Лучшие настройки для Naraka: Bladepoint

Naraka: Bladepoint - многопользовательская рукопашная схватка с ярким визуальным стилем

Под ударом металла в Naraka: Bladepoint скрывается множество графических настроек, которые ждут, чтобы их изменили, чтобы вы могли свободно пробудить Бога внутри себя. Но только благодаря идеальному графическому балансу вы сможете получить необходимую частоту кадров, чтобы заявить о бессмертии мертвых богов, сохранив при этом изысканную красоту островов Морус. 

Конечно, вы можете проигнорировать настройки графики и снизить их до минимального значения, но художники среды Naraka: Bladepoint проделали такую ​​замечательную работу, что кажется позором не принять великолепный фон, который они создали для нас. Тем не менее, вы захотите поразить эту золотую середину с лучшими настройками графики Naraka: Bladepoint, чтобы игра оставалась играбельной. 

Или все эти прыжки с кроликами и борьба, бросающая вызов физике, будут напрасными.

Чтобы дать вам необходимое преимущество, мы провели несколько миллионов тестов на наших трех установках для тестирования производительности, а также на нескольких игровых ноутбуках MSI. Надеюсь, это поможет вам определить, насколько хорошо Naraka: Bladepoint будет работать на вашем ПК при разных разрешениях. Приготовьтесь открыть свой графический центр и пропитайте поле битвы кровью врагов. 

Тесты мы рассмотрим ниже, но вот наши основные выводы:

  • Разблокировать частоту кадров
  • Точность моделирования падения или баланс со средней тесселяцией
  • Отключите объемное освещение или сбалансируйте со средними объемными облаками
  • Отключить отражение на экране
  • Включите супер-производительность DLSS, если можете
  • Включите Reflex + Boost, если можете
  • Полностью отключить сглаживание или использовать TAA вместо SMAA

NARAKA: BLADEPOINT ЛУЧШИЕ ГРАФИЧЕСКИЕ НАСТРОЙКИ — ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Эти тесты проводились в области бесплатного обучения, чтобы исключить вариации, которые вы, вероятно, увидите в многопользовательском режиме. Частота кадров в многопользовательской игре может сильно различаться, особенно когда вы окружены атакующими заклинаниями. Просто нужно иметь в виду.

Следующее было записано с использованием разблокированной частоты кадров, самых высоких настроек графики и разных разрешений. Это с отключенными DLSS и Reflex, сглаживанием SMAA и включенным DirectX 11 (поскольку это единственный вариант на данный момент).

В качестве базового показателя я начал тесты на нашей машине среднего класса, упаковав MSI Nvidia GeForce RTX 3060 Ti Ventus 2x и AMD Ryzen 5 5600X. Нельзя отрицать, что такая аппаратная комбинация может проходить через множество игр с разрешением 1080p, включая эту, но многопользовательские игры с интенсивной графикой, такие как Naraka: Bladepoint, становятся менее жизнеспособными при 1440p и менее идеальными при 4K. 

Соскабливание со скоростью 53 кадра в секунду может быть проблемой при быстром взломе и косой черте, таком как этот, поэтому, если вы упаковываете что-то похожее в своей установке и первоклассная графика является для вас приоритетом, подумайте о том, чтобы придерживаться QHD.

В качестве альтернативы вы всегда можете собрать себе нелепую высокопроизводительную машину с помощью комбинации MSI Nvidia GeForce RTX 3080 Gaming X Trio и AMD Ryzen 9 5900X. Таким образом, если вы доведете графику до максимума, вы обязательно получите более чем приемлемую частоту кадров при любом разрешении. Наша большая установка уничтожила Naraka: Bladepoint — выдавая 168 кадров в секунду при 1080p и 85 кадров в секунду при 4K, хотя всегда есть возможности для улучшения.

Кроме того, я знаю, что не всегда можно пойти на апгрейд, особенно на сегодняшнем рынке. Но с Naraka: Bladepoint, поражающим некоторые старые конфигурации ПК — даже самые свежие, такие как MSI GeForce GTX 1650 Super Gaming X и Intel Core i5 10400F нашего бюджетного ПК, — у вас возникнет соблазн сделать именно это. Всего 15 кадров в секунду при разрешении 1080p, это было практически невозможно с максимальной предустановкой.

Нарака: Bladepoint может быть графически насыщенным, но это то, с чем не могут справиться некоторые мелкие настройки

Когда дело доходит до ноутбуков, вы также не можете просто поменять свой графический процессор на что-то более мощное. И в то время как наш высокопроизводительный MSI Raider GE76 с мобильной RTX 3070 уступил 99 кадров в секунду, основной MSI Raider GF65 с GTX 1660 Ti застрял на скорости всего 26 кадров в секунду. И это только при родном разрешении 1080p каждого ноутбука.

Тем, кто упаковывает эквивалент серии 16 или более ранний, я бы рекомендовал взглянуть на наши предложения по настройке параметров ниже, чтобы вы могли максимально использовать свою текущую конфигурацию оборудования. 

