Недавняя волна игр, разработанных на основе механики временной петли, раскрывает простую истину: timefuckery — это круто, это заставляет вас чувствовать себя умным, а видеоигры, переплетенные с концепцией вечной смерти, являются идеальным средством для ее изучения.
Lemnis Gate удаляет пыль из рамок олдскульного шутера на арене и накладывает на него довольно блестящую концепцию временной петли. Каждый матч состоит из пяти перекрывающихся 25-секундных раундов. Для каждого раунда вы выбираете уникального оперативника для выполнения миссии — это может быть поворот к вашим классическим режимам Deathmatch, Domination, Attack & Defend или захват сфер со всей карты и их запуск на вашу базу.
Надо знать
Что это? Многопользовательский шутер от первого лица с уникальной механикой петли времени
Ожидайте заплатить: 20 долларов США / 16 фунтов стерлингов (бесплатно на Xbox Game Pass)
Разработчик: Ratloop Games Canada
Издатель: Frontier Foundry
Обзор на: Ryzen 7 5800H, Nvidia GeForce 3070 (мобильный), 16 ГБ ОЗУ
многопользовательской игры? только для многопользовательской игры
Ссылка: lemnisgategame.com
Но вот временный поворот: с каждым раундом — который может быть одновременным с вашим противником или пошаговым, в зависимости от того, в какой тип матча вы попадаете в очередь — вы и ваш оппонент играете из предыдущих раундов. Таким образом, к концу матча вы и ваш враг бегаете среди четырех прошлых версий самих себя, все покорно застряли на пути, который вы им проложили.
Ключ к победе — помешать прошлым зациклившимся врагу выполнить свои задачи, сохранив при этом вашу (это приправлено в одновременном режиме, когда вы и ваш враг двигаетесь одновременно — представьте, что делаете одновременные шахматные ходы с кем-то!). Самый очевидный способ расстроить врага — это, конечно, выстрелить в него, но все становится гораздо интереснее.
Winception
Между раундами и во время ходов оппонента вы свободно летаете по карте с помощью беспилотного летательного аппарата. Это не какой-то глупый простой, а важный этап планирования. Вы можете использовать дрон, чтобы отслеживать особо опасных врагов или отмечать узкие места противника, в которые вы можете запустить ракету в свой ход.
По мере того, как каждый последующий раунд становится все более загруженным и хаотичным из-за событий предыдущих раундов, Лемнис Гейт становится тактическим, требующим напряжения мозга. К последнему раунду вы чувствуете себя мастером матча, осознавая детали, например, как через шесть секунд раунда враг выскочит через определенный дверной проем, чтобы вы могли оставить для него мину в ожидании его неизбежного прибытия. Конечно, во время ваших розыгрышей ваш противник также будет прокладывать свой путь к победе и обязательно увидит возможности, которых нет у вас.
Каждый новый раунд — это новая головоломка. Вы, например, пытаетесь застрелить снайпера, которому суждено убить вашего похожего на Tracer спидстера, который сможет добраться до цели раньше всех? Или было бы разумнее использовать робота Карла в последнем раунде, чтобы бросить защитный щит-пузырь вокруг вашего прошлого скоростного «я», не давая этой пуле, которая меняет правила игры, когда-либо достичь места назначения?
Как и в шахматах, большая часть удовольствия и стратегии заключается в том, чтобы выбрать правильную фигуру для правильного хода. Мне нравится приберегать своего оперативника Vendetta (по сути, инженера) на поздний этап матча, когда я испортил доску тремя или четырьмя крошечными турелями, которые автоматически захватывают любого врага, который проходит мимо.
Вы не найдете этого галактического мозга в Call of Duty.
Более широкая атмосфера шутера на арене Lemnis Gate усилена компактными, обучаемыми картами, установленными на межгалактических колониях, в комплекте с элементами мобильности, такими как прыжковые площадки и скользящий маневр кролика. Если сопоставимая, но мультяшная Quantum League — это шутер с временной петлей для поколения Fortnite, то Lemnis Gate для тех, кто вырос на космических станциях и аренах астероидов 1999 года. Простой набор оружия прямо из архивов Unreal Tournament с эквивалентами вроде Link Gun, телепорт Translocator и даже стреляющая слизью Bio Rifle — все под рукой.
