При рассмотрении лучших игр «Звездных войн» ясно, что у саги были свои взлеты и падения на ПК. В 90-е и в начале 00-х годов LucasArts имели много хитов, особенно в играх, которые были нацелены на использование мыши и клавиатуры или джойстика — это были дни, когда игры «Звездных войн» запускались только на ПК, а не на каждом из них, консоль тоже. И, честно говоря, исходя из недавнего опыта, это было лучшее время для поклонников игр, основанных на культовых фильмах Лукаса. Трудно представить, чтобы EA создала новый X-Wing, например, для ПК-игроков. С другой стороны, «Jedi Fallen Order», пожалуй, самая многообещающая игра «Звездных войн» за последние годы, как однопользовательская игра-джедай.
В то время как предыдущая версия этого списка была в порядке нумерации, здесь мы пересмотрели это, чтобы мы могли вписать больше наших фаворитов. Среди этой группы вы найдете блестящие игры по борьбе с собаками, шутеры от первого лица, дуэли джедаев и даже RTS. Если вы ищете не очень хорошие врезки Lucasarts, которые по-прежнему привлекательны сами по себе, посмотрите наш список худших игр Star Wars.
Конечно, на данный момент у нас есть мозговые игры из-за недавнего выпуска Respawn’s Star Wars Jedi: Fallen Order. Поскольку мы не получили код для него до введения эмбарго на пересмотр, мы все еще усердно работаем над этим, чтобы посмотреть, сможет ли он занять место в следующем списке. Да пребудет с этим Сила.
Republic Commando
Этот легкий тактический FPS — одна из самых приятных игр эпохи Clone Wars / Revenge of the Sith, которую в основном запоминают за одноразовую ерунду PS2, такую как Racer Revenge и Bounty Hunter. В то время как Republic Commando выглядит немного грубо в наши дни, приятно видеть, что эра «Звездных войн» выполнена в правильном, но не слишком серьезном, тоне. Если бы приквелы были больше похожи на это, вы могли бы даже наслаждаться ими.
После чрезвычайно эффективной вводной последовательности, где вы наблюдаете за созданием своего капитана-клона от первого лица, вы получаете контроль над командой специалистов по клонам. Вы можете расположить их вокруг простым нажатием кнопки «F», подталкивая их к выделенным частям среды, чтобы взорвать вещи, сходиться на одного врага или взять под контроль область. С приличным диалогом и озвучкой тоже по-прежнему легко рекомендовать.
Самое приятное прикосновение, которое, как я слышал, все поднимают при обсуждении этой игры, — это эффект комического вытирания ветрового стекла на шлеме, который срабатывает всякий раз, когда он загрязняется или повреждается.
— Сэмюэль Робертс
Empire At War
Это была не самая радикальная, глубокая или интересная RTS в 2006 году, но, тем не менее, она настолько близка, насколько официальная игра «Звездные войны» сумела захватить магию космических и наземных сражений саги (лучше, чем Force Commander, тем не мение). «Империя в войне» Petroglyph даже теперь имеет мультиплеер , после того как разработчик снова включил его в сентябре.
Если вам не хватает одного научно-фантастического мультимедийного сериала, посмотрите недавнюю функцию Энди, в которой он сравнил корабли «Звездных войн» со кораблями «Звездного пути» в блестяще детализированном моде, а затем попробуйте сами.
— Сэмюэль Робертс
Rogue Squadron
Когда Rogue Squadron приземлился на GOG, я разыграл более половины этого за одну ночь. Это по-прежнему великолепный шутер, в котором каждый космический корабль Rebel отличается от других по звуковому оформлению и ощущениям (кроме старого убогого B-Wing).
