Halo Infinite может иметь один из самых сбалансированных арсеналов из всех Halo на сегодняшний день, и все оружие, кроме нескольких, кажется вполне жизнеспособным в правильных руках. Впервые с момента своего появления в Halo 2 боевая винтовка не является главным и конечным пунктом конкурентной меты Halo, и не менее новаторским является то, что 343 наконец -то представила штурмовую винтовку, которая не является откровенным мусором.
Тем не менее, баланс был достигнут за счет волнения, с арсеналом, который кажется немного более плоским, чем раньше. Многие виды оружия, способные убить с одного выстрела (например, снайпер, вертел и оружие ближнего боя), стали более неуклюжими в использовании, в то время как другие (например, классический дробовик Halo) были полностью заменены. Даже такие, как Опустошитель и Гидра, чувствуют себя немного слабее, чем должны, создавая ощущение, что 343 сжал почти все оружие в одно и то же окно времени на убийство 1-2 секунды.
Тем не менее, некоторое оружие всегда будет сиять лучше остальных, и знание того, когда обменять его на новый пикап, может стать разницей между победой и поражением на быстро меняющихся аренах Infinite. Многие виды оружия также имеют дополнительные режимы альтернативного огня, о которых вам нужно знать, прежде чем брать их в руки.
Вот лучшее оружие Halo Infinite
Лучшее оружие Halo Infinite :
Уровень | Оружие |
---|---|
S | Боевая винтовка BR75, Реактивная установка M41 SPNKR |
А | Штурмовая винтовка M40, Энергетический меч, Гравитационный молот, Снайпер S7, Манглер, Напарник MK50 |
B | Шоковая винтовка, Вертел, Тепловая волна, Бульдог CQS48, Сталкерская винтовка, Луч стража |
С | Disruptor, Plasma Pistol, Hydra, Needler, Scorchshot, Ravager |
D | VK78 Commando, импульсный карабин |
Список уровней оружия Halo Infinite
S-УРОВЕНЬ
BR75 «Боевая винтовка»
Боевая винтовка с точными очередями и способностью вести перестрелку на любом расстоянии по-прежнему остается королем Halo. Но с более быстрым движением Infinite и другим оружием, подходящим для более специализированных ролей, он не так сильно доминирует в мете, как предыдущие игры, и игра для него более здоровая.
Тем не менее, есть причина, по которой сообщество Halo сосредоточилось на этом взрывном убийце. Это 3-кратное убийство и точность на всех дистанциях. На большинстве карт есть по крайней мере одна завалявшаяся, и вы захотите заблокировать ее как можно скорее.
М41 СПНКР «Ракетная установка»
Старая добрая ракетная установка — идеальный выбор, когда вы просто хотите полностью стереть кого-то из матча. Конечно, он медленно перезаряжается и делает всего 4 выстрела, но это убийство с одного удара, если вы попадаете примерно на тот же континент, что и ваша цель.
Один минус? Если вы слушаете свой личный ИИ, назовите его «Шлепаньем».
А-УРОВЕНЬ
Штурмовая винтовка MA40
Да, вы не ослышались — скромная стартовая штурмовая винтовка на самом деле великолепна. С потерей пистолетов-пулеметов Halo 3 и классического дробовика, AR — один из лучших вариантов для ближнего боя, и он может достаточно эффективно наносить удары на средних дистанциях. В рейтинговой игре с BR стоит выбрать один из них в качестве второстепенного варианта.
Энергетический меч
Невероятный на Арене, практически бесполезный в Больших Командных Битвах, культовый Энергетический Меч извлекает огромную выгоду из-за отсутствия классического дробовика, чтобы противостоять его выпадам. Быть пойманным за пределами досягаемости с этой штукой — смертный приговор, поэтому используйте крюки для захвата, активный камуфляж, спринт или старое доброе подкрадывание на близкое расстояние, прежде чем начать резать и нарезать кубиками.
Гравитационный молот
Молот страдает от того, что он еще более неудобен в использовании, чем меч, с большим взмахом и без выпада. Но когда он бьет, он бьет сильно, и один взмах этой штуки может стереть с лица земли всю команду, если они достаточно глупы, чтобы стоять вместе.
Соедините его с крюком и начните свой взмах в воздухе для максимальной бойни.
С7 Снайпер
Почтенный Halo Sniper на этот раз кажется немного громоздким, что в сочетании с более быстрым темпом движения Infinite затрудняет попадание в цель. Но если вы уверены в своей цели, эта штука пронзит черепа, как ничто другое.
Отсутствует
Тяжелый пистолет с резким падением, Mangler может достаточно хорошо стрелять на средних дистанциях. Но со всем оружием Banished, имеющим повышенный урон в ближнем бою в сочетании с высокой скоростью Sidekick, Mangler жесток в ближнем бою.
Дайте им старый 1-2-удар с выстрелом в грудь и ударом по голове для быстрого убийства.
Напарник MK50
Достойное личное оружие для любого спартанца, Sidekick — отличный вариант для средней дальности, чтобы иметь его на спауне. Вы захотите обменять боевую винтовку, как только сможете, но решение о том, отказаться ли от AR или Sidekick, — это сложный выбор, который вам придется сделать в зависимости от того, чего требует ситуация.
B-УРОВЕНЬ
Шоковая винтовка
Более странная и электризующая боевая винтовка, ударная винтовка, стреляет прямой молнией, которая тикает три раза. Получите все три клеща на голове, и это убийство с одного удара. Ему не хватает надежности BR, но у Shock Rifle также есть изящный побочный эффект, заключающийся в отключении транспортных средств с двух выстрелов, и его электрическая дуга иногда вызывает дугу между игроками.
