Мифы об игровых мышках развеяны

Миф о мышах: проводные игровые мыши быстрее и точнее беспроводных.

Вердикт: это было правдой в течение многих лет, но сегодня вы, вероятно, не сможете отличить хорошую беспроводную мышь от проводной.

При тестировании беспроводных игровых мышей у меня был хороший и плохой опыт. Мыши, которые кажутся отстающими, и мыши, которые, насколько я могу судить, работают так же хорошо, как и проводные игровые мыши. Многие беспроводные игровые мыши работают с максимальной частотой опроса 500 Гц по сравнению с частотой опроса 1000 Гц, предлагаемой большинством проводных игровых мышей. Это разница в том, что данные отправляются с мыши на ПК каждую 1 миллисекунду, а не каждые 2 миллисекунды. Если вы очень чувствительны к реакции мыши, вы можете заметить разницу. Но имейте в виду, что большинство мониторов обновляются только с частотой 60 Гц или, в лучшем случае, 144 Гц. Вы с большей вероятностью заметите проблемы с производительностью, связанные с качеством сенсора мыши, чем с частотой опроса.

Франсуа Морье непреклонен в том, что вы можете создать отличную беспроводную игровую мышь, но с самого начала дизайн должен быть основан на беспроводной связи.

Morier: «Это начинается от датчика. Это правда, что датчик в беспроводной конструкции является наиболее требовательным элементом продукта. Если вы вставите в мышь датчик, который не предназначен для беспроводного подключения, в конечном итоге у вас будет плохой срок службы батареи, возможно, плохое время реакции, потому что вы откажетесь от работы в режиме покоя для экономии энергии, и в конце время реакции будет быть плохим, потому что это было неправильно понято на этапе проектирования. Но если вы понимаете, какой опыт требуется пользователю, в какой момент пользователь хочет получить реакцию, и в этот момент пользователь больше не заботится о реакции, то вы можете создать гораздо более оптимизированный дизайн. Вы можете иметь хорошее время автономной работы и при этом сохранять отличную производительность … Я считаю, что вы можете сделать его неотличимым от проводного продукта, если сделаете все правильно ».

При использовании беспроводных игровых мышей Морье рекомендует держать беспроводной приемник на столе рядом с мышью. Ошибочные беспроводные сигналы от телефонов, маршрутизаторов и других устройств, скорее всего, вызовут помехи и снизят производительность беспроводных мышей. Ограничение возможности таких прерываний с большей вероятностью даст вам беспроводную связь, неотличимую от проводной.

Миф о мыши: ваша чувствительность мыши в Windows должна быть установлена ​​на 6 из 11.

Вердикт: неверно, когда речь идет об играх, потому что практически ни в каких современных играх не используются настройки мыши Windows.

Настройка 6/11 в Windows, предположительно, даст вам наиболее близкую 1: 1 производительность между данными с мыши и тем, как перемещается курсор в ОС. И это правда, что при обычном использовании мыши в Windows вам, вероятно, не стоит связываться с этим параметром — установка его на 11/11 может означать пропуск счетчика с помощью мыши и привести к нестабильной производительности.

Но для игр? Вероятно, этот параметр вообще не имеет значения. Большинство игр используют прямой или необработанный ввод, а не WM_Input, для управления мышью, что означает, что они полностью обходят эти настройки чувствительности мыши Windows. Нет ничего плохого в том, что для настройки скорости указателя Windows установлено значение по умолчанию 6/11, но в играх, выпущенных за последние 15 лет, это вряд ли что-то изменит.

Миф о мышах: MX 518 по-прежнему остается лучшей игровой мышью из когда-либо созданных.

Вердикт: Неверно, но ностальгия — вещь замечательная.

Нет игровой мыши более любимой, чем Logitech MX 518, выпущенная в 2005 году. Есть даже некоторые геймеры, которые верят ей по сей день. Нет никаких сомнений в том, что в свое время это была отличная мышь, но любой, кто утверждает, что она по-прежнему остается лучшей, упускает из виду значительные улучшения в игровых мышах с 2005 года: более высокие настройки DPI (некоторые из которых могут быть плохими, как объяснялось выше, но есть много мышей, которые намного превосходят 1600 точек на дюйм MX 518 без ущерба для производительности), более высокие показатели опроса и годы исследований в области эргономики и дизайна материалов.

Что еще более важно, в MX 518 была включена одна из самых злонамеренных функций мыши, называемая предсказанием. Прогнозирование, также называемое привязкой по углу, сглаживает движения мыши, чтобы помочь вам нарисовать прямую линию. Очевидно, что это не идеально для игр, где вам нужна точная корреляция 1: 1 между вашими движениями, а не для того, чтобы мышь предсказывала ваши движения. Хотя современные игровые мыши часто предлагают возможность включения предсказания, она почти всегда отключена по умолчанию в драйверах. Однако в MX 518 он был включен по умолчанию. И вы не могли его отключить.

Миф о мышах: обмотка ленты поверх половины датчика — хороший способ уменьшить расстояние отрыва.

Вердикт: ложный. Хотя это технически работает, это не очень хорошая идея, так как это влияет на производительность датчика.

Расстояние отрыва — это точка, в которой мышь перестает читать поверхность под ней. Для избранной группы игроков, которые играют с низкими настройками чувствительности (часто в старых играх, таких как Counter-Strike 1.6), важна малая дистанция отрыва, потому что они часто поднимают мышь и перемещают ее на другую сторону экрана. колодка. Если расстояние отрыва слишком велико, датчик будет продолжать считывать поверхность по мере ее подъема, что приведет к нежелательному перемещению курсора. Одно из домашних решений — обмотать часть датчика лентой.

Морье: «[Лента] закрывает часть света, исходящего от светодиода. Вы сокращаете время, когда поднимаете, чтобы этот светодиод увидел точку, пересекающую поверхность. Если вы прикрепите ленту… [светодиод достигнет этого места] намного быстрее и обеспечит подъем раньше. Тогда возникает ощущение, что «Ура, я улучшил подъемник!» Но на самом деле вы улучшили подъемную силу, но очень часто снижали максимальную скорость. Потому что наличие только половины матрицы или части матрицы, которая освещена правильно, помешает вам иметь хорошее высокоскоростное отслеживание. Это не сильно повлияет на низкую скорость, но явно убьет высокую скорость на некоторых поверхностях. Это компромисс. Если ребятам это нравится, возможно, они не очень быстрые игроки и могут с этим справиться. Но на самом деле это компромисс ».

Сегодня несколько компаний-производителей мышей предлагают функции калибровки поверхности, которые регулируют мышь по поверхности под ней, а затем предлагают регулируемое расстояние отрыва. Использование этой функции лучше, чем использование куска ленты, поскольку она обеспечивает высокую скорость отслеживания. А высокие расстояния отрыва обычно являются результатом того, что производители мышей должны выбирать общие настройки, которые сохранят показания датчика на различных цветах и ​​текстурах поверхностей. При калибровке поверхности нет необходимости в этой общей настройке, что часто позволяет использовать очень низкие индивидуально заданные расстояния отрыва.