В конце 90-х я был одержим играми Star Wars — я думаю, что у меня все еще есть демонстрационный диск PC Gamer, содержащий только демоверсии игр Star Wars, в которые я играл снова и снова около двух лет, — и Rogue Squadron — одна из странных названий. игра N64 перед игрой для ПК, хотя она впервые появилась в Северной Америке. Я играл только на ПК, и для кого-то, кто каждый день в 1999 году смотрел VHS Special Edition от Star Wars, Rogue Squadron поразил меня. Это отчасти из-за уровня обслуживания поклонников, используемого для установки некоторых уровней в знакомых местах (или тех, что вы слышали мимоходом, например, Кессель) или из-за того, что «Сокол тысячелетия» поднимается на полпути через миссию, но также потому, что это настолько простой аркадный шутер, что это в возрасте довольно хорошо.
Я подозреваю, что Rogue Squadron был создан для того, чтобы подражать блестящей Star Fox 64 от Nintendo, с планетами, представленными в виде небольших центров и наиболее полными в течение примерно десяти минут. Это действительно простая игра с точки зрения того, как движется каждое ремесло Rebel, и это была отличная контрпрограмма для серии X-Wing, если вы не всегда были в настроении для получения опыта сима. Единственное, что сводило меня с ума из-за Разбойной эскадрильи, это то, что два ее лучших уровня — и, конечно, причина покупать игру для большинства людей — были траншейный забег Звезды Смерти и Битва за Хот, оба из которых были скрытыми бонусами, которые должны были быть трудно разблокирован, собирая золотые медали. Они должны были быть первыми миссиями в игре!
Хотя у Разбойной эскадрильи не было Битвы при Эндоре (что нормально, потому что Альянс X-Wing сделал это блестяще и имеет больше смысла в стиле сима), это была очень полная игра для игроков, которые особенно любят пространство и землю сражения звездных войн. В нем есть забавные биты из «Расширенной вселенной», «Тысячелетний сокол», который можно разблокировать и даже патчить в Naboo Starfighter из Эпизода I, еще тогда, когда «Призрачная угроза» была более многообещающей и крутой, чем злодеяние поп-культуры.
Я сожалею о том, что LucasArts не представила свой сиквел, потрясающий шутер GameCube Rogue Leader, на ПК (не слишком ли поздно это сделать? Capcom переносит свой обратный каталог консоли на ПК — нет причин, по которым LucasArts не должна этого делать) и грустно, что Фактора 5 больше нет вокруг, чтобы создавать больше игр в серии. Кажется пустой тратой позволить сериалу умереть, когда он так хорошо представляет большую часть «Звездных войн».
Также рекомендуется — но не достаточно хорошо, чтобы быть в этом списке, потому что в нем нет X-Wings — так же под названием Battle For Naboo, который за мои деньги был бы гораздо лучшим дополнением к GOG, чем более слабый Star Wars Starfighter. , Это была третья лучшая игра в трикогии с приквелом после Racer и Republic Commando. Надеюсь, это когда-нибудь случится. Я уверен, что поклонникам Rogue Squadron это понравится, но пока это остается лучшим, что вы можете получить на ПК.
Сэмюэль Робертс
Knights of the Old Republic
Успех рыцарей Старой Республики сводится к одному умному творческому решению. Создавая свою историю за тысячи лет до событий фильмов, BioWare аккуратно удалились из сложного и противоречивого состояния расширенной вселенной в начале 90-х годов. Благодаря свободе делать более или менее то, что они хотели, они смогли создать РПГ из «Звездных войн», благодаря которой эта галактика снова и снова чувствовала себя свежей.
Это была эпоха, когда художественную литературу «Звездных войн» часто подрывали ее пристрастие к культовым персонажам и декорациям. Оригинальные Рыцари Старой Республики демонстрируют, что повторение может быть хорошей вещью, если оно достаточно хорошо выполнено. Сюжет, в конце концов, построен из знакомых частей — легкомысленных контрабандистов и их спутниц из жизни вики, смертельных сражений, молодых джедаев, изучающих Силу.
Рыцари Старой Республики работают потому, что они углубляют эти идеи глубже, чем кто-либо в течение долгого времени, и в первую очередь фиксируют то, что делало эти оригинальные моменты особенными. Я почти уверен, что момент Ревана был самым удивительным, что я был рассказом о «Звездных войнах» с тех пор, как впервые увидел «Империя наносит ответный удар», хотя эти два отклика структурно эквивалентны друг другу.
