Хотите знать, какая материя в Final Fantasy 7 Remake лучшая? Как только вы преодолеете первоначальную ностальгию по возвращению в Мидгар, вам может быть интересно, с чего начать с обновленной боевой системы. Новый боевой процесс, вдохновленный действием, далек от пошагового боя оригинала, но, к счастью, в нем есть по крайней мере один знакомый аспект.
Если вы играли в оригинальную JRPG, вы должны быть знакомы с основами Материи и с тем, как она работает, когда вы вставляете ее в свое снаряжение. Ремейк немного переработал систему, но предпосылка осталась в основном неизменной. Так что, если вы новичок в игре или вам нужно освежить знания, это руководство поможет вам. Вот лучшие материалы для использования в FF7 Remake и где их получить.
Как работает Материя в Final Fantasy 7 Remake
Чтобы использовать материю, вам нужно экипировать ее в доступные слоты вашего снаряжения. Как правило, чем лучше снаряжение, тем больше слотов вам придется назначить, и, следовательно, тем больше материи вы сможете экипировать и использовать.
Всякий раз, когда вы вступаете в битву, вы зарабатываете AP, которые используются для автоматического повышения уровня любой материи, которую вы экипировали. Как правило, по мере того, как Материя получает уровни, она открывает больше заклинаний или более сильные версии одного и того же заклинания. И как только вы «освоите» материю — достигнете максимального уровня — будет создана и помещена в ваш инвентарь новая, неуровневая материя того же типа.
Материя бывает разных типов. Некоторые позволят вам разыгрывать заклинания, которые стоят MP, в то время как другие предлагают какой-либо пассивный импульс или усиливают эффекты материи, с которой он связан в связанном слоте. Отличным примером этого является сочетание материи «AP Up» с любой материей, уровень которой вы пытаетесь быстро повысить. Или материя «Увеличение», которая позволяет связанному заклинанию поражать нескольких врагов или союзников, в зависимости от материи, с которой оно связано.
ЛУЧШАЯ МАТЕРИЯ
Final Fantasy 7 Remake: лучшие материалы для экипировки
Есть много вариантов, когда дело доходит до того, какую материю вы хотите экипировать для различных персонажей. Многие из ваших вариантов материи будут зависеть от вашего стиля игры или врагов, с которыми вы имеете дело, так что это не исчерпывающий список. Но так как есть из чего выбирать, это должно дать вам надежную отправную точку.
AP Up: Увеличивает количество AP, заработанных за связанную материю.
Когда вы соедините эту Материю с другими внутренними слотами на вашем снаряжении, спаренная Материя получит 100% увеличение AP. Это означает, что вы можете повысить уровень парной материи намного быстрее.
Автолечение: применяет лечение к тяжелораненым союзникам определенное количество раз.
Это в некоторой степени освобождает персонажа, которым вы управляете, и позволяет неактивному персонажу в вашей группе лечить раненых союзников. Персонажу, накладывающему заклинание, потребуется доступный сегмент ATB и MP, но это может помочь в эти более безумные моменты.
Элементаль: При соединении с другой Материей ваши атаки наполняются связанным элементом ИЛИ дают вам сопротивление/иммунитет к связанному элементу.
Эта поддерживающая материя эффективна только в сочетании с элементарной материей (лед, огонь и т. д.) в связанном слоте. Если вы соедините его с огненной материей на оружии, ваши атаки получат урон от огня. Но если вы возьмете ту же настройку и поместите их в связанные слоты в броне, вы получите сопротивление урону от огня.
Оценка: позволяет использовать оценку.
Знать слабости врага в FF7 Remake — полдела. Assess позволяет вам сканировать монстров и использовать то, что вы узнали, в своих интересах, что делает Elemental materia особенно полезной. Это начинается как заклинание с одной целью, но становится многоцелевым после того, как вы повысили его уровень.
Первый удар: увеличивает заполненность шкалы ATB в начале битвы.
Это дает вам преимущество в начале битвы, позволяя немного заполнить шкалу ATB, чтобы вы могли реагировать сразу. Это хорошо работает с Assess, позволяя вам получить этот бросок (при необходимости) в начале боя и увеличит количество ATB, которое вы получаете, когда вы повышаете его уровень.
Все материалы Final Fantasy 7 Remake
МАГИЯ
Огонь: позволяет использовать магию огня.
Местонахождение: вы найдете это автоматически экипированным в Облаке с самого начала игры. Вы можете купить больше после того, как получите доступ к магазину предметов Сектора 7.
Молния: позволяет использовать магию молнии.
Местонахождение: вы найдете это снаряжение автоматически на Баррете с самого начала игры. Вы можете купить больше после того, как получите доступ к магазину предметов Сектора 7. Его также можно найти на уровне B7 в Мако-реакторе 5.
Лед: Позволяет использовать ледяную магию.
