Система культуры человечества — это то, что действительно отличает ее от большинства других игр 4x , позволяя вам отказаться от своего наследия и выбрать более новую, более интересную модель. Вы сохраняете некоторые элементы выбора из вашей предыдущей культуры в виде унаследованных черт, юнитов и ранее существовавших зданий, но вы можете добавить еще один уровень в эволюцию вашей цивилизации.
Человечество стремится создать мощную синергию посредством «а что, если?» сценарии, объединяющие культуры из разных пространств и времени, чтобы сформировать окончательную цивилизацию для вашего конкретного стиля игры. С шестью эпохами и 60 культурами это много комбинаций. Но одна из лучших черт Человечества заключается в том, что на него нет правильного ответа.
Некоторые комбинации более мощны, чем другие, но когда выбор делается на основе текущих проблем, с которыми сталкивается ваша цивилизация, это не всегда имеет значение. Вот объяснение того, как работают культуры человечества, и несколько советов, которые помогут вам выбрать лучшую для вас.
КУЛЬТУРЫ И РОДСТВО
Каковы культуры и сходства в Humankind?
Культура отражает ваш предпочтительный стиль игры в Humankind. Каждая игра проходит в течение семи эпох, и для шести из них вам нужно будет выбрать культуру и заработать Звезды Эры в зависимости от ее принадлежности, чтобы перейти к следующей. Всего существует семь сходств, которые определяют 60 культур Человечества, каждая из которых включает определенный стиль игры и фокус геймплея:
Близость | Стиль игры | Близкое действие | Культуры |
---|---|---|---|
Аграрный | Рост населения и питание | Более зеленые пастбища: могут привлечь по одному населению из города или форпоста на каждой прилегающей территории. Создает жалобу на вас для каждой империи, на которую воздействуют. | Хараппа, кельты, англичане, хауденосауни, мексиканцы, бразильцы, турки |
Милитарист | Война и господство | Железные резервы: может мгновенно собрать армии ополченцев в вашем городе за счет населения. | Хетты, микенцы, готы, гунны, ацтеки, монголы, норманны, поляки, немцы, зулусы |
Эстет | Дипломатия и влияние | Культурный блиц: можно тратить деньги, чтобы оттеснить иностранные сферы влияния на определенных территориях. | Ольмеки, Чжоу, Маурьяны, Франки, Японцы Эдо, Мин, австро-венгры, итальянцы, египтяне, индейцы |
Строитель | Производство и промышленность | Land Raiser: Может преобразовывать науку и денежные средства в промышленность. | Египтяне, майя, кхмеры, моголы, персы, сиамцы, австралийцы |
Экспансионист | Требование новой территории | Под одним знаменем: может аннексировать территории, занятые аванпостами или административными центрами другой империи. | Ассирийцы, ахеменидские персы, римляне, германцы, османы, испанцы, британцы, русские, американцы, советские |
Торговец | Ресурсы и деньги | Сильный инвестор: может использовать влияние, чтобы создать добытчика на залежи ресурсов или зарабатывать деньги. | Нубийцы, финикийцы, аксумиты, карфагеняне, византийцы, ганы, голландцы, венецианцы, китайцы |
Ученый | Технологии и наука | Коллективные умы: могут преобразовать промышленность и денежные средства в науку. | Вавилоняне, греки, омейяды, чосон, французы, японцы, шведы |
Помимо действия, каждая привязанность также имеет пассивный навык, который влияет на стиль игры культуры. Их можно просмотреть, наведя курсор мыши на символ близости на карте культуры при выборе. У каждой культуры также есть три других определяющих особенности:
- Унаследованная черта: этот пассивный бонус указан вверху карты культуры и переносится в следующую эпоху, даже если вы выбираете новую культуру.
- Символический квартал: этот особый район обычно представляет собой измененную версию ранее существовавшего производственного квартала, но добавляет мощные бонусы в зависимости от окружающих плиток, а иногда и от общего количества кварталов. Обычно существует ограничение — один на каждую территорию, и вы не сможете их построить по окончании эпохи.
- Символическое подразделение: специальное военное, мореходное или разведывательное подразделение. Они перенесены в следующую эпоху.
Если вам действительно нравится ваша нынешняя культура, вы также можете перенести ее в следующую эпоху. Это означает, что вы будете получать постоянный 10% бонус славы, пока не выберете следующий, но обычно это того не стоит. Человечество — это синергия разных культур, поэтому, если вы не добавите еще одну в горшок, это может привести к стагнации, особенно если вы решите не складывать унаследованные черты и символические эффекты квартала.
КАК ВЫБРАТЬ
Как выбрать культуру человечества
Человечество — это объединение культур для построения высшей цивилизации, а это означает, что вы можете выбирать, что хотите. Например, вы можете придерживаться одного единства, объединяя хараппцев, кельтов, англичан, хауденосауни, мексиканцев и турок, чтобы создать высшую аграрную цивилизацию. Вы также можете решить частично перейти к милитаристской культуре и использовать это избыточное население для создания огромных армий или для увеличения промышленного производства с помощью культуры Строителей.
Возможна любая комбинация родства, но ключ в выборе культур, которые напрямую дополняют и развивают друг друга. Вам нужна культура, которая может использовать то, что у вас уже есть, с точки зрения ресурсов, районов и городов, но также поможет вам преодолеть любые проблемы, которые вы предсказываете в следующую эпоху, например, вторжение других империй. Адаптируйтесь к постоянно меняющемуся миру.
ЛУЧШАЯ СТАРТОВАЯ КУЛЬТУРА
Какая лучшая стартовая культура?
В Древнюю Эру это Хараппа. В то время как микенцы и египтяне — хорошие стартовые площадки как для ведения войны, так и для промышленности, их родство также зависит от населения. Каждая цивилизация построена на еде, и унаследованная от Хараппы черта +1 к еде на реках и плитках для производства еды, а также их символический квартал сети каналов действительно помогают приумножить ваше население.
Поскольку их символическое подразделение, Бегуны, являются лучшей формой разведчиков, все члены вашего племени станут ими, как только вы войдете в Древнюю Эру. У этого отряда действительно хорошее движение, а это значит, что вы можете быстро разойтись, чтобы исследовать, устанавливать аванпосты, разграблять святилища и забирать диковинки.
Когда вы вступите в Классическую Эру, у вас будет сильная инфраструктура населения, с которой вы сможете делать то, что хотите, будь то поворот для производства науки, денег, промышленности или для начала производства юнитов.