Это, между прочим, является ключом к пониманию разницы между KOTOR и его продолжением: первое — это разумная реконструкция знакомых понятий «Звездных войн», а второе — их разумная деконструкция . Это, возможно, касательная слишком далеко. Дело в том, что эта серия представляет собой выдающуюся идею для разработчиков, которые вкладывают серьезные идеи в свои истории о «Звездных войнах». Вы должны играть по этой причине.
Крис Четтен
Star Wars Galaxies
Звездные Войны Галактики должны были стать одной из самых важных ММО, когда-либо созданных. У него были амбиции и полномочия — один из ведущих дизайнеров Ultima Online создал полностью устойчивый трехмерный мир, в котором все двигалось игроками. Симуляция вселенной «Звездных войн» в космосе с домами игроков, городами игроков, кораблями игроков, фракциями игроков. Это мечта, которая в настоящее время питает Star Citizen, и она почти увидела свет десять лет назад. Я все еще немного расстроен, что это не так. SWG находится на вершине списка моих личных игр всех времен, и я все еще злюсь на то, как все это получилось.
Это была необычная игра для ролевых игроков. Возможность просто жить в полностью открытой, полностью настраиваемой симуляции вселенной Звездных войн была непреодолимой, и когда она работала, она работала чудесно. Я чувствую, как Рой Бэтти в конце «Бегущего по лезвию клинка» говорит это, но, чувак, я видел вещи, в которые вы, люди, не поверили бы . Я играл в истории «Звездных войн», которые у вас никогда не появятся, потому что они существовали только благодаря силе, которую SWG дала своим игрокам. Я сражался с охотником за головами на дуэли на улицах Бестин. Я перевернул имперскую канонерскую лодку вверх дном, чтобы беглый шпион, укомплектовавший верхний рейлган, мог четко выстрелить в A-Wing на нашем хвосте.
Звездные войны Галактики были убиты двумя вещами: проблемами баланса и его лицензией. С первым следует обращаться с гораздо большей осторожностью, а с последним не должно было быть проблем. Когда игра была задумана, Star Wars была местом, где можно было установить MMO. К тому времени, когда игра стала зрелой, «Звездные войны» стали набором символов, и игра была разорвана необходимостью втиснуть в нее как можно больше из них. Знаковые миры тематического парка. Коллекционные безделушки для фильмов. Маленькая кнопка в начале, которая позволит вам стать джедаем, щелкнув по изображению Люка Скайуокера. Все это полностью противоречило духу игры, которую SOE изначально намеревался создать, но это не может отнять столько замечательных впечатлений, которые мне удалось получить, прежде чем все это развалилось.
Я думаю, что я все еще злюсь на это, ребята. Подожди, нет. Я определенно все еще зол на это.
Крис Четтен
Jedi Knight 2: Jedi Outcast
Механика светового меча Jedi Knight 2 важна не только для истории игр Star Wars, но и для многопользовательских игр на ПК в целом. Это была игра, которая создала страстное, конкурентоспособное сообщество, посвященное концепции рукопашного поединка один на один. Академия джедаев расширила и улучшила многие из этих идей, но Джедай Изгой был там первым. Без этого игры были бы намного беднее — Blade Symphony, во-первых, не существовало бы.
Это была первая игра, в которой дуэли были похожи на дуэли — акробатические соревнования между двумя опытными бойцами, использующими смертоносное оружие. Большинство игр «Звездных войн» все еще ошибаются, рассматривая сабли как обычные мечи. Jedi Knight 2 заставил оружие в вашей руке чувствовать себя горячим, смертельным, опасным. Каждое состязание с темными джедаями Дасаана было наполнено чувством опасности.
