Lost Ark обзор

Lost Ark — игра, в которой нет холода. Корейский гибрид ARPG и MMO, он воплощает в себе лучшие и худшие черты обоих жанров. Амбициозный до отказа, он предлагает обширное и захватывающее фэнтезийное приключение, усиленное потрясающей боевой системой и удивительным чувством масштаба, но его грандиозным планам мешают избитое повествование и повторяющаяся структура квестов. Это нелепый, напыщенный, часто банальный, а иногда и вдохновенный кусок игрового дизайна, особенно сложный клиент, чтобы сжать его в обзор. Но вкратце резюмирую: мне нравится.

Надо знать

Что это? Огромная фэнтезийная ММО с захватывающими боями
Дата выхода 11 февраля
Разработчик Smilegate RPG
Издатель Amazon Studios
Отзыв на AMD Ryzen 5 3600, Nvidia GeForce 2080 Super, 32 ГБ ОЗУ
Многопользовательская игра
Ссылка Официальный сайт

В широком сюжете ваш персонаж путешествует по миру, охотится на Макгаффинов в поисках одноименных Ковчегов, семи артефактов огромной силы, которые имеют решающее значение в переломе хода битвы царств смертных против вторгшихся демонических орд. Вы создаете персонажа из одного из пяти классов: Воин, Стрелок, Маг, Мастер боевых искусств и Убийца. Затем некоторые из них делятся на более совершенные подклассы. Например, маги делятся на музыкальных бардов и стихийных волшебниц, в то время как воины могут выбирать из наносящих урон берсерков, стрелков ближнего и дальнего боя и паладинов, которые сочетают фехтование со святой магией.

Сражение с армией на мосту
(Изображение предоставлено Smilegate RPG)

Я провел большую часть Lost Ark в качестве паладина, хотя баловался различными классами во встроенном в игру тестере классов. Бой в Lost Ark превосходен, по крайней мере, на визуальном и тактильном уровне. С самого начала его мантра звучит так: «Зачем сражаться с одним врагом, если можно сразиться с двадцатью?» и это дает вам боевые навыки, чтобы облегчить это. Вы начинаете игру на уровне 10 с уже разблокированными пятью способностями. Для паладина это включает в себя такие способности, как Spin Slash, мощный удар один-два, который оставляет огромную вмятину на шкале здоровья противника, и Light of Judgement, когда ваш паладин вытягивает руку вперед, испуская луч обжигающего света. который отправляет врагов назад, и это никогда не утомляет.

Lost Ark — игра, в которой нет холода.

Lost Ark в значительной степени построен вокруг этих мясистых боевых навыков, до такой степени, что вы будете в основном использовать свою стандартную атаку для уничтожения отставших, когда бой уже выигран. Ваши силы становятся еще более впечатляющими по мере повышения уровня. Вы открываете новые боевые навыки каждые несколько уровней, примерно до 40, в то время как каждый уровень дает вам очки способностей, которые используются для улучшения ваших существующих навыков, делая атаки более быстрыми, более мощными или с более продолжительными эффектами. С разблокированными способностями более высокого уровня мне нравилось открывать бой с помощью Wrath of God, разрушительной атаки по области, посылаемой с небес. Затем я расправлялся со всеми оставшимися врагами с помощью слегка неуклюже названного Flash Slash, когда ваш Паладин медленно движется вперед, быстро разрезая воздух, как бронированная газонокосилка.

Бой — отличная основа для приключений Lost Ark, хотя те, кто ищет испытаний, могут найти кривую сложности игры довольно плоской. Вы пройдете через большинство сражений на основном пути, и за исключением особенно сложных боссов или подземелий, вам редко придется слишком много думать о таких вещах, как позиционирование или то, как вы используете свои силы.

битва с боссом
(Изображение предоставлено Smilegate RPG)

Поначалу Lost Ark — это опыт с гидом. Мир разделен на различные континенты, которые сами разделены на разные зоны. Эти зоны предназначены для прохождения в определенном порядке, проводя вас через серию основных и дополнительных квестов. 

Подход Lost Ark к квестам похож на пародию на дизайн MMO. Вас отправят убивать монстров, которые возрождаются так быстро, что часто бывает быстрее дождаться их появления, чем исследовать. NPC, населяющие зоны, также являются одними из самых ленивых, с которыми я сталкивался, они просят вас поговорить с людьми, с которыми они буквально стоят рядом, от их имени, или переместить такие предметы, как ящики или бочки, на все 10 ярдов. Самые странные цели — это те, которые заставляют вас выполнять эмоцию NPC. Я не знаю, как бы я помешал начинающему королю усомниться в собственной легитимности, но я не уверен, что если я с энтузиазмом замахнусь на него кулаком, это поможет.

