс в своей истории. Однако вместо того, чтобы фактически заняться этим или просто продолжать игнорировать этот аспект построения мира, Айсборн приземляется на неловкое среднее положение, привлекая внимание к моральному банкротству своих персонажей с бессмысленной ложью.

Производительность

Monster Hunter World — намного более стабильная игра для ПК, чем на момент запуска, и, поскольку Iceborne является расширением той же сборки, она работает так, как вы ожидаете. Дополнительная графическая опция для снега обременит вашу оперативную память графического процессора чуть больше, если вы включите ее, но это все. Несколько исправлений производительности сделали 60 кадров в секунду при разрешении 1080p легче для большинства ПК среднего уровня, а улучшения в управлении мышью и клавиатурой с тех пор позволили MHW чувствовать себя как дома на ПК, но при высоких настройках и разрешениях это все еще непросто. С установленным пакетом текстур с высоким разрешением и включенным режимом он работает со скоростью 60-90 кадров в секунду в зависимости от действий с GTX 2080 и i9-9900K. Вам понадобится ПК высшего уровня, чтобы увидеть MWH в лучшем виде, но он по-прежнему выглядит и работает намного лучше, чем консольные версии на средних настройках на ПК среднего уровня.

Monster Hunter World: Iceborne обзор

Это идет вразрез с обаянием и теплотой большей части игры, в чем Айсборн превосходен. Уютный новый центр Seliana — это зимний отдых, полный восхищений, новых мини-игр и даже саун. Новый шеф-повар Grammeowster — персонаж такого восторга, что я услышал визг, когда увидел, как она готовит. Все это используется для существенной перестройки игрового социального пространства, поскольку Seliana Gathering Hub предоставляет игрокам место, где они могут проводить время между охотой, позволяя вам создавать и получать доступ ко всем продавцам рядом друг с другом. Это подталкивает Monster Hunter к гораздо более легкому обмену опытом, делая игру похожей на ночной случай. Вы все можете прыгать в одну и ту же охоту или заниматься своими делами, но вы все возвращаетесь в одно и то же пространство, чтобы тусоваться, дурачиться с помощью жестов, хвастаться новым оружием или плескаться в бассейне. Нет, на самом деле, сейчас есть горячие бассейны.

Техника, которая входит во все детали этих пространств, абсурдна и настолько важна, чтобы компенсировать неприятные моменты, когда вы жестоко убиваете монстра, сражающегося за его жизнь. Но сопоставление этих элементов становится сложнее согласовать, когда игра продолжает привлекать к ним внимание.

Тем не менее, несмотря на мои опасения, нужно сказать, что ничто не имеет сражений, подобных Monster Hunter, и Iceborne — это вызов, которого я ждал с тех пор, как освоил World. Новые бои чувствуются, как будто тыкаешь слабые места в подготовке игрока и трюках. Если это не холодная еда на вашей выносливости, это монстры, которые капают взрывную липкость повсюду или стирают вас с карты, вызывая волны воды. Демонстрируемая фантазия сохраняется вплоть до финальной схватки, находя способы удивить и бросить вызов даже самым опытным охотникам. Это нелегкий подвиг, учитывая сложный характер игры, и вдвойне, когда Айсборн накапливает новую механику. Захватывающий коготь, который позволяет вам схватиться с монстрами и попытаться направить их в препятствия, открывает совершенно новый набор навыков для освоения,

Iceborne не является полноценным продолжением, но в нем все еще есть штрихи радикала, который оживляет игру, которая все еще процветает. Как и регионы своего игрового мира, Monster Hunter чувствует себя живым, ломаясь по швам от вещей, которые можно попробовать и, в конце концов, освоить. Важно отметить, что все это кажется существенным и интегрированным таким образом, что дополняет то, что уже есть, вместо того, чтобы быть просто уловкой для искусственного расширения сферы действия игры. Когда дело доходит до самой охоты на монстров, Айсборн на своем пике — Охотник на Монстров. 

Monster Hunter World: Iceborne обзор

Если есть и одно разочарование, помимо ненадежной сюжетной линии, это тот факт, что в игре все еще есть гендерные наборы доспехов, и она настаивает на том, чтобы половина женских нарядов была комбо из доспехов и бикини. Если бы весь стиль игры был непрактичным нарядом, то, возможно, она бы сидела лучше, но когда парни раскачивают изощренную, но практичную броню, грустно видеть женщин, застрявших в мини-юбках, их задницы проталкиваются в камеру через каждое пространство для ползания. Хуже того, другая половина женских доспехов отличная, стильная штука. Так почему эти шарики? Это объективирующий взгляд, из которого я надеялся, что сериал вырастет.

Независимо от моих жалоб, нельзя отрицать, насколько убедительным остается Monster Hunter и насколько Iceborne превосходит в улучшении фундаментального опыта. Эндшпиль — это многообещающий новый вид формата для серии, который заставляет охоту чувствовать себя более органично, вместо тралов через доску квестов, которую игра использует большую часть времени. Этот новый регион удерживает вас в мире, поддерживает появление монстров и реагирует на тех, на кого вы охотитесь, эволюционируя во время игры. Не отдавая больше, это просто похоже на кульминацию всего, что Мир пытался привнести в сериал. Соедините это с полировкой на стороне мультиплеера, и я продолжаю терять часы на эту игру. 

Здесь так много существенных новинок, так много всего, что можно увидеть и сделать, такое ощущение, что это одна из тех нелепых тарелок, которые охотникам подают перед квестом. Конечно, частью этого праздника является множество кат-сцен, которые создают неуклюжую сюжетную линию, без которой игра могла бы обойтись. Возможно, однажды Capcom найдет способ более внимательно изучить свои темы. До тех пор я буду наслаждаться блюдом, которое они предлагают, но это не может не заставить меня чувствовать себя немного опустошенным.

Вердикт Monster Hunter World: Iceborne

Не в состоянии исследовать его темы, но все же обеспечивает самую мощную охоту на монстров в серии.