Записка похвалы тоже за кампанию. Стрелки «Воронов» в начале 90-х годов были одним из основных продуктов моей юности, это были захватывающие приключения с яркими персонажами и великолепными сценами. Jedi Knight 2 — одна из их лучших работ, в особенности это вызывает чувство нарастающей мощи. Вы начинаете без светового меча, ползете по вентиляционным каналам и взрываете штурмовиков в духе других темных сил. В конце вы становитесь силой природы, отбрасывая целые отряды одновременно, как размытие силы Силы и ярко-синего света. Хорошо стоит посетить.
Крис Четтен
Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords
Рыцари Старой Республики 2 — типичная Обсидиановая Развлекательная РПГ. Преемник игры Bioware, разработанной в бешеном темпе всего за полтора года, изобилующей сокращенным контентом до даты ее выхода, а порой (например, много раз) совершенно изуродованной ошибками. Даже играя в KotOR спустя 2 года после его первоначального выпуска, с придуманной форумом смесью исправлений ошибок и исправлений для восстановления контента, вполне возможно, что это самая плохая игра, которую я когда-либо заканчивал. И все же это блестяще, несмотря на все эти проблемы.
Вот маленький грязный секрет Рыцарей Старой Республики 2: он не очень хорош в «Звездных войнах». По крайней мере, не классический фильм «Звездные войны» о недвусмысленных героях и злодеях, где светлая сторона Силы всегда верна. Ведущий дизайнер Крис Авеллоне взял Star Wars в самое темное место, где он когда-либо был. Джедаи несовершенны. Ситы нюансы — манипулятивные, пугающие, но явно израненные и сломанные людьми, что привело к их падению. Ваша наставница Крея проводит большую часть игры, критикуя джедаев, и она всегда говорит о Силе в оттенках серого. «Рыцари старой республики 2» — это редкая игра «Звездных войн» — вообще-то, действительно редкая видеоигра, которая показывает плохие вещи, происходящие с персонажами, даже если вы пытаетесь им помочь.
Kreia — это ключ к величию KotOR 2, характер, которого часто преследуют, он горький, манипулирующий, и все же прав во многих отношениях. Авеллон и остальная часть Обсидиана пересмотрели галактику Лукаса через призму идеологии Крейи, и это, вероятно, самый продуманный взгляд на «Звездные войны», который мы когда-либо получим.
Даже когда ошибки мешали мне прогрессировать, когда файлы сохранения не загружались, а устаревшая боевая система оставляла меня разочарованной, мне приходилось нажимать еще одну строчку диалога. Это просто лучшая история о «Звездных войнах», когда-либо написанная, похороненная в игре, которая работает примерно половину времени.
—Вес Фенлон
Jedi Knight: Jedi Academy
Академия джедаев предоставляет вам гораздо больше свободы, чем ее предшественники. Есть немного BioWare в том, как вы выбираете между разными личностями вашего персонажа в начале, как вы проходите кампанию, выбирая миссии из списка опций, как ваше выравнивание по светлым или темным сторонам зависит от смеси больших и маленьких решений.
Начиная игру с светового меча с самого начала, эта игра посвящена овладению боевой системой с невероятно высоким уровнем мастерства. Существует несколько типов саблей, включая двойные сабли в стиле Дарта Мола, двойные сабли и увеличенную глубину для единоборства. Как следствие, он немного более грязный, чем джедайский изгой, но гораздо более стильный. Я играл в эту игру на соревнованиях десятки раз в период между 2003 и 2005 годами, потому что было очень приятно прокладывать новые пути на каждом уровне. Я воспринимал это как возможность снять свой собственный фильм «Звездные войны», каждый ход которого столь же важен для их эстетической ценности, как и для их боевой эффективности.
Несмотря на старение двигателя, он по-прежнему замечательно держится — даже после удара в стену он чувствует себя потрясающе. Я не могу поверить, что ему двенадцать лет, и еще более странно, что сериал закончился здесь. С тех пор ни одна игра «Звездных войн» не сделала так хорошо. Это безумие, если подумать — четырнадцать лет с тех пор, как в последний раз разработчик представлял самое известное оружие серии интересным способом. Люди, которые родились в месяц, когда вышла Академия джедаев, сейчас почти слишком стары, чтобы тренироваться как джедай ! Если бы джедаи были настоящими. Я понимаю, что это не так.
