VR был у всех на уме с момента первого анонса Microsoft Flight Simulator. Даже будучи человеком, который находит VR разочаровывающим и вызывающим тошноту, я все еще стремлюсь привязать неудобную дорогую гарнитуру к своему лицу и нырнуть в Гранд-Каньон, хотя у меня обязательно есть сумка для болезни поблизости. И, похоже, скоро мы это попробуем.
Обратная связь с объявлением — это то, что вдохновило разработчика Asobo на работу над поддержкой VR, и перед запуском студия объявила, что ждать не будет слишком долго, с целью подготовить ее для гарнитуры HP Reverb G2, которая была разработан в сотрудничестве с Microsoft и Valve. Тогда у гарнитуры не было даты выпуска, но теперь мы знаем, что первые предварительные заказы будут отправлены в начале ноября.
Полная поддержка VR не будет готова вовремя для первых пользователей, но некоторые игроки все равно смогут ускорить погружение в течение месяца благодаря предстоящей закрытой бета-версии.
В ответах на вопросы разработчиков выше Йорг Нойманн, руководитель Microsoft Flight Simulator, объяснил, что команда работает над поддержкой VR уже более года, но теперь ей нужны отзывы игроков. Ожидается, что закрытая бета-версия начнется в конце октября или в начале ноября, начнется с гарнитур Windows Mixed Reality и позже будет расширена на другие устройства.
Чтобы попробовать бета-версию, вам необходимо зарегистрироваться в программе предварительной оценки Microsoft Flight Simulator и отправить свой DxDiag, инструкции для которого можно найти на официальном сайте, и, конечно же, вам понадобится гарнитура WMR.
Наряду с новостями о закрытом бета-тестировании, Нойман также сообщил о втором мировом обновлении. Первый разобрался с Японией и прибыл на этой неделе, а на очереди США. Это еще не датировано, но план состоит в том, чтобы выпускать обновления мира каждые два или три месяца, так что ожидайте, что они появятся в этом году.
Еще дальше находятся такие особенности, как времена года и общие кабины. Первое — это то, что дразнили во время разработки, но это большая задача, и ее выполнение займет немного больше времени. Функция общей кабины находится в аналогичной ситуации, и пока команда работает над этим, приоритетом сейчас является превращение многопользовательской игры в более совершенный опыт.
Хорошей новостью является то, что вы можете протестировать эти функции до того, как они появятся в живой игре. Члены программы Insider должны были сыграть на ранних этапах нескольких этапов альфа- и бета-тестирования, и это будет продолжаться, поэтому следите за объявлениями о предварительных сборках.