Cyberpunk 2077, несомненно, была самой ожидаемой игрой года, возможно, даже за последнее десятилетие. Цифры продаж невероятны, и это неизбежно убедит многих геймеров в том, что, наконец, пришло время обновиться. Хотя, безусловно, можно играть в игру на недорогом оборудовании, Night City имеет совершенно другую атмосферу, и вы упускаете полное видение будущего CD Projekt Red. Может быть, это и к лучшему, но вот взгляните на наиболее важные настройки, тесты с самыми популярными видеокартами и наши рекомендации по оборудованию, которое вы хотите получить от Cyberpunk 2077 максимально эффективно.
Обзор возможностей
Cyberpunk 2077 обслуживает компьютерных геймеров, которым нравится настраивать и настраивать свои особенности. Есть более двух десятков настроек, с которыми можно поиграть, включая полную поддержку контроллеров и возможность переназначения различных клавиш и кнопок. Примечательно отсутствие опции «непрерывного движения». Мы хотели бы иметь клавишу, которая просто запускает V-ходьбу, бег или вождение без необходимости удерживать клавишу «W». Кроме того, есть клавиша быстрого сохранения, но нет клавиши быстрой загрузки, но это относительно небольшие упущения.
Cyberpunk 2077 также поддерживает трассировку лучей и DLSS, оба в настоящее время только на графических процессорах Nvidia RTX, хотя AMD работает с CD Projekt Red, чтобы включить трассировку лучей на своих видеокартах RX 6000. Поддержка сверхшироких мониторов также присутствует и учитывается, а настройки по умолчанию не накладывают ограничения на частоту кадров. Возможно, мы даже получим модификации для игры в будущем, хотя никаких официальных обязательств по этому поводу нет. В игре GOG нет DRM, а это значит, что модификация не должна создавать особых проблем для специализированного netrunner’а.
Рекомендации по настройке Cyberpunk 2077
Прежде чем мы перейдем к остальным настройкам, давайте разберемся с этим: Отключите хроматическую аберрацию.. Это выглядит ужасно и должно быть отключено во всех системах, и точка. Это одно из различий между предустановками high и ultra, и мы не были уверены, что происходит, поскольку последний явно выглядел хуже. Хроматическая аберрация оказалась виноватой. Идея состоит в том, чтобы края дисплея выглядели менее сфокусированными, привлекая взгляд к центру и создавая потенциально приятный художественный эффект. Это в основном сломано в Cyberpunk 2077, используя слишком сильный фильтр размытия и удаляя множество мелких деталей, которые вы в противном случае видели бы. Следующие изображения показывают 1440p ultra и 1440p ultra с отключенной хроматической аберрацией. Перемещайтесь между изображениями с полным разрешением, и мы думаем, вы согласитесь, что это один параметр, который вам следует отключить, даже если он не сильно влияет на производительность.
Из оставшихся настроек подавляющее большинство практически не влияет на производительность, а также часто практически не влияет на визуальное восприятие. Мы сгруппировали кластеры настроек вместе для приведенной выше диаграммы производительности, поэтому вы можете видеть, что все базовые настройки вместе (пять из них) привели к незначительному изменению производительности на 2 процента. То же самое и с контактными тенями, улучшенной геометрией лицевого освещения и анизотропией: около 2 процентов в сумме при снижении до минимума. Кроме того, Max Dynamic Decals, Subsurface Scattering Quality, Color Precision, Mirror Quality и Level of Detail в совокупности дали 2-процентный прирост при установке на их минимальные значения. Другими словами, все 13 из этих настроек могут быть установлены на максимальные значения или отключены в зависимости от качества изображения без особого внимания к производительности.
Однако есть несколько важных настроек. Отражения экранного пространства сами по себе дали прирост производительности на 12 процентов, когда он выключен. Объемное разрешение тумана и объемные облака вместе почти сравнялись с этим, с увеличением частоты кадров на 11 процентов. SSR иногда помогает, но если вы действительно заботитесь о качестве отражений, вам нужно включить отражения с трассировкой лучей (а затем попрощаться с производительностью).
Две опции Local Shadow и Cascade Shadows вместе тем временем вернулись к меньшей чистой прибыли в 6 процентов. Точно так же установка параметров «Разрешение отдаленных теней» и «Окружающая окклюзия» на минимальные значения была хороша для увеличения на 5%.