Крис Четтен
Star Wars Battlefront 2
Старый Battlefront 2 немного беспорядок. Но какой это был веселый, глупый, чертовски забавный беспорядок в игре. В то время как в большинстве игр «Звездных войн» вы играете роль джедая или героического пилота, в Battlefront и Battlefront 2 наконец-то появился здравый смысл сделать из вас еще одного солдата на земле, скромного штурмовика или мятежного солдата со старомодным бластером на вашей стороне. В этом есть что-то возвышенное: Battlefront — это редкий шанс почувствовать, что вы играете во вселенной Звездных войн, а не создавать новую судьбу.
Он играет как поле битвы бестолкового, с физикой плавных прыжков и сражениями, которые были скорее хаосом, чем рассчитанной стратегией. Враги ИИ — не что иное, как тупой пушечный корм, и все же они так радуют косить толпами. Трудно не любить игру «Звездные войны», которая бесстрастно дает вам каждую игрушку, с которой вы когда-либо захотите поиграть. Конечно, прыгать в AT-ST! Конечно, играй как вуки с букастером! Конечно, покататься на таунтауне по поверхности Хота. О, ты хочешь быть вампой? Да, черт возьми, почему бы и нет.
Battlefront 2 добавил героев в оригинальную игру, и, конечно же, они сумасшедшие и неуравновешенные. Но кто не хочет форс-спринт по карте в роли Оби-Вана Кеноби и нарезать кучку солдат-дроидов? Как вы могли сказать «нет», чтобы посадить истребитель внутри Имперского Звездного Разрушителя, пробиться через его коридоры и уничтожить его изнутри? Battlefront 2 — самая беззастенчивая видеоигра из всех игр Star Wars. Наслаждайтесь его глупостью.
—Вес Фенлон
TIE Fighter
Во всех возможных отношениях TIE Fighter был мечтой космического жокея. Она взяла формулу, установленную X-Wing, и довела ее до идеального блеска благодаря великолепной графике и аудио, захватывающему разнообразию кораблей и многослойному повествованию, окутанному перегрузкой бомбардировки Звездных войн. Вы даже должны летать с самим Дартом Вейдером!
Но его настоящий гений — элемент, который превратил его из великого сима звездного истребителя в незабываемый опыт «Звездных войн», — это то, как он убедительно превратил одну из самых известных злых империй научной фантастики в силу добра. Изобразив Галактическую Империю как оплот мира, порядка и хорошего правительства, противостоящих банде жестоких, беззаконных террористов — и разыгрывая ее совершенно прямо, — я притянул меня к себе: я взрывал корабли повстанцев в радиоактивной космической пыли, и я был героем . Конечно, по краям происходила некоторая тень, но всегда приносили большую пользу.
Инструкции пришли в форме псевдо-новеллы под названием «Хроники Стелы», которая очеловечила не только главного героя, молодого Маарека Стела, но и многих других, таких как его друг Парго, который подписался на штурмовика и отцовского адмирала, который проводит его через ранние этапы его карьеры в качестве пилота. Руководство по стратегии пошло еще дальше, нарисовав картину имперской жизни как дух товарищества, героизм, практические шутки, а иногда и душераздирающие потери. Я не боролся за Империю просто потому, что игра заставила меня пойти по этому пути — я делал это, потому что хотел. Это было правильно. И мне это понравилось.
— Энди Мел
X-Wing
В то время как она мудро не пыталась справиться с событиями фильмов за битом, первая игра LucasArts Star Wars все еще была наполнена достаточно знакомыми взглядами, звуками и деталями, чтобы вы почувствовали себя полностью связанными с художественной литературой. Было захватывающе делать то, о чем герои кричали в фильмах, например, отводить силу на щиты и оружие, не говоря уже об активации гипердвигателя в конце каждой миссии. Вы должны состыковаться (в роликах) со знакомыми кораблями, такими как Mon Calamari Star Cruiser, и вы могли летать на A-Wings и Y-Wings, которые никогда не получали много времени на экран в фильмах (хотя, честно говоря, я действительно только хотел когда-либо летать на X-Wing).