Это элементарно, если не сказать больше. Но Lost Ark сходит с рук такой подход по двум причинам. Во-первых, квесты проталкивают вас через зоны с удивительной эффективностью. Мало того, что цели ясны и просты, вы часто выполняете их с другим NPC, а не с тем, кто назначил квест. Это помогает поддерживать темп и минимизировать откаты, а также обеспечивает постоянный поток наград, таких как монеты, новое оружие и доспехи.

Луч света и электричества поражает врагов
(Изображение предоставлено Smilegate RPG)

Во-вторых, эти быстрые квесты постепенно превращаются в более крупные сюжетные арки и события. Большинство зон в конечном итоге ведут вас в подземелье — временную область, которую можно исследовать с тремя другими игроками. Эти подземелья очень разнообразны: от древних руин до пиратских бухт и полуразрушенных катакомб, заполненных жрецами-еретиками. Это прекрасные места для исследования, и, в отличие от более общих зон, они не населены постоянно возрождающимися врагами, что делает бой немного более приятным.

Пробегая вдоль укреплений замка, истребляя врагов дюжинами, пока осадные машины колотили стены камнями и цепями, я искренне кудахтал от ликования.

Однако самые высокие достижения Lost Ark связаны с основными сюжетными событиями. Основная часть ранней игры проходит на континенте Западная Лутерра, где вы пытаетесь помочь заблудшему королю Тираину вернуть свой трон от узурпатора лорда Шерритта. По сюжету вы помогаете Тираину собрать свои силы через несколько зон, кульминацией которых станет колоссальная осада замка, которая больше похожа на что-то из Total War, чем на ARPG. Пробегая вдоль укреплений замка, истребляя врагов дюжинами, пока осадные машины колотили стены камнями и цепями, я искренне кудахтал от ликования. Затем в Восточной Лутерре Lost Ark делает то же самое снова, приводя вас к другой битве, которая не только больше, но и намного, намного более странная вдобавок.

Когда «Затерянный ковчег» становится большим, невозможно не быть охваченным знаменательными событиями, разыгрывающимися перед вами. И то, что я упомянул здесь, — это только начало того, что содержит игра. Как только вы доберетесь до конца Восточной Лутерры, игра предоставит вам корабль, позволяющий отправиться исследовать остальную часть огромного мира Lost Ark. Есть огромное количество новых мест для исследования, от причудливых маленьких островов, заполненных говорящими животными и другими странностями, до целых новых зон, где вы можете продолжить поиски оставшихся ковчегов. Некоторые из этих мест действительно странные. Например, ваш первый порт захода вдали от материка — это остров, населенный пикси-подобными существами, которые ухаживают за фермами божьих коровок в подлеске.

Огромная осада
(Изображение предоставлено Smilegate RPG)

«Затерянный ковчег» может быть захватывающим приключением, и жаль, что основная история просто не настолько убедительна. Центральный состав персонажей представляет собой в значительной степени одномерную карусель изнуительно благородных героев и злодеев, которые выглядят так, как будто они наткнулись на местный садо-мазохистский клуб по пути на битву. Единственный персонаж с каким-либо реальным нюансом — это священник Армен, который буквально двухмерен — получеловек-полудемон. То, как игра лелеет эту идею двойственности, как маленький фавн, дает вам некоторое представление о том, на каком уровне функционирует история.

У меня есть еще одна проблема с Lost Ark, которая заключается в том, что добыча отстой. Почти все они ориентированы на постепенное улучшение характеристик, и очень мало уникального или отличительного, по крайней мере, в основном сюжетном пути. Отчасти это связано с тем, что системы улучшений игры выходят далеко за рамки добычи, с целым набором тайных механик, посвященных таким действиям, как огранка драгоценных камней и сбор карт, которые вносят свой вклад в статистику вашего персонажа. Более ориентированные на MMO игроки могут получать удовольствие от создания собственных улучшений, но для меня ни один из метагеймовых лесов Lost Ark не приносит такого удовольствия, как поиск большого старого меча, стреляющего молниями, и очень жаль, что игра так разбавляет ядро. удовольствие от сбора крутого снаряжения, вырвавшегося на высокой скорости из огромных сундуков с сокровищами.

Тем не менее, каждый раз, когда я начинал касаться более мелких краев Lost Ark, игра бросала мне какой-нибудь дикий сценарий, чтобы вернуть меня в свои глубины. Трудно злиться на игру, где одним из боссов является пиратский попугай, с которым вы сражаетесь на столе, предварительно уменьшив себя волшебным зельем. Один только бой — достаточная причина, чтобы попробовать Lost Ark, а его смехотворный масштаб и множество странных тангенсов преуспевают в преодолении его плоского повествования и квестов по номерам. Это не совсем классика, но я получил массу удовольствия, наблюдая, как он пытается им стать.

Lost Ark
78%

Суммарно

Отличные боевые действия и потрясающее чувство масштаба помогают Lost Ark пройти через более утомительные условности MMO.