Нарака: Bladepoint может быть графически насыщенным, но это то, с чем не могут справиться некоторые мелкие настройки.

NARAKA: BLADEPOINT ЛУЧШИЕ НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ

Naraka: График лучших настроек Bladepoint
(Изображение предоставлено: будущее)

Когда вы смотрите на что-то вроде 15 кадров в секунду, возникает соблазн забыть о настройке графики и выбрать самую низкую предустановку. Но пока не бросайте полотенце. Я нашел несколько простых настроек, которые могут удвоить или даже в пять раз увеличить ваши показатели fps, не оставляя вас в графическом чистилище. 

Для целей этого руководства я использовал оценку 1440p нашего среднего уровня в качестве основы, а затем провел настройку каждой настройки, чтобы оценить, насколько сильно она повлияла на производительность игры. 

Из этого я обнаружил, что некоторые настройки не стоит трогать, если вы хотите сохранить хоть немного реализма. 

Naraka: скриншоты сравнения лучших настроек Bladepoint
(Изображение предоставлено: 24 Entertainment)

Тени — одна из таких настроек, поскольку она одна из самых заметных, и, тем не менее, ее уменьшение вряд ли повлияет на вашу производительность в общей схеме вещей. Но непонятный массив пикселей, сияющих сквозь верхушки деревьев, когда этот параметр установлен на минимальное значение, заставит вздрогнуть даже самого могущественного воина. 

Кто мог сосредоточиться на том, чтобы разрезать своих врагов этим пиксельным беспорядком, происходящим вокруг них? Он тоже мерцает, просто посмотрите видео.

Naraka: скриншоты сравнения лучших настроек Bladepoint
(Изображение предоставлено: 24 Entertainment)

Точно так же ambient occlusion станет одним из наиболее очевидных, если вы его выключите. Конечно, если вы это сделаете, производительность будет значительно выше, но AO имеет большое значение для того, чтобы сцена выглядела реалистично. Он заполняет все тени в трещинах, где встречаются многоугольники, и без него вы получите странный плоский мир. 

В случае с Naraka: Bladepoint, уменьшение окружающего окклюзии переводит его в сферу стилизованной графики, поэтому его стоит оставить на высоком уровне, если вы хотите сохранить фактор реализма.

Naraka: скриншоты сравнения лучших настроек Bladepoint
(Изображение предоставлено: 24 Entertainment)

Еще одна настройка, которая имеет большое значение для повышения реалистичности, — это качество текстуры. Разработчики Naraka: Bladepoint уже проделали огромную работу по оптимизации текстур, поэтому вы не должны замечать значительного увеличения производительности от ее снижения.

Однако вы можете заметить, насколько размыты объекты на расстоянии, особенно если вы играете на 2K или 4K. Оставьте это на высоком уровне, так как качество текстуры — это то, в чем заключается красота окружающей среды. Те, кто ищет кадры на старом графическом процессоре при разрешении 1080p, вряд ли заметят разницу визуально, но, безусловно, могут выиграть от увеличения кадра.

Naraka: скриншоты сравнения лучших настроек Bladepoint
(Изображение предоставлено: 24 Entertainment)

При отключенном сглаживании мы увидели прирост производительности на 41%. И хотя он отлично справляется с сглаживанием неровностей на моделях, вы, безусловно, можете позволить себе пожертвовать им. SMAA, или субпиксельное морфологическое сглаживание, немного лучше удаляет неровные края, чем TAA, хотя и немного выше по затратам на производительность. В любом случае, его полное отключение — довольно очевидная победа, особенно если вы используете более старый графический процессор. 

Затем есть постобработка, которая охватывает такие вещи, как цветение, и любые фильтры на основе камеры, которые применяются после первоначального рендеринга каждого кадра; и эффекты, управляющие любым заклинанием или частицами огня. Нет большой разницы с точки зрения визуальных эффектов для обоих, но и влияние на производительность также довольно минимально. Конечно, это будет зависеть от того, сколько людей использует заклинания вокруг вас, но, как правило, они не заслуживают внимания, если только вы не совсем отчаялись.

Naraka: скриншоты сравнения лучших настроек Bladepoint
(Изображение предоставлено: 24 Entertainment)

Точность моделирования — еще одна вещь, от которой стоит отказаться. Снижение до минимума приводит к несколько более низкой сложности модели — деревья являются одним из наиболее очевидных примеров, и при минимальном значении также есть некоторые упущения о скоплениях травы. Это может сделать мир немного бесплодным, но вы не можете пропустить то, о чем вы не знали, правда?

Как вариант, попробуйте установить среднюю точность моделирования, а также немного уменьшить тесселяцию. Уменьшение тесселяции до минимума может сделать поверхности по всему миру более неровными, но уменьшение количества вершин из-за того, что оба параметра установлены на среднем уровне, должно улучшить производительность игры, не похожую на низкополигональную поездку.

