Дэвид Голдфарб (David Goldfarb) появился сегодня на PC Gaming Show, чтобы показать игровой процесс, взятый из будущего ритм-FPS Metal: Hellsinger. Игра рассказывает историю о демоне по имени Неизвестный, который спускается в ямы Тысячи Адов, орудия и музыка бьются с одинаковой интенсивностью, чтобы отомстить Красному Судье.
Metal: Hellsinger можно играть как простой FPS, но соответствие действия музыке «является огромной частью игрового процесса», — сказал мне Голдфарб в недавнем интервью. «Когда вы играете в Doom, вы попадаете в дзен, если вы действительно хороши, вы просто передвигаетесь и снимаете вещи — за исключением Doom, вы не следуете внешнему ритму», — сказал он.
«Вы можете играть в [Metal: Hellsinger] так, как вы играете в шутер, если это то, что вы хотите. Но самый эффективный способ играть — подбирать биты, вставать в песню, убивать парней в такт и перезагружать на бить и уклоняться от бита. И затем делать это с другим оружием, которое имеет разные ритмы — потому что тогда вы находитесь в этом состоянии дзен. Так что это шутер во многих отношениях, а затем это другая вещь в других отношениях. «
Голдфарб описал «Metal: Hellsinger’s Thousand Hells» как «старые обложки альбомов», и нет сомнений, что лицо Ронни Джеймса Дио будет как дома на любом фоне в демонстрационной версии до альфы, которую я сыграл. Там много обычного огня и серы, но игровой мир также будет включать в себя замороженные пустоши и другие сферы «безумия», и вся музыка — вся она очень металлическая — написана специально для игры, поэтому она может быть многоуровневой в «ярусах» на основе вашей производительности. Как минимум, есть базовый ритм, с которым нужно катиться, но чем выше количество ваших ритмичных убийств, тем сложнее становится саундтрек, когда лирика звучит, когда все ваши шары отсутствуют.
«Чем лучше ты делаешь [в других играх], тем безумнее дела обстоят», — сказал Голдфарб. «В нашем случае, чем лучше ты делаешь, тем безумнее становится песня».
Мне потребовалось несколько попыток с предварительной сборкой, прежде чем я действительно «получил», но примерно в четвертом или пятом прогоне — ни одна из которых не была очень успешной до того момента — все внезапно щелкнуло. Сначала я даже не заметил, как под моим побоем музыка поднялась до крещендо, пока вдруг какой-то парень не начал кричать мне в ухо, а затем скрипели гитары, и двойной удар быстро набивал мои барабанные перепонки и человека, я был убивал, и я качался . Действие не такое необычное, как Doom Eternal, в который я сейчас играю, но больше металлическое? Это может быть просто.
Metal: Hellsinger появился очень скоро после кончины Darkborn , игры монстров-викингов, которая развалилась в апреле, но The Outsiders фактически работают над ней уже около года. На этом этапе он все еще в пре-альфа-версии, и Голдфарб сказал, что это самый ранний проект, над которым он работает.
«Но как бы то ни было, это время предварительного просмотра пандемии. Это круто. Приятно иметь возможность показывать людям вещи рано, я думаю, даже если это далеко от совершенства. Такое ощущение, что пришло время сделать что-то другое в этом отношении, так что я думаю, что все в порядке. Нам всем нужно немного отвлечься. «
Он отказался обсуждать преждевременный конец Darkborn, но он действительно предположил, что Metal: Hellsinger в некотором роде является своего рода зеркальным отражением и реакцией на эту игру.
«Я хотел сделать что-то радостное. Для меня музыка — это вещь», — сказал он. «Забавно, что для меня это была развилка. Это было похоже на то, чтобы сделать эту вещь, которая была действительно значимой для меня на этом фронте, который был Darkborn, но действительно печален и удручает — в основном, это две части моей личности. Вот часть, которая действительно грустная и удручающая, и вот часть, которая действительно агрессивна и разгорячена. И это вроде того. Так что это была другая часть, часть, где это было похоже, что, если бы мы сделали что-то, что было просто забавно? «
И хотя он был явно очень глубоко разочарован неудачей Даркборна: «Если бы я мог найти способ заставить это работать, я бы заставил это работать», сказал он: Металл: Хеллсингер, кажется, взял некоторые из край
«В конце концов, это похоже на то, как вы делаете то, что вам действительно нравится, и приятно делать? И эта игра была для меня. И это необычно. Потому что обычно это трудно, это действительно очень сложно «И эта игра не имела такого же веса, и я очень благодарен, что не сделал этого. И я думаю, что для всей команды это одинаково. Все такие, да! » — сказал он.
«Каждый должен сделать металлическую игру. Это моя рекомендация».
Metal: В настоящее время ожидается выход Hellsinger в 2021 году. На данный момент в Steam его список желаний , а на metalhellsinger.com есть еще сайт .