Комбинации карт Loop Hero, которые вам нужно знать

Комбинации карт Loop Hero, которые вам нужно знать

Ищете лучшие или худшие комбинации Loop Hero? По мере прохождения игры с автоматическим бойцом / сборщиком колод Four Quarters вы можете многое узнать, и каждый из них может дать вам различные преимущества. Некоторые из них предоставят вам дополнительные ресурсы, а другие увеличат здоровье вашего героя. Конечно, это при условии, что вы не станете слишком самоуверенным и сумеете забрать свои награды обратно в свой лагерь – что вы, очевидно, сделаете, если будете следовать руководству с советами Loop Hero.

Однако не все комбо Loop Hero столь же полезны. На самом деле, некоторые из них могут быть довольно коварными, если вы не будете пристально следить за своей петлей по мере ее развития. Если вы поместите определенное количество определенных плиток, вы можете непреднамеренно заставить лагерь порождать больше врагов в вашем цикле. Но риск того, что хорошие карты повернутся против вас, является частью того, что делает Loop Hero настолько привлекательным.

Не сразу понятно, какие карты предлагают такое поведение перебежчика. Некоторые карты объясняют последствия определенного положения, например, когда они размещаются рядом с другими или одни, но есть и такие, которые застают вас врасплох. Половина удовольствия – экспериментировать с различными комбинациями, но если вы хотите снизить риск, вот все известные нам комбинации плиток Loop Hero, включая то, как они работают.

Все известные нам комбо Loop Hero

Чтобы помочь вам понять, почему меняется ваша доска и как оптимизировать размещение карт, ниже приведен список всех известных нам комбинаций карт. Поскольку их довольно много, я разделил их на «хорошие» и «плохие» комбо-эффекты и указал, происходит ли эффект от местоположения карты или от их времени в сетке мира. Каждая комбинация также различается по типу карты: «Дорога» означает на самой петле, «Обочина» означает рядом с петлей, а «Поле» означает внутри или вне петли, но не рядом с ней.

Теперь, поскольку некоторые эффекты сначала хороши, а потом могут стать плохими, и наоборот, механика Loop Hero более тонкая, чем эти две категории. В равной степени карты хороши и плохи в контексте: если вы на грани смерти, комбинация, которая порождает больше врагов, плохая. В противном случае у каждого убитого врага есть шанс получить больше добычи и карт. Тем не менее, я подробно описал все, что вам нужно знать о каждой карте, чтобы вы хорошо подготовились, прежде чем разместить следующую карту.

Итак, вот важные комбо Loop Hero, которые мы знаем до сих пор:

Loop Hero “ПЛОХИЕ” комбо

Лагерь гоблинов

Тип: Обочина дороги
Инициируется: размещением вашей десятой горы или камня в любом месте карты и каждого десятого тайла горы или камня после этого.

Раз в день порождает гоблина на соседней плитке. Не упустите 30-процентный бонус к урону, который гоблины наносят, когда один из их союзников убит. Особенно опасен для некромантов с низкой скоростью атаки (призыва).

Гоблинская смотровая площадка

Тип: Придорожный
Вызвано: Размещение болота рядом с лагерем гоблинов

То же, что и Лагерь гоблинов, теперь с еще более раздражающим гоблином-лучником, которого нельзя убить. Разместите болота в другом месте.

Разграбленная деревня

Тип: Дорога.
Вызвано: размещением деревни рядом с особняком вампиров.

Создает гулей. После трех циклов он превращается в Графские земли.

Голодная роща

Тип: Обочина дороги
Вызывается: Убрать рощу рядом с кровавой рощей

Избавившись от рощи рядом с кровавой рощей с помощью Oblivion, вы получите Голодную рощу. Враги с менее чем 20% здоровья уничтожаются, но есть шанс, что ваш герой тоже пострадает от его лиственных усиков.

Кровавый путь

Тип: Дорога
Вызвано: двумя Полями сражений, расположенными с перекрывающейся областью действия

Хотя наличие как можно большего количества полей сражений, дающих вам больше добычи с каждым циклом, – это здорово, имейте в виду, что размещение двух слишком близко друг к другу образует Кровавый путь. Обратной стороной является то, что они порождают врагов Blood Clot, но их можно легко уничтожить с помощью магического урона. Обратите внимание, что поля сражений в целом менее полезны для разбойников, которые не зарабатывают добычу из сундуков с сокровищами, созданных здесь.

Заросшее поле

Тип: Дорога
Вызвано: Удаление деревни рядом с пшеничным полем

Что происходит, когда нет деревни, чтобы выращивать пшеницу? Они зарастают, порождают разумных чучел-убийц каждые четыре цикла и режут блуждающих героев полями клинков. Есть более эффективные способы использовать карту Обливиона.

