Карты Nvidia RTX получают сверхлегкое повышение скорости от DLSS 2.0

Это исправление Nvidia решает сбои в Ведьмак 3 и Modern Warfare

Nvidia обновила свою технологию Deep Learning Super Sampling (DLSS), которая улучшает качество и четкость изображения, а также повышает частоту кадров. Технология доступна только для владельцев RTX GeForce видеокарт, так как она вызывает на тех все важные тензорных ядра, чтобы сделать тяжелую работу, но это действительно выглядит это вариант стоит включения в прошлом.

За кулисами скрывается пара технологий, которые приводят в действие DLSS 2.0, включая усовершенствования сети AI, которая теперь в два раза быстрее, увеличение целевого разрешения наряду с добавлением временной обратной связи и переход на использование одной модели. для всех игр. Этот последний пункт важен, поскольку он должен означать, что его используют гораздо больше разработчиков. DLSS 2.0 все еще нуждается в доступе к буферам, и поэтому необходима интеграция для каждой игры, а не просто волшебная работа со всем, но это определенно шаг в правильном направлении.

Первой игрой, которая получит новую обработку, является MechWarrior 5: Mercenaries, которая предлагает двойной удар DLSS 2.0, улучшая качество изображения и производительность. Эта игра использовалась для того, чтобы показать, что некоторые более мелкие детали лучше визуализируются с использованием DLSS 2.0, чем видимые с помощью встроенного рендеринга. Проверьте ограждение в верхней части установки на изображении ниже. Новый драйвер, специально предназначенный для MechWarrior 5: Mercenaries, будет доступен от Nvidia к тому времени, когда вы его прочитаете, и он вам понадобится для доступа к вкусностям DLSS 2.0.

Карты Nvidia RTX получают сверхлегкое повышение скорости от DLSS 2.0

Существует проблема с недетерминированными эффектами (например, дым, искры и т. П.), Когда речь идет о DLSS, поскольку вещи не всегда будут находиться в одном и том же месте — небольшая проблема, когда дело доходит до ИИ пытаясь понять, как должно выглядеть изображение. Те, кто использовал DLSS в контроле, возможно, видели, как большие вентиляторы, вращающиеся за сеткой в ​​одной секции, производили ужасающие артефакты. Похоже, что эти проблемы были решены с помощью DLSS 2.0, поэтому, скрестив пальцы, дела DLSS становятся намного проще.

Помимо единой модели для всех игр сейчас. есть новый SDK, который также берет на себя большую часть тяжелой работы, поэтому разработчики могут добавить к своим названиям гораздо проще, чем в первом поколении технологии. «Nvidia DLSS 2.0 в основном дает нашим игрокам бесплатное повышение производительности без ущерба для качества изображения», — сказал Расс Баллок, президент Piranha Games. «Это было также очень легко реализовать с новым SDK от Nvidia, поэтому нам было легко добавить его в MechWarrior 5».