Отличный способ повысить производительность — если у вас есть карта RTX — это включить DLSS. Режим качества DLSS (с использованием предустановки Ultra) улучшает производительность почти на 50 процентов при разрешении 1440p. Это не идеально — есть немного дополнительной размытости на некоторых участках, а также были заметны проблемы с муарным рисунком на дренажных решетках и некоторых других элементах. Однако другие аспекты могут выглядеть лучше с DLSS, поэтому, учитывая повышение производительности, мы склонны его использовать.
Если у вас нет карты RTX, попробуйте настройку Static FidelityFX CAS с коэффициентом масштабирования 75 процентов. Мы сопоставили наш прирост производительности качества DLSS, и, хотя не было никаких областей, улучшающих визуальное качество по сравнению с собственным рендерингом, мы также не заметили муаровых артефактов, которые присутствовали при DLSS. Черт, вы даже можете использовать FidelityFX на карте RTX вместо DLSS, если вы предпочитаете общий вид, хотя вам не разрешено использовать одновременно DLSS и FidelityFX.
Dynamic Fidelity FX CAS — еще один вариант, на который стоит присмотреться, особенно если вы стремитесь к относительно плавному воспроизведению со скоростью 60 кадров в секунду. В сочетании с целевым значением fps вы можете установить минимальный коэффициент масштабирования на уровне 50 процентов. Все определенно может выглядеть немного размытым при более низких разрешениях, если ваш графический процессор не в порядке, но если вы уже приближаетесь к 60 кадрам в секунду, это быстрый и простой способ помочь вам до конца. Кроме того, когда вы находитесь в менее требовательной области, вы просто получите собственный рендеринг. Жаль, что DLSS не выполняет динамическое масштабирование, хотя до нас доходили слухи, которые, возможно, находятся в разработке.
А как насчет трассировки лучей?
Без DLSS или FidelityFX CAS включение большинства опций трассировки лучей — отличный способ повысить производительность. Предварительная установка RT Medium, в которой используется сбалансированный режим DLSS при 1440p, на самом деле работает на 11 процентов лучше, чем (исходная) настройка 1440p ultra, но RT Ultra (также с DLSS Balanced) снизила производительность на 17 процентов. Если вы предпочитаете использовать режим качества DLSS, он работает примерно на 15 процентов медленнее, чем сбалансированный DLSS — опять же, при 1440p. Без DLSS при родном разрешении 1440p? RT Medium (тени и освещение RT) работал более чем на 40 процентов медленнее, чем предустановка Ultra, а RT Ultra — на 60 процентов медленнее!
Но стоит ли качество изображения при трассировке лучей (с включенным DLSS) снижения производительности? Это будет зависеть от вашего оборудования и от того, насколько вы цените точность изображения. RT-отражения и RT-освещение более заметны, чем RT-тени, и вы можете оставить RT-освещение на среднем уровне без слишком большой потери качества. Настройте другие параметры, и можно будет в основном соответствовать предустановке RT Medium по умолчанию, получая при этом лучший общий результат.
Итак, лучшие настройки:
Для максимального качества и производительности на карте RTX мы рекомендуем начинать с предустановки RT Ultra. Затем отключите хроматическую аберрацию и размытие в движении, установите четыре параметра «Локальная тень» и «Каскадная тень» на средний уровень, а для двух параметров «Объемный» — также на средний. Включите RT Reflections, выключите RT Shadows и, наконец, установите RT Lighting на средний уровень. DLSS должен быть в Авто. Обратите внимание, что качество отражений в экранном пространстве и Ambient Occlusion перекрываются с отражениями RT и освещением RT соответственно — они не повредят и не улучшат производительность, если вы используете RT. Это должно привести к игровой производительности (30 кадров в секунду или более) на любой карте RTX с разрешением 1080p, а на RTX 2070 Super эти настройки в среднем составляли 45-50 кадров в секунду в большинстве районов Ночного города.
Наши ориентиры
Но как игра работает на более широком наборе графического оборудования? Для этих тестов мы использовали набор различных графических процессоров, работающих на ПК Core i9-9900K с 32 ГБ оперативной памяти и быстрым твердотельным накопителем M.2. Этого должно быть более чем достаточно для процессора и памяти, учитывая, что системные требования рекомендуют Core i7-6700 или меньше и максимум 16 ГБ памяти. За исключением того, что мы все еще сталкивались с некоторыми узкими местами в процессоре на самых быстрых картах — с нынешним оборудованием будет сложно достичь 120 кадров в секунду, если это ваша цель.
