Карта Apex Legends: уровни добычи и советы для каждого места

Зоны добычи среднего уровня

Держитесь ближе к центру карты, и вы, вероятно, попадете в зону среднего уровня.  

Город Черепа (Средний Уровень)

Город Черепа — самый большой трущоб в Кингз-Каньоне, и часто самый загруженный дропсит. Есть около двух десятков зданий, большинство из которых многокомнатные, в дополнение к заборам, покрытым брезентом ручкам и трем местам на крыше для добычи. Если вы заходите в Skull Town, вам лучше всего выбрать крышу, где обычно есть гарантированное оружие и немного больше свободы передвижения. 

Советы:

  • Будьте готовы к драке большую часть времени, когда падаете на Город Черепа. И имейте в виду, что если люди падают на Город Черепа, они, вероятно, также падают на близлежащие места. Часто вы заканчиваете свой второй или третий бой в Городе Черепа, и на вас нападает отряд, только что разграбивший Громовой Дом или где-то еще поблизости.
  • Знай, когда пора уходить. Потяните в помещении после победы в бою, лечитесь и грабите так быстро, как вы можете, чтобы вы могли делать треки.
  • Skull Town — отличное место, чтобы бросить его, если вы хотите поработать над ранними навыками стрельбы и драки (или просто хотите быстро и грязно сражаться).

Западное Поселение (Средний Ярус) 

Серия небольших зданий, средний двухуровневый и один большой с лестницей на крышу составляют Западное поселение. Zipline ведет к Артиллерии, и есть удобный воздушный шар, если вы хотите попытаться перенести его в Skull Town.

Советы:

  • Будьте осторожны при использовании zipline в / из Artillery — он проходит через пропасть и достаточно ровный, поэтому его легко поймать в безвыходном сценарии.
  • Крыша большого здания может быть лучшей первой добычей в капле, поскольку в ней обычно есть хотя бы один пистолет, и на нее легко приземлиться. У этого также есть хорошие линии взгляда и к Городу Черепа и к Громовому.

Южное Поселение (Средний Ярус) 

Пара крыш над большим гаражом, Южное Поселение, не очень большое, что позволяет довольно быстро грабить. Это должно быть вашим первым пунктом назначения после Грома, если вы не стремитесь к немедленному бою — его часто упускают из виду, но он действительно может заполнить оставшуюся часть вашего отряда.

Советы:

  • Не забудьте проверить крышу или спуститься туда сначала, если вы заходите в Южное поселение — обычно там есть по крайней мере один пистолет, а иногда полный комплект со щитами. 

Трущобные озера (средний ярус) 

Озеро трущоб, растянувшееся на несколько ветхих зданий типа трущоб, разделено пополам трубой над длинным желобом. В восточной части есть несколько зданий на возвышенности, которые стоит проверить.

Советы:

  • С трущобами, представляющими собой серию однотипных зданий, вы можете легко потерять чувство направления, а ваши обзорные линии ограничены. Старайтесь облегчить путь к своим товарищам по команде, когда вы очищаете эту зону.
  • Добывайте как можно быстрее — озера в трущобах находятся в северо-западном углу, и часто их быстро настигает дальний круг.
  • Хотя «Стоки» и «Яма» — хороший выбор для проверки следующего, не забывайте о домах под скалами, расположенными на севере / северо-востоке, которые могут заполнить оставшуюся часть вашего комплекта при переходе на Каскады и Сторожевую башню Север.

Водно-болотные угодья (средний ярус) 

Водно-болотных угодий составляет около дюжины зданий, коллекция низменных и возвышенных с некоторыми ziplines. Крошечный проход к полям к югу от Артиллерии — легко защищаемая точка удушья, и важно отметить, что командные линии обзора, которые вы получаете от юго-западной оконечности Водно-болотных угодий к Расколотому лесу и Ферме, опасаются приближаться к Водно-болотным угодьям с этих направлений, если вы знаете, люди упали там. 

Советы:

  • Поворот на север в направлении эстафеты может быть опасным, если вы знаете, что люди упали туда — вы будете идти в гору без особого укрытия.
  • Несколько крыш доступны без Pathfinder — это может быть большим преимуществом в линиях обзора и боях среднего уровня.

Мосты (Средний уровень) 

В соответствии со своим названием, мосты охватывают область лагуны с парой пролетов, а также имеет два больших здания и четыре меньших, плюс двухуровневое здание с выступами над гребнем выше. 

Советы:

  • Маяк респауна к северу от здания нависания может быть самым опасным во всем Кингс-Каньоне, с не менее чем шестью точками, где игроки могут выходить из других частей карты и иметь угол обзора как респавнером, так и респаунни. Как и Пит, это не та позиция, которую вы хотите занять дольше, чем должны.
  • Подняться по линии zipline к свесу, чтобы атаковать врагов, знающих о вас, может быть самоубийством — если смотреть вниз по zipline при приближении врага, можно легко выстрелить в голову.

Ферма (средний уровень) 

В The Farm нет ни тонны, но не пренебрегайте подземной областью, в которой обычно есть небольшое количество добычи и пара орудий.

Советы:

  • Обратите внимание, что вы можете увидеть линию взгляда изнутри круглой подземной камеры вплоть до вершины холма в сторону Каскадов. Это может быть хорошим местом для засады или наблюдения за углом.
  • Ферма является точкой сближения для целого ряда маршрутов и обратно. Имейте в виду, что если вы задержитесь там, вы, скорее всего, довольно быстро столкнетесь с другим отрядом (а затем, вероятно, получите больше с вашей перестрелкой).

Конец реки (средний уровень) 

Конец реки — длинный участок вдоль реки, простирающийся вплоть до северо-восточной стороны водоочистки и состоящий из примерно дюжины зданий. Восточный берег резко поднимается к многоуровневым утесам, включая маяк для возрождения, спрятанный в горах.

Советы:

  • Будьте осторожны, попав в лагуну. Любой, кто выше, будет иметь легкий шарик на вас, и вода нейтрализует ваш импульс при скольжении.
  • Не пренебрегайте северным выступом. Два здания здесь легко защищать и обеспечивают хорошие линии обзора.

Низкоуровневые зоны добычи

Это не те места, которые вы хотите расставить по приоритетам при приземлении, но они могут занять хорошие защитные позиции позже в матче.  

Гидро плотина (нижний ярус) 

Гидро плотина имеет несколько бункеров и четыре симметричных здания. Разнообразие труб и конструкций может заставить вас чувствовать себя в безопасности в укрытии, но не стоит недооценивать длинные линии взгляда с юга. Repulsor выше, чем Hydro Dam, и мосты (или вершины стен) дают отличные огневые полосы.

Советы:

  • Лучше не задерживаться на Гидро Плотине, она находится в центре нескольких популярных мест сбрасывания и является естественным маршрутом к Мостам.
  • Внутренняя часть, ведущая к мостам, часто имеет несколько орудий, даже если они не самые лучшие.

Рынок (нижний ярус) 

В обветшалых комнатных трущобах у Рