Monster Hunter World: Iceborne исправляет потерянные сохранения и высокую загрузку процессора в последнем патче

Monster Hunter World: Iceborne обзор

Capcom выпустила патч для Monster Hunter World, в котором исправлено несколько больших проблем, связанных с недавно выпущенным расширением Iceborne.

Когда он запустился, игроки сообщили, что Iceborne полон технических проблем, начиная от относительно мягких, как плохая производительность, и заканчивая огромными проблемами, такими как сохранения, которые становятся нечитаемыми. Несколько дней назад Capcom был вынужден извиниться за ошибки, пообещав, что обновление находится в разработке.

Патч исправляет несколько ключевых вещей. Во-первых, игра больше не должна портить сейвы. Любая игра, сохраненная до 30 октября, будет сброшена на привязки по умолчанию, но в противном случае она должна конвертироваться нормально (при условии, что она еще не была повреждена ошибкой). Сохранения, сделанные после обновления заголовка от 22 ноября, также будут работать нормально, но предупредят игрока, что «Не удалось загрузить пресеты клавиатуры. Данные повреждены». Это не значит ничего важного, и его можно смело игнорировать.

Патч также уменьшил использование процессора, что стало еще одним предметом спора для игроков Iceborne. Официально рекомендованным процессором является Intel i7 3770 3,4 ГГц, i3 8350 4 ГГц или AMD Ryzen 5 1500X, поэтому Capcom подчеркивает, что что-то ниже этих процессоров, скорее всего, не сильно повысит производительность. из патча.

Несмотря на проблемы и негативную реакцию со стороны игроков на ПК, Monster Hunter World: Iceborne отлично себя чувствует. С выпуском дополнения для ПК в начале этого месяца, игра достигла колоссальных четырех миллионов единиц, проданных как на ПК, так и на консолях, которые получили расширение еще в сентябре. Базовая игра тоже не слишком плоха для себя: она превысила 15 миллионов продаж с момента ее запуска и легко стала самой продаваемой игрой во всей серии.