Рид

Тип: Обочина дороги
Причина: размещение реки рядом с петлей

Для этого вам понадобится мост, но если вы поместите карту реки рядом с дорогой, вы получите это комбо Loop Hero. Он будет порождать врага Рыболюдей каждые несколько циклов, управляемый тип врага средней силы.

Село?

Тип: Дорога.
Вызвано: размещением вашего десятого леса или зарослей в любом месте на карте и каждого десятого после этого.

В этой деревне, это не совсем деревня, вы найдете солдата, который не совсем солдат. Эта загадочная плитка порождает врага Деревянного Воина каждые два дня.

Заброшенный книжный магазин

Тип: Придорожный
Вызвано: обменом карт 20

Книжный магазин заменяет карту, которую вы держите, на новую случайную, когда вы проходите мимо нее. После 20 свопов он разрушается и становится заброшенным. Чтобы наказать вашу жадность, в бой добавляются фолианты. Если Заброшенный Книжный магазин находится рядом с Особняком вампиров или Временным маяком, вы получите появление вампиров-магов и магов-наблюдателей соответственно.

Бандитский лагерь

Тип: Придорожный
Вызвано: Каждой второй размещенной деревней

Хорошие новости: бандиты (которые появляются из Бандитских лагерей каждые два цикла) не могут войти в Графские земли. Плохие новости: у них есть шанс украсть ваши вещи, экипированные и необорудованные, прямо из вашего инвентаря. В остальном они не слишком смертельны, но могут серьезно навредить вашему оборудованию.

Кораблекрушение

Тип: Поле
Вызвано: Размещение поля битвы рядом с рекой

Ежедневные сундуки с полей сражений удобны, но не кладите их рядом с реками. Мало того, что вы получите сирену, появляющуюся из каждого сундука, ближайшие мертвые враги могут стать призраками. Будьте осторожны: сирены могут быть довольно мощными, особенно в сочетании с другими типами врагов.

Loop Hero “ХОРОШИЕ” комбо

Графские земли

Тип: Дорога 
Вызвано: Разграбленная деревня, продолжающаяся три петли

Лечит столько же, сколько и деревня, но квесты дают лучшие награды. Стоит неудобства формы Ransacked Village, которая появляется перед ней.

Горная вершина

Тип: поле
Вызвано: горами или скалами, размещенными в сетке 3×3

Горы и скалы могут быть размещены внутри и за пределами вашей петли, но вы должны убедиться, что у вас есть место для их сетки 3×3, чтобы максимизировать ваши награды. Вы не только получите кучу ресурсов для создания Горной вершины, но и получите изрядное количество дополнительных + 48% здоровья. Уловка – это гарпии, которые теперь появляются с каждой вершины каждые два раунда, но благо здоровья чаще всего того стоит. Просто подумайте дважды, прежде чем разместить этот 10-й тайл Горы или Скалы (Лагерь гоблинов).

Цветущий луг

Тип: Придорожный и Поле.
Инициируется: Размещение луга рядом с любой другой плиткой.

Не размещайте луг посреди ниоткуда: посадите его рядом с любой другой плиткой, чтобы превратить его в цветущий луг и поднять HP вашего героя в начале каждого цикла на три, а не на два. Сам по себе это небольшой импульс, но он отлично сочетается с миром, полным полей. Это тоже прекрасно выглядит.

Пустая казна

Тип: Поле
Вызвано: Окружение сокровищницы плитками

Когда вы заполняете каждую соседнюю плитку подходящими картами, обычное казначейство разблокирует джекпот ресурсов. Впоследствии, однако, каждые три цикла из него появляется горгулья, но ресурсы стоят риска.

Сожженный лес

Тип: Поле.
Вызвано: размещением Храма Бури, пересекающегося с тайлами леса или зарослей.

Сосредоточены на магическом уроне? Вот как вы его получаете. Штормовые храмы действуют прямыми линиями наружу, на север, юг, восток и запад до края карты. Любой лес или заросли на этом пути превратят ловушку огня, заменив их преимущество скорости атаки на магический урон.

Оазис

Тип: Поле.
Вызвано: размещением пустыни или песчаных дюн рядом с рекой.

Хотя оазисы снижают вашу скорость атаки на 0,5 процента, они больше влияют на ваших врагов: их скорость атаки падает на 1 процент. Особенно хорош для Разбойника и Некроманта, которые очень заботятся о победе в битвах на истощение между врагами.

Хронокристаллы + Цветущие луга

Тип: Плитка Synergy

Эта комбинация не создает новый тип плитки, но это полезная синергия, если вы пытаетесь увеличить регенерацию HP в день. Хронокристаллы удваивают эффект дневного прохождения, поэтому любые Цветущие луга в радиусе этих кристаллов будут возвращать 6 HP в день, а не обычные 3 HP.