В то время как вы не могли осмотреться с помощью мыши, было множество различных видов кабины для переключения, в том числе один, где вы могли оглянуться на свой надежный аппарат R2. Держись там сзади! В промежутках между миссиями вы «ходили» (двери открывались, когда вы надевали их) и получали инструктаж от того же странного старика, который готовил пилотов, которые взяли Звезду Смерти. Все это имело большое значение для того, чтобы я почувствовал себя настоящим пилотом повстанцев, участвовавшим в кампании против Империи.
В то время система iMuse (интерактивная музыка) использовалась только в приключенческих играх, но в X-Wing она использовалась как звездная (га). Такие события, как прибытие врагов и союзников, сочетались с динамическими музыкальными сигналами, придавая саундтреку настоящее кинематографическое ощущение. Сиквел X-Wing, TIE Fighter, в конечном счете, мог быть превосходной игрой, с лучшей кампанией и более интересной историей (и тем благословенным ключом «соответствовать цели»), но в то время X-Wing дал мне именно то, что я искал для: смесь захватывающей аркадной стрельбы и достаточно неудобных вариантов симулятора полета, чтобы покрыть клавиатуру.
— Крис Ливингстон
Episode 1: Racer
Эпизод 1: Racer была первой гоночной игрой, в которую я играл быстро и быстро . Я имею в виду действительно быстро. Например, если вы слишком долго теряете фокус, ваше мышление быстро ухудшается до: «О, боже, боже мой, боже мой, не разбивайся, быстрее поворачивайся, о боже, что происходит», прежде чем ударить слишком много стен, потерять двигатель, и медленно дрейфуйте до взрывной остановки. Славная вещь в этом уровне скорости — это то, что он подражает тому, что я чувствую, подкастинг будет чувствовать. Для меня podracing находится в очень коротком списке хороших вещей, которые пришли из приквелов «Звездных войн» — вместе с Дартом Молом, Джанго Феттом и этим моментом — так что версия игры, чтобы сделать это настолько правильным, была чистым экстазом.
Racer не просто остановился на скорости — он дал вам полный контроль над вашим модулем. Вы можете перегреть ваши двигатели, чтобы ускориться, толкнуть нос вперед, чтобы набрать скорость в воздухе, наклонить стручок вбок, чтобы пройти через небольшие зазоры — или попытаться в любом случае врезаться в стену, как я часто делал, — и пожертвовать скоростью, чтобы отремонтировать двигатель в середине. гонка. По сути, все, что вы видели в фильме Энакином, вы можете делать со своим стручком во время гонки, но без необходимости становиться лордом ситхов. Racer дал вам все детали фильма, не обременяя его сюжетной линией, вместо этого поставив вас на место универсального гонщика, продвигающегося вверх по служебной цепочке.
Запасные части, улучшения и даже дроиды были доступны для покупки для любого из 23 возможных модулей, которые вы можете разблокировать. У Racer было огромное и, честно говоря, удивительное количество настроек и деталей для лицензионной игры, особенно той, которая полностью основана на 15-минутной сцене из фильма. Но LucasArts удалось внедрить все, что было в этой сцене, чтобы подрейсинг казался подрассовым. Чувствуется быстро, опасно и весело, как в аду. Музыка соответствует интенсивности гонок, и каждый новый трек подобен исследованию другой части вселенной Звездных войн.
Даже после выпуска Episode 1: Racer в 1999 году лишь немногие гоночные игры соответствовали количеству предлагаемой глубины и скорости. Конечно, другие игры позволяют разблокировать новые машины для индивидуальной настройки, но движение по трассе не предлагает того же приключения, что и уклонение от камней на Татуине, и машины не могут двигаться с такой скоростью. Всякий раз, когда я с любовью вспоминаю Racer, я помню скорость прежде всего. Я помню, как это было здорово — наконец-то разблокировать того гонщика, который избил меня дюжину раз, и как опасно было вообще гоняться. И я помню, как я рад, что они сделали трилогию приквела, если только по той причине, что эта игра вышла из нее.
— Том Маркс
Dark Forces
До того, как я начал играть в Темных силах, я помню, как читал великолепно проиллюстрированные, очаровательные Темные силы: Солдат за Империю, в котором герой Империи Кайл Катарн проникает в Звезду Смерти, чтобы украсть схемы станции сражения. Это было откровением для десятилетнего меня: эта новая история может быть связана с событиями фильмов «Звездных войн» с персонажем, который чувствовал жизненную необходимость для этой вселенной.
Когда я узнал, что Катарн был звездой Темных Сил, ну, естественно, мне пришлось сыграть в нее. Эта история — настоящее наследие Темных Сил: она породила серию «Рыцарь-джедай» и ее собственный набор персонажей, которые вплетались в фильмы и из них, а также из остальной части (теперь неканонической) Расширенной Вселенной. Темные Силы помогли доказать, что за пределами фильмов в галактике Лукаса далеко-далеко, очень далеко не всегда можно было рассказать интересные истории. И это позволит вам снимать тонну штурмовиков в 3D, который был путь роман в 1995 году.
— Уэс Фенлон
Это звучит странно, но возможность прыгать, приседать, смотреть вверх и вниз и ходить по многоуровневым картам была довольно захватывающей в то время, и это помогало Темным силам чувствовать себя не так, как клон Doom, каким они могли бы легко стать. Однако меня привлекло то, что вместо того, чтобы стрелять в кучу демонов и монстров, которых я никогда раньше не встречал, я стал стрелять в людей «Звездных войн», с которыми я был знаком много лет.
Штурмовики, имперские офицеры, зондирующие дроиды, охранники Гаморреан … у нас должны быть бластерные сражения со всеми из них, мечта сбылась для поклонников шутеров от первого лица и Звездных войн. Между прочим, мы даже драться с Бобой Феттом, который был Уааааи ОП. Он плелся в воздухе, как колибри на кокаине, впитывая урон и бросая неистощимый запас ракет в ваше лицо. Мы не были готовы к этому. Мы ожидали глупого, хромого Бобу Фетта из фильмов, придурка, который намеренно приземлился прямо рядом с чуваком, держащим светящийся лазерный меч, и попытался выстрелить в него с шести дюймов. Боба Фетт, который был побежден похлопыванием по спине. Этот парень.
— Крис Ливингстон
Мне очень нравится эта игра, ее разросшиеся, часто сбивающие с толку уровни и прекрасные ружья. Мой отец застрял на канализационном уровне со всеми дианогами на десять лет. В некотором смысле он никогда не оставлял это.
— Сэмюэль Робертс
Лучший секрет: Star Wars Screen Entertainment
Хорошо, конечно, Темные силы, TIE Fighter, бла-бла. Мы знаем, что они великолепны. Но самой большой игрой «Звездных войн», очевидно, является Star Wars Screen Entertainment , «компакт-диск 1994 года, включающий различные тематические опции«Новая надежда » для использования в качестве заставок».
Захватывающие опции заставки включали бесконечную начальную прокрутку текста (с настраиваемым текстом!), (Вероятно, плохо анимированный) траншею «Звезды смерти» и кучу Джав, которые раздражали. Были также космические сражения в ледниковом ритме. Что не любить?
Если вы хотите владеть величайшим интерактивным медиа-продуктом Звездных войн всех времен, вы можете найти использованную копию на Amazon по выгодной цене $ 1,95. Он почти наверняка не будет работать ни на одном компьютере, выпущенном после 2000 года.
— Уэс Фенлон
Да ладно, Уэс, мы все знаем, что секреты Йоды — лучший секрет.
— Сэмюэль Робертс