Mind Scanners обзор

Структура — это мегаполис-антиутопия, которым управляет правительство, которое превыше всего ценит порядок и эффективность. И если кто-то показывает какие-либо признаки того, что он считает психически отклоняющимся поведением, он посылает сканер разума (это вы), чтобы исследовать его мозг с помощью серии тревожных, инвазивных машин и «вылечить» их, превращая их в свою идею образцового гражданина.

Надо знать

Что это такое? Странный симулятор антиутопической психиатрии.
Будьте готовы заплатить 14 фунтов стерлингов / 16 долларов США
Разработчик The Outer Zone
Издатель Brave At Night
Обзор на RTX 2080 Super, Intel i7-9700K, 16GB RAM
Мультиплеер None
Ссылка Steam / GOG

Проблема в том, что эти машины полностью лишают предмета своей личности. И то, что The Structure считает «ментально расходящимся», может быть просто безобидной эксцентричностью или немного необычным взглядом на мир. Ему нужна популяция беспилотников с мертвыми глазами, которые будут слепо подчиняться его командам и никогда не подвергать сомнению его лидерство — и вы собираетесь ему помочь.

Но это не значит, что у тебя есть выбор. Ваша дочь помещена в карантин (читай: похищена), и единственный способ, которым вы когда-либо сможете увидеть ее снова, — это подняться в рейтинге Сканера разума. Чем больше пациентов вы вылечите, тем ближе вы подойдете к продвижению по службе и воссоединитесь со своим ребенком. Ну, в любом случае, это то, что вам говорит Структура. Вы действительно можете этому доверять?

Первый шаг на пути к «выздоровлению» — это сканирование разума. Вы пристегиваете очки к голове и посылаете цифровой тест Роршаха прямо на его лобную долю. Затем вы диагностируете их на основе того, что они наблюдают в шаблонах, выбирая из трех возможных вариантов. Сделайте три раза подряд, и вы перейдете к следующему этапу вашего жестокого плана лечения. Сделайте одну ошибку, и вы снова начнете с нуля.

Вы пристегиваете очки к чьей-то голове и посылаете цифровой тест Роршаха прямо в его лобную долю.

После сканирования разума вы должны решить, является ли пациент, говоря языком игры, вменяемым или ненормальным. Формулировка здесь грубая, грубая и полностью лишена нюансов — но в этом суть. Это отражает бесчеловечный и одномерный подход The ​​Structure к психическому здоровью, который дает понять, что они плохие парни в этой истории. Видеть слово БЕЗУМИЕ, выбитое в личном деле субъекта, сводя сложность его разума и его борьбу к одному расплывчатому слову, — это именно то, чего он хочет.

Объявите человека вменяемым, и вы заработаете небольшую сумму денег, но позже вы можете получить выговор и штраф от Структуры, если они продолжат делать что-то, что ей не нравится — что может быть чем угодно. Его определение «нормального» крайне ограничено. Назовите пациента сумасшедшим, и пора погрузиться в его мозг, используя эти ужасные машины, чтобы вырвать из него личность и, в свою очередь, нежелательные психические черты, которые, по мнению Структуры, угрожают.

Эти «высасывающие мозги» машины представляют собой причудливые зловещие мини-игры в стиле WarioWare. Каждый из них лечит разные виды безумия и использует свой уникальный метод взаимодействия. В одном из них вы настраиваете шкалы тюнера, чтобы выявить негативные фразы в лабиринте слов, а затем убирать их. С другим вы слушаете серию гудков, подобных азбуке Морзе, и воссоздаете диссонирующую мелодию, поворачивая набор регуляторов.

Эти тактильные игрушки изобретательно разработаны и на них интересно смотреть, но новизна быстро исчезает. Через некоторое время повторение того же относительно небольшого количества взаимодействий начинает казаться рутиной. Особенно, когда субъекту приходится иметь дело с большим количеством «безумств», что означает необходимость многократного переключения между разными машинами.

Он работает с художественной литературой, показывая вам, насколько жестоким, прозаичным и рутинным является лечение психического здоровья в этом мрачном будущем. Но это также довольно скучно с точки зрения чистой игры. История намного интереснее, и для меня это настоящая причина, по которой я рекомендую Mind Scanners. Это происходит в течение нескольких дней, и пациенты, которых вы лечите, и то, как вы их лечите, могут направить повествование по ряду интересных, удивительных путей.

Вы регулярно разрываетесь между верностью Структуре в надежде, что это приблизит вас к встрече с дочерью, и восстанием против них. Вы можете отпустить людей, даже если они сочтут их сумасшедшими. Вы можете гораздо дольше лечить людей, используя специальные приспособления для восстановления их личности и сохранения их разума в неприкосновенности. И вы можете работать с загадочной группой сопротивления, которая считает вас союзником. В Mind Scanners многое происходит.

Также есть хорошо продуманный элемент стратегии. У вас есть 200 секунд в день, чтобы лечить ваших пациентов — и каждый день, в обязательном порядке, вы должны платить деньги Структуре, чтобы избежать изгнания из города в ужасную Внешнюю Зону. Это означает, что вам постоянно не хватает времени, и вы постоянно беспокоитесь о том, чтобы заработать достаточно денег, чтобы пережить еще один день.

Соблазн быстро и безжалостно нейтрализовать чью-то личность ради быстрой выплаты жалованья всегда присутствует.

Было бы неплохо потратить дополнительное время на то, чтобы гуманно относиться к кому-то, но это также может обанкротить вас и гарантировать, что вы больше никогда не увидите свою дочь. Соблазн быстро и безжалостно нейтрализовать чью-то личность ради быстрой выплаты жалованья всегда присутствует и всегда ужасен. Сканеры разума — это постоянный нравственный шаг по канату, и, когда таймер постоянно тикает, временами это вызывает огромный стресс.

Это мрачная и неудобная игра, полностью задуманная. Когда вы прикрепляете одну из этих машин к чьему-то черепу и копаетесь в его подсознании, вы должны чувствовать себя плохо из-за этого — и я чувствовал себя почти каждый раз. Я говорю довольно много , потому что иногда сканеры разума ловко представляют вам пациента, который настолько неприятен, что вы действительно хотите навсегда высосать из него личность с помощью своих машин.

Делая это с жестоким мужем, чтобы он перестал нападать на свою жену и ребенка, он чувствует себя хорошо, но по сути стирает его мозг и превращает его в бездумного автомата, верно ? Это лишь одно из многих моральных затруднений, которые бросает вам игра, и выбор, который вы делаете, действительно влияет на сюжет. Mind Scanners затягивает вас в захватывающе мрачное общество будущего и удерживает там с помощью красочного письма, поразительного ретро-футуристического художественного стиля и извилистого, поворотного сюжета, полного сюрпризов.

Mind Scanners
70%

Суммарно

Захватывающая история киберпанка, рассказанная в образной форме, которая действительно проверит ваш моральный компас.