Если вы игрок с галактическим мозгом, вы даже можете использовать электрическую дугу в сочетании с брошенным оружием или снаряжением, чтобы поражать цели за углами.
шампур
Громоздкий на арене, незаменимый в больших командных битвах, Шашлык — это медленно стреляющий зверь с медленной перезарядкой, который на высокой скорости швыряет железнодорожный костыль по карте. Это убийство с одного удара против Спартанцев, но сложность попадания плюс медленная скорость перезарядки делают его помехой в ближнем бою.
Шашлык блестит как противотранспортное оружие, и одним выстрелом уничтожит Призрака, Осу или Мангуста и даже сильно повредит танки Скорпион.
Волна тепла
Лучший дробовик, чем настоящий дробовик, уловка тепловой волны — возможность переключаться между горизонтальными и вертикальными схемами распространения. Вертикальный разброс будет наносить гораздо больше урона за удар, но хитрый горизонтальный выстрел может поймать противника с низким уровнем здоровья. Используйте рикошетирующие выстрелы Heatwave, чтобы поймать злодеев за углами.
CQS48 Бульдог
Классический дробовик был заменен скорострельным автоматическим выстрелом, больше похожим на EVA-8 из Apex Legends, чем на традиционную стрелу Halo. Он убьет с 2-3 выстрелов с близкого расстояния, но не полагайтесь на то, что он остановит атакующего мечника в крайнем случае.
Сталкер Винтовка
Надежный стрелок на средние и дальние дистанции, такой как BR75 и Shock Rifle, Сталкеру, к сожалению, не хватает надежности первого или полезности и потенциала одного попадания второго. Он может увеличивать масштаб дальше, чем любой из них, что делает его эффективным инструментом подталкивания в BTB, но в остальном Stalker не выделяется среди своих сверстников.
Страж Луч
Прямой лазерный луч, который быстро перегревается и не наносит столько урона, сколько хотелось бы, луч Стража, тем не менее, отлично подходит для отслеживания и наказания врагов на средних дистанциях. Следите за тем, чтобы ваша энергия истощалась немного быстрее, чем вы могли бы ожидать.
C-УРОВЕНЬ
Разрушитель
Поистине причудливый пистолет Disruptor разделяет электрические заряды ударной винтовки, выводя из строя транспортные средства и нанося периодический урон незащищенным врагам. Но он просто не обладает достаточной силой, чтобы выиграть большинство прямых боев.
Плазменный пистолет
К сожалению, полезность плазменного пистолета как быстрого способа вывести из строя транспортные средства уступила место дезраптору и шоковой винтовке. Тем не менее, заряженные выстрелы непритязательного инопланетного бластера по-прежнему являются самым быстрым способом вывести из строя вражеские щиты — просто убедитесь, что у вас есть Sidekick или BR75, чтобы выстрелить в голову.
Гидра
Для скорострельной ракетницы Гидра не наносит достаточного урона за выстрел, чтобы чувствовать себя хорошо против Спартанцев. Тем не менее, его вторичный огонь позволяет ему стрелять более слабыми самонаводящимися выстрелами, которые лучше всего подходят для уничтожения ос с неба в матчах Big Team Battle.
Игольник
Возможно, один из лучших игольников в истории Halo, осколочный снаряд Infinite стреляет быстро, хорошо отслеживает и по-прежнему взрывает противников после дюжины или около того попаданий. Тем не менее, этому сильно противостоит огромная скорость, с которой спартанцы Infinite могут перемещаться по карте.
Скорчшот
Scorchshot — это оружие, которое осмеливается задать вопрос: а что, если Гидру было бы намного, намного сложнее использовать? Он будет наносить больше урона при попадании и обладает более суровым радиусом взрыва, но эти отскакивающие снаряды могут быть кошмаром для приземления, а дополнительный режим полета по проводам не кажется таким полезным, как должен.
Однако дайте ему время и изучите его причуды, и эта штука может быть зверем.
Разорение
Опустошитель должен быть зверем, скорострельным гранатометом с заряженным выстрелом, создающим приличную лужу горящей плазмы. К сожалению, Ravager сильно пострадал от нерфов после технических тестов, и в текущей игре он просто не бьет достаточно сильно, чтобы оправдать его медленную скорострельность.
УРОВЕНЬ D
ВК78 Коммандос
Я хочу любить Коммандос. Его звук производит впечатление, а оружие играет интересную роль между штурмовыми и боевыми винтовками на немного больших дистанциях. Но после первого полета 343 сильно понерфили эту штуку, увеличив количество выстрелов до 8, чтобы убить полностью защищенного противника с отдачей, которую сложнее контролировать, чем что-либо еще в игре.
Его выстрелы могут звучать мощно, но пропустите этот.
Импульсный карабин
На бумаге мне нравится Импульсный карабин как более странный инопланетный аналог боевой винтовки, более интересное оружие, чем карабин Ковенанта из Halo 3, с плазменными снарядами, стреляющими очередями, которые отслеживают цели.
На практике, однако, он просто не обладает необходимой мощностью. Как и коммандос, импульсный карабин сильно пострадал из-за понижения рейтинга после технических испытаний: выстрелы теперь наносят меньше урона за попадание и больше не так эффективно отслеживают противников. Выстрелы редко попадают на любом расстоянии и наносят минимальный урон.