Naraka: скриншоты сравнения лучших настроек Bladepoint
(Изображение предоставлено: 24 Entertainment)

Объемное освещение — еще один довольно расходный материал. По сути, он обеспечивает более резкие лучи Бога и любые эффекты освещения в воздухе, которые на самом деле не заметны, если вы его не ищете. Тем не менее, это сказывается на производительности, поэтому стоит снизить ее до минимума. Либо так, либо отодвиньте его на несколько шагов вместе с объемными облаками, чтобы сохранить немного реализма и атмосферы. 

Объемные облака в основном скрывают туман, но это заметно, только если вы знаете, где должен быть туман. Это то, без чего вы, вероятно, можете жить без повышения производительности. Кроме того, сбив его, вы сможете лучше видеть, чтобы легче было обнаруживать врагов.

Naraka: скриншоты сравнения лучших настроек Bladepoint
(Изображение предоставлено: 24 Entertainment)

И последнее, но не менее важное: отражение в экранном пространстве — одна из самых важных настроек. Отключение этого дало нам существенный прирост производительности на 25%, и на самом деле это не выглядело ужасно. Вы все еще видите отблеск света на поверхности луж, и есть нечеткое отражение, но вода выглядит намного мутнее. Лучше отключить его, чем оставить на низком уровне, так как результат будет немного пиксельным и довольно отвлекающим. С отключенными отражениями вашему компьютеру намного проще визуализировать сцену.   

NARAKA: ЛУЧШИЕ НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ BLADEPOINT — DLSS И REFLEX

НАРАКА: BLADEPOINT на NVIDIA GeForce СЕЙЧАС
(Изображение предоставлено NetEase Games Montreal)

Есть одна абсолютная необходимость для тех, кто использует видеокарту RTX. DLSS или Deep Learning Super Sampling — это алгоритм повышающей дискретизации Nvidia на основе искусственного интеллекта, который волшебным образом обеспечивает более высокую производительность с минимальным влиянием на точность воспроизведения сцены. А благодаря сверхагрессивному режиму Super Performance в сочетании с указанными выше настройками частота кадров должна удвоиться благодаря функции повышения кадра зеленой команды. 

Naraka: Bladepoint — одна из первых игр, построенных на движке Unity и поддерживающая суперсэмплинг Deep Learning, и она очень эффективно используется с поддержкой графических процессоров.

Существует четыре различных варианта DLSS: качество, сбалансированность, производительность и супер производительность. Также есть функция «Авто», которая сделает выбор за вас с учетом того, с каким разрешением вы работаете — при 1440p или ниже автоматически выбирается «Качество», а при 4K — «Производительность».

Каждая из различных настроек будет по существу использовать более низкое входное разрешение, что повлияет на окончательное изображение. Качество будет близко к родному, но обеспечит более низкий прирост частоты кадров, в то время как Super Performance будет иметь разрешение намного ниже собственного, но даст максимальную частоту кадров.

Если Super Performance кажется вам дрянным, вернитесь только к Performance или Balanced, и все наладится. 

Нарака: тесты Bladepoint Reflex
(Изображение предоставлено: будущее)

Если у вас есть более старая карта Nvidia, такая как графический процессор GTX, которая не может запускать DLSS, вы можете увеличить количество кадров в пять раз с помощью указанных выше настроек. Если вы замените DLSS Super Performance на Reflex + boost, чтобы снизить время отклика игры, вы получите звездный прирост производительности.

Так было, по крайней мере, с нашей бюджетной установкой с разрешением 1080p, а это значит, что GTX 1650 super может справиться с Naraka с помощью всего лишь нескольких небольших настроек. 

NARAKA: ЛУЧШИЕ ГРАФИЧЕСКИЕ НАСТРОЙКИ BLADEPOINT — ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Познакомьтесь с героями Naraka: Bladepoint
(Изображение предоставлено: 24 Entertainment)

По сути, есть три основных параметра, от которых вы можете отказаться, не задумываясь об этом. В первую очередь следует обратить внимание на точность моделирования и объемное освещение. В качестве альтернативы, сбалансируйте его со средней точностью моделирования и мозаикой в ​​сочетании со средним объемным освещением и облаками. Затем снимите отражения в пространстве экрана — мир не будет таким блестящим, но ваш компьютер будет вам за это благодарен. 

Срезав эти базовые настройки, мы увидели прирост производительности примерно на 33%, при этом игра по-прежнему выглядела великолепно. А если вы используете графический процессор GeForce, DLSS от Nvidia бесплатно обеспечит еще большую производительность.

Все вышеперечисленное должно привести ваш игровой процесс Naraka: Bladepoint от полного беспорядка к очень играбельному, без слишком большой потери графической точности. А избавление от сглаживания даст вам дополнительный импульс, чтобы увеличить частоту кадров до сотен, если вы в отчаянии.

Нарака: Bladepoint действительно неуклюжий зверь. Разработчики сделали что-то настолько красивое, что трудно даже подумать об отключении настроек графики, но в многопользовательской онлайн-битве на счету каждый кадр. Надеюсь, это дало вам четкое представление о том, где вы можете найти эти дополнительные кадры, чтобы острова Моруса не превращались в беспорядок размытых текстур и моделей капель. 

Увидимся на арене, воин.