Наша тестовая последовательность состоит из короткой прогулки по району Маленький Китай, где, по сути, начинается игра. Мы выборочно проверили другие области и обнаружили, что производительность почти всегда находится в пределах 15 процентов от нашего основного теста, хотя неизбежны исключения. Мы протестировали со средним и ультра предустановками в 1080p, 1440p и 4K для следующих диаграмм, а также в RT Ultra (с использованием настройки DLSS Auto по умолчанию) на картах RTX. Вот результаты нашего тестирования.
При использовании средней предустановки даже при разрешении 1080p два наших бюджетных графических процессора упали ниже 60 кадров в секунду. VRAM, похоже, пока не является основным фактором для карт 4 ГБ, но в Cyberpunk 2077 происходит много других вещей, которые снижают частоту кадров. GTX 1660 Super и выше имеют скорость 60 кадров в секунду, а RTX 2080 Ti и выше, похоже, сталкиваются с узкими местами процессора. Последние чипы AMD RDNA2 действительно демонстрируют впечатляющие результаты на средних настройках, вероятно, отчасти благодаря их 128-мегабайтному кэшу Infinity Cache, помогающему свести к минимуму заикание и провалы кадров в секунду.
1440p остается воспроизводимым (т.е. более 30 кадров в секунду) почти на всех графических процессорах, но GTX 1650 Super уже опускается ниже этого порога. Однако, если вам нужны более плавные 60 кадров в секунду, вам понадобится RTX 2070 Super или аналогичная карта. Режим качества DLSS также может повысить производительность RTX 2060 выше 60 кадров в секунду. На вершине RX 6800 XT сохраняет свою лидирующую позицию, а RTX 3080 идет сразу за ней — не то чтобы вы сейчас можете найти какие-либо новые графические процессоры Ampere и RDNA2 в наличии.
Среда 4K уже дает нам представление о том, что нас ждет впереди: только две самые быстрые карты, которые мы тестировали, показывают скорость 60 кадров в секунду и только 1-2 кадра в секунду. Конечно, RTX 3090 и RX 6900 XT также будет достаточно, если у вас больше денег, чем здравого смысла — или, по крайней мере, потребность в праве хвастаться. Опять же, режим качества DLSS также является опцией для карт RTX и будет подталкивать 2060 до 30 кадров в секунду, а 2080 Ti — выше 60 кадров в секунду.
В разрешении 1080p ultra результаты аналогичны тем, что мы видели со средним разрешением 1440p, единственная реальная разница заключается в замене RTX 3080 и RX 6800 XT. У карты AMD минимальный fps лучше, но оба они намного выше 60 и не будут иметь никаких проблем с 1080p ultra. То же самое касается RX 6800 и RTX 3060 Ti, а RTX 2070 Super в основном остается выше 60, но с редкими всплесками до 50-х годов. Все остальное не оправдывает ожиданий, хотя, если вы используете монитор FreeSync или G-Sync, мы думаем, что 45 кадров в секунду и выше достаточно для в целом более медленного темпа Cyberpunk 2077 — это, конечно, не похоже на Doom или любой другой шутер с точки зрения требований судорожных рефлексов. где более высокий fps очень выгоден.
1440p ultra оставляет нам только три из протестированных видеокарт, разгоняющих 60 кадров в секунду, и несколько настроек настроек должны привести к этому как минимум RX 6800, а с DLSS 2070 Super и 3060 Ti тоже подойдут. Однако бюджетные и средние карты явно не подходят для 1440p ultra в Cyberpunk. А 4К ультра? Вы можете в значительной степени списать это, если только вы не хотите работать с DLSS на чем-то вроде RTX 3080, который обеспечивает 41 кадр в секунду при исходном.
Если вам нужно максимальное качество изображения — и, опять же, мы ценим улучшения трассировки лучей, особенно на более быстрых графических процессорах — пресет RT Ultra готов наказать все, что вы в него бросаете. RTX 3060 Ti и выше прерывают 60 кадров в секунду, что означает, что RTX 3070 и RTX 3090 тоже подойдут, а в RTX 2070 Super можно играть. RTX 2060, с другой стороны, падает ниже 30 кадров в секунду. Отключение теней RT и уменьшение некоторых других настроек может привести к скорости выше 30 кадров в секунду, но это явно не вырезано для RT Ultra, и даже RT Medium будет в диапазоне ниже 40 кадров в секунду.
Переходя к 1440p RT Ultra, даже в сбалансированном режиме DLSS (который DLSS Auto использует при этом разрешении) единственный графический процессор, который прерывает 60 кадров в секунду, — это RTX 3080. Остальные карты по-прежнему доступны, за исключением плохой 2060, но вы знали, что это приближается. 4K и RT Ultra только ухудшают положение всех графических процессоров. 3080 теперь падает до менее 50 кадров в секунду, а режим производительности DLSS здесь масштабируется с 1080p до 4K. Даже 3060 Ti едва ли разгоняет 30 кадров в секунду. Каким будет нативный рендеринг в разрешении 4K со всеми включенными эффектами RT? RTX 3080 попадает в категорию младших подростков.
- Жизненные пути Cyberpunk 2077 : какие выбрать
- Карта Cyberpunk 2077 : что нужно знать
- Варианты романтики Cyberpunk 2077 : займитесь ночным городом
- Машины Cyberpunk 2077 : Гонки по ночному городу
- Сборки Cyberpunk 2077 : лучшие на данный момент
Но сможет ли он запустить Cyberpunk?
Используя старый мем Crysis, Cyberpunk 2077 определенно может довести текущее оборудование до предела своих возможностей, а затем и некоторые. Максимальные настройки трассировки лучей с режимом качества DLSS — это идеально то, что мы хотели бы использовать для наилучшего сочетания качества изображения и производительности. Мы, по крайней мере, на одно поколение оборудования GPU от этого возможного, может быть, на два, поскольку даже мощных RTX 3080 и 3090 будет недостаточно. Мы просто проигнорируем Titan-esque 3090 и отметим, что RTX 3080 в настоящее время поддерживает 35 кадров в секунду при этих настройках. Если RTX 4080 окажется на 70 процентов быстрее, чем 3080 (именно так 3080 сравнивается с 2080), он должен быть там, но до оборудования RTX 4080, вероятно, осталось 18-24 месяца.
Хорошие новости: вам не нужно работать с максимальными настройками. Даже при среднем и высоком качестве Cyberpunk 2077 выглядит неплохо , и вы, безусловно, можете играть в игру с более низкими настройками и не пропустить много. В качестве альтернативы, ожидание более быстрого оборудования (или наличия на складе текущего оборудования) дает CD Projekt Red больше времени для работы над исправлением глюков и ошибок, а также над тем, чтобы сделать игру немного менее дерганной.
Ничего из этого не вызывает особого удивления для тех из нас, кто помнит «Ведьмак 3» при запуске. 60 кадров в секунду, безусловно, были достижимы в The Witcher 3, когда он впервые вышел в 2015 году, но не при максимальных настройках. Я до сих пор помню, как тестировал его производительность, когда примерно месяц спустя был выпущен GTX 980 Ti — одно из моих первых выступлений на PC Gamer (ну, Maximum PC). Посмотрите на эту диаграмму:
Спустя месяц после выхода The Witcher 3 новый король графических процессоров показал только 56 кадров в секунду при разрешении 1080p и максимальном качестве. Для сравнения, 70 кадров в секунду при 1440p и настройках RT Ultra выглядят просто потрясающе! Вы даже можете использовать качество DLSS при 1440p RT Ultra и все равно превысить 60 кадров в секунду (с трудом). Конечно, multi-GPU и SLI по-прежнему были тем, чем мы занимались пять лет назад, и Cyberpunk 2077 в настоящее время не выигрывает от добавления второго GPU к партии — для чего потребуются карты RTX 3090 на сумму всего 3000 долларов, если вы захотите. чтобы дать ему шанс.
Оглядываясь назад, вероятно, хорошо, что Cyberpunk 2077 был отложен до конца 2020 года. Представьте, каким был бы запуск, если бы самым быстрым графическим процессором был только RTX 2080 Ti, а разумным вариантом за 700 долларов был бы 2080 Super. Я не показывал это в этих таблицах, но 2080 Super обеспечивает только около 42 кадров в секунду при 1440p RT Ultra (то есть с DLSS Balanced). Кроме того, представьте, сколько еще ошибок и сбоев все еще оставалось около восьми месяцев назад.
В конечном итоге Cyberpunk 2077 не оправдал ажиотажа или ожиданий, но я не уверен, что у него когда-либо был шанс сделать это. Бродить по открытой песочнице по-прежнему очень весело, и есть много возможностей потеряться в Ночном городе. Будущие бесплатные обновления и исправления DLC могут даже стать частью игры, на которую мы все надеялись.