Путешествующие во времени домино
Механика зацикливания времени в Lemnis Gate настолько умна, что делает знакомые концепции FPS — вроде чего-то столь же обычного, как дружественный огонь — более интересными. В какой-то момент мой противник стал чрезмерно агрессивным в свой ход, и в своей слепой попытке уничтожить мою команду убил своего собственного товарища по команде, несущего шар, выстрелом из ракеты. Вместо того, чтобы вывести этого берсерка на следующий ход, я позволил ему завершить его саморазрушительный цикл, в то время как я убежал, чтобы забрать еще одну сферу, вернул ее на базу, а затем отскочил назад, чтобы подобрать сферу, которую он любезно освободил. меня.
И, естественно, ты не совсем мертв, когда умрешь. Вы продолжаете раунд как призрак, если у вас 0 HP, и в этом состоянии вы можете и должны продолжать выполнять цели и стрелять по врагам. Если вам удастся спасти эту версию себя от смерти в будущем раунде, они (или это все еще «вы»?) Могут переломить ход матча в вашу пользу. Игроки уже реализуют стратегии, которые включают в себя убийство пары своих товарищей по команде / прошлых себя ракетой в начале матча, завершение своих раундов как призраков, а затем в более позднем раунде бросание шара, чтобы эти товарищи по команде не умерли от ракеты и пройтись по их петлям. Это эффективно дает противнику дополнительных игроков, с которыми они не планировали.
Вы не найдете этого галактического мозга в Call of Duty. Все это блестяще: игра, в которой рефлексы на подергивание можно превзойти, если тщательно спланировать и определить слабые места противника между раундами. FPS? Больше похоже на FP-Chess .
С другой стороны, героическая демонстрация стрелкового мастерства может за секунду свести на нет надежную стратегию. Во время одного матча меня полностью перехитрили, и перед финальным раундом мой противник уничтожил оба реактора, которые я проделал ужасно дерьмовую работу по защите. Я отправил извергающий слизь токсин в попытке спасти хотя бы один реактор и спасти ничью, что я и сделал.
Я не планировал ничего, кроме этого, но за 10 секунд до конца я увидел, что враг, попавший в ловушку временной петли, пересечет мою линию видимости примерно на полсекунды по пути к моему другому реактору. Я ожидал их бегства и бросил последний мяч. Он нанес достаточно урона, чтобы турели в комнате реактора прикончили бы их, что, в свою очередь, означало, что мой дробовик, защищающий реактор, выживет, что, в свою очередь, означало, что дробовик убьет последнего оставшегося врага, прежде чем они смогут завершить свой цикл и выстрелить. реактор.
А благодаря фоторежиму, включенному в отличную систему повторов в игре, я могу представить вам этот замечательный момент, определяющий игру:
Я не испытывал такого восторга при возвращении со времен моего расцвета Ракетной лиги, и это свидетельство дизайна карты, что вы можете сделать очень много за 25 секунд (если вы планируете и выполняете правильно).
Lemnis Gate не идеален, и не только потому, что его название вызывает у вас ощущение сиропа от кашля больше, чем 4D Chess с Unreal Guns. У него не совсем та точность, которую вы хотели бы получить от игры, где разница между поражением и победой настолько велика. Ускорение и спринт кажутся утомительными, хитбоксы вокруг голов и стреляющие цели не всегда точны, а перекрестие ракетницы — кошмар. Это означает, что среди всей замечательной хореографии временной петли, которую вы (и до одного товарища по команде) придумываете, есть несколько моментов головокружительного разочарования, когда отсутствие полировки подрывает ваши пулевые балеты.
Но это говорит о высоких эмоциях, которые вызывает Лемнис Гейт, и со временем эти технические детали должны быть устранены. В целом, это благоприятное начало для этого концептуального поворота на арене шутера, где умная стратегия между раундами и ловкая перестрелка во время них находятся в постоянном перетягивании каната друг с другом, где игры могут зависеть от одной пули, удачно расположенная турель или, в зависимости от случая, шарик зеленой слизи.
Количество игроков может быть выше (кроссплатформенная игра действительно помогает), и вам может быть сложно найти полноценную игру 2 на 2, но это еще одна причина, чтобы присоединиться к другу. При скромных ценах в 20 долларов / 16 фунтов стерлингов (или бесплатно с Game Pass) он может оказаться вечно крутящимся моментом для поклонников шутеров с церебральной стороной.
Lemnis Gate
Суммарно
Благодаря хорошо продуманной концепции временной петли, Lemnis Gate может стать лучшим шутером 2021 года.