Metal: Hellsinger — это игра основанная на ритме FPS в аду

На сегодняшнем прямом эфире IGN Summer of Gaming The Outsiders рассказали о том, чем они занимались после недавней отмены игры монстра-викинга Darkborn: Metal: Hellsinger — ритмического шутера от первого лица, который бросает вызов игрокам убивать демонов в такт интенсивный металлический саундтрек.

Идея кажется достаточно простой: спуститесь в яму, стреляйте из дерьма из всего, что вы видите, и набирайте бонусные очки, убивая в ритме, как научила нас Грейс Джонс .

Демонстрируемый игровой процесс только «пре-альфа», но, тем не менее, он выглядит многообещающе, и я с нетерпением жду возможности сделать только один саундтрек. Металл: Hellsinger, как ожидается, выйдет в 2021 году, и у нас будет больше его, чтобы показать на PC Gaming Show 13 июня.