Вчерашнее развертывание было сорвано открытием искусства, снятого с Halo 4.
Вчерашнее объявление о научно-фантастической стратегии MMO Stellaris: Galaxy Command было интересным, поскольку оно ознаменовало то, что казалось довольно значительным шагом в мобильных играх от Paradox, издателя, чьи игры, как правило, не являются тем, что вы бы назвали дружественным для мобильных устройств. Но все пошло неожиданно, когда вскоре после публикации нашего поста Paradox снял бета-версию, которая была запущена в Канаде, Австралии, Новой Зеландии и Швеции.
Проблема, как сказал Парадокс в твиттере, заключалась в том, что, по крайней мере, одно произведение искусства в игре «было взято из другого источника». В нем не сказано, кто, но было быстро определено, что он из Halo — оригинальное изображение можно увидеть на странице ArtStation Кенни Магнуссона, технического арт-директора студии Halo 343 Industries. Компания Parall, которая публикует, но не разрабатывает игру, Stellaris: Galaxy Command, разработанная мобильной студией GameBear, извинилась и вывела игру в автономный режим, «чтобы выполнить полную проверку контента и убедиться, что эта проблема решена».
В то время как только одно изображение сразу выскочило как украденное, возможно, что Paradox теперь обнаруживает более глубоко укоренившиеся проблемы. В сообщении, опубликованном ранее сегодня, говорится, что «первоначальный анализ» художественных активов завершен, «однако мы считаем, что эта ситуация требует более тщательного изучения».
«Мы приняли решение продолжить перерыв. Серверы игры останутся в автономном режиме, а их доступность будет ограничена, пока проводится полное расследование», — сказал Парадокс. «Весь процесс состоится в ближайшее время, и, как только мы сможем, мы снова сообщим вам, когда в игру можно будет играть».
В своем твиттере Paradox также обратился с жалобами на то, что Stellaris: Galaxy Command является просто частью мобильной стратегии GameBear для игры Nova Empire. Эта жалоба возникла, когда сообщение об ошибке, отображаемое пользователям, отказавшимся в предоставлении игры, требовало разрешения, называемого Nova Empire. «Не стоит отрицать, что это неудобно, но на самом деле это текст-заполнитель, который был скопирован в нашу игру на ранней стадии разработки, до того, как у нас появилось имя», — объяснил Парадокс.
Переход Paradox на мобильные игры не был встречен всеобщим аплодисментами со стороны его существующей фан-базы — и это не удивительно, на самом деле — и это, очевидно, не помогает с начальными впечатлениями. Но Paradox, кажется, справляется с этим так, как можно ожидать, с быстрым снятием, однозначным извинением и, как представляется, углубленным изучением остальной части игры. И хотя бесплатные мобильные игры иногда обременены вопиющими вариантами монетизации, я все же думаю, что обещание игры в стиле онлайн EVE, которая не требует преданности и внимания в стиле онлайн EVE, может оказаться достаточным, чтобы изменить некоторые взгляды, если разработчики могут осуществить это.
Концепт-арт Halo 4, используемый в Stellaris: Galaxy Command, можно увидеть ниже; прямо под ним — его появление в игре. Я связался с Paradox для получения дополнительной информации и обновлю информацию, если получу ответ.
Источник: https://www.pcgamer.com/the-stellaris-mobile-game-remains-offline-as-paradox-investigates-stolen-art-assets/