Местонахождение: вы найдете это на Аэрис с самого начала игры. Вы можете купить больше после того, как получите доступ к магазину предметов Сектора 7.
Ветер: позволяет использовать магию ветра.
Местонахождение: завершите боевой отчет Чедли 02, и его можно будет купить у него.
Исцеление: позволяет использовать исцеляющие заклинания.
Местонахождение: вы найдете это снаряжение автоматически на Баррете с самого начала игры. Один также будет дан в главе 2 как часть истории. Вы также можете купить больше после того, как получите доступ к магазину предметов Сектора 7.
Возрождение: позволяет использовать заклинания возрождения.
Местонахождение: его можно найти в главе 4, когда вы следуете за Джесси после боя. Вы также можете купить больше в магазинах позже.
Барьер: позволяет использовать защитные заклинания.
Местонахождение: Подбирается автоматически в конце главы 4. Вы также можете найти его на Уолл-маркете, на западной стороне.
Связывание: позволяет использовать разрушительные заклинания.
Местонахождение: находится в трущобах Сектора 6, рядом со второй механической рукой.
Свержение: позволяет использовать разрушительные заклинания
Местонахождение: выпадает из первого босса в главе 11.
Время: позволяет использовать магию времени.
Расположение: находится на полу рядом с консолью, с которой вам нужно взаимодействовать в рамках истории в главе 17.
Яд: позволяет использовать заклинания, связанные с токсинами.
Местонахождение: его можно купить в торговых автоматах после главы 5. Его также можно найти в канализации в главе 14.
Очищение: позволяет использовать лечебные заклинания.
Местонахождение: купите это в магазинах после квеста «Проблема с крысами» в главе 3.
КОМАНДА
Чакра: позволяет восстанавливать собственное здоровье и лечить яд с помощью чакры. Сумма восстановления зависит от полученного урона, и тем больше восстанавливается, чем ниже ваш HP.
Местонахождение: вы найдете это на Тифе с самого начала игры. Его также можно найти в церкви Сектора 5 в главе 8 и в подвале особняка Корнео в главе 14.
Оценка: позволяет использовать оценку.
Местонахождение: Получите от Чедли в главе 3. Больше можно получить у него после выполнения квеста «Отчет Чедли».
Молитва: позволяет восстановить здоровье группы с помощью молитвы.
Местонахождение: вы найдете это на Аэрис с самого начала игры. Это также дается во время квеста «Секретный тайник Корнео» в главе 14.
Украсть: позволяет воровать.
Местонахождение: вы можете купить это у Чедли после завершения отчета Battle Intel Report 7.
ATB Boost: удваивает ATB при активации. Невозможно использовать постоянно.
Местонахождение: вы можете купить это у Чедли после завершения отчета Battle Intel 4.
Навык врага: дает вам возможность изучить определенные вражеские приемы, которые вы испытали, и использовать их как способности. Эти способности можно использовать только в том случае, если Материя настроена на ваше снаряжение.
Местонахождение: вы можете купить это у Чедли после завершения отчета Battle Intel 16.
ПОДДЕРЖКА
Элементаль: При соединении с другой Материей ваши атаки наполняются связанным элементом ИЛИ дают вам сопротивление/иммунитет к связанному элементу.
Расположение: это можно найти как в Главе 6, так и в Главе 14. Первый находится внизу по лестнице на Плите Сектора 4; второй находится в районе городского развития, если вы выполнили квесты Мирей.
Увеличить: позволяет расширить диапазон заклинаний с помощью связанной материи.
Местонахождение: можно найти в трущобах Сектора 6, когда вы решаете головоломку с третьей рукой.
Охрана: Дает сопротивление статусному недугу связанной материи. Работает с ядом, временем, связующим и подрывным материалом.
Местонахождение: его можно найти в канализации в главе 10 и снова в подземной лаборатории сектора 7 в главе 13.
Синергия: позволяет союзнику следовать команде атаки лидера с атакой из связанной материи. Работает с огнем, льдом, молнией и ядовитой материей.
Местонахождение: Вы можете купить это у Чедли после завершения Боевого отчета 9.
Поглощение HP: позволяет восстановить HP при проведении атаки типа связанной материи. Работает с огнем, льдом, молнией, ветром, ядом, вражеским умением, смертельным уклонением и материей парирования.
Местонахождение: вы можете купить это у Чедли после завершения отчета Battle Intel Report 19.
Поглощение MP: позволяет восстанавливать MP при использовании атаки типа связанной материи. Работает с огнем, льдом, молнией, ветром и ядовитой материей.
Местонахождение: вы можете купить это у Чедли после завершения отчета Battle Intel Report 18.
Шагомер: может что-то сделать после того, как сделает несколько шагов с установленным шагомером.
Местонахождение: Найдите это в Главе 4, рядом с домом Аэрис.
AP Up: Увеличивает количество AP, заработанных за связанную материю.
Местонахождение: Пройдите 5000 шагов с экипированной материей Шагомер.
ПОЛНЫЙ
HP Up: увеличивает ваш максимальный HP. Общий лимит усиления составляет +100%, если экипировано более одного.
Местонахождение: найдите эту материю в Верхнем секторе 8 и на кладбище поездов.
MP Up: Увеличивает ваше максимальное количество MP. Общий лимит усиления составляет +100%, если экипировано более одного.
Местонахождение: Впервые он доступен в главе 3, когда вы убьете 50 врагов и поговорите с Кэти в трущобах Сектора 7. Его также можно найти в главе 8 возле дома Аэрис.
Magic Up: Увеличивает силу вашей магической атаки. Общий лимит усиления составляет +199%, если экипировано более одного.
Местонахождение: найдите его в главе 7 в Мако-реакторе 5. Чтобы найти его, вам понадобится доступ в комнату для сбора отходов.
Удача: увеличивает вашу удачу. Общий лимит усиления составляет +100%, если экипировано более одного.
Местонахождение: Вы можете получить это в качестве награды в Главе 4. Клин передаст его, если вы заняли первое место в дартс ранее в игре.
EXP Up: увеличивает количество EXP, которое вы зарабатываете в бою.
Местонахождение: это награда за выполнение испытания боевого симулятора «Команда из трех человек против разношерстных» в главе 16.
Gil Up: увеличивает количество Gil, которое вы зарабатываете в бою.
Местонахождение: это награда за выполнение испытания боевого симулятора «Команда из двух человек против высоких летчиков» в главе 16.
Смертельное уклонение: Команда атаки наносит урон по площади сразу после уклонения.
Расположение: можно найти в верхнем секторе 8 во время побега в главе 2. Вы также можете купить больше в магазинах позже.
Парирование: защищает от вражеских атак и позволяет вам быстро развернуть свой следующий ход.
Местонахождение: купите это у Чедли после завершения отчета Battle Intel Report 12.
Первый удар: увеличивает заполненность шкалы ATB в начале битвы.
Местонахождение: купите это у Чедли после завершения отчета Battle Intel Report 3.
Автолечение: применяет лечение к тяжелораненым союзникам определенное количество раз. Не активируется, если у персонажа недостаточно зарядов ATB и MP, или игрок управляет персонажем.
Местонахождение: открывается во вступительном квесте Чедли. Вы можете купить его у него, как только закончите отчет Battle Intel 1.
Мастер предметов: повышает эффективность предметов, используемых в бою.
Местонахождение: вы можете купить это у Чедли после того, как завершите отчет о боевой информации 11.
ATB Assist: слегка заполняет индикаторы ATB товарищей по команде, когда команды ATB используются подряд.
Местонахождение: вы можете купить это у Чедли после того, как завершите отчет о боевой информации 13.
ATB Stagger: увеличивает ATB при ошеломлении врага.
Местонахождение: вы можете купить это у Чедли после того, как завершите отчет о боевой информации 14.
Провокация: Автоматически использует Провокацию, чтобы временно привлечь внимание врага, когда товарищи по команде серьезно ранены. Неэффективен против сильных врагов. Не активируется, если игрок управляет персонажем.
Местонахождение: вы можете купить это у Чедли после того, как завершите отчет о боевой информации 8.
Устойчивый блок: еще больше снижает урон врага и быстрее заполняет шкалу ATB при защите.
Местонахождение: вы можете купить это у Чедли после того, как завершите отчет о боевой информации 6.
Мастер навыков: слегка заполняет шкалу ATB при выполнении нескольких команд ATB.
Местонахождение: вы можете купить это у Чедли после того, как завершите отчет о боевой информации 17.
Перефокусировка: позволяет использовать ограничение перефокусировки. Можно использовать только один раз за бой.
Местонахождение: вы найдете это на Аэрис с самого начала игры.
ПРИЗЫВ
Ифрит: Позволяет вызывать Ифрита.
Местонахождение: можно получить у Джесси в конце главы 3.
Шива: Позволяет вызывать Шиву.
Местонахождение: вы можете получить это у Чедли после того, как завершите отчет о боевой информации 5.
Чокобо и мугл: позволяет призывать чокобо и мугла.
Местонахождение: можно найти в шестой главе в необязательном месте за большими вентиляторами. Вы можете выключить вентиляторы, как только питание восстановится, чтобы добраться до него.
Толстый чокобо: позволяет призвать толстого чокобо.
Местонахождение: вы можете получить это у Чедли после того, как завершите отчет о боевой информации 10.
Левиафан: позволяет призвать Левиафана.
Местонахождение: вы можете получить это у Чедли после того, как завершите отчет о боевой информации 15.
Бахамут: позволяет призвать Бахамута.
Местонахождение: вы можете получить это у Чедли после того, как завершите «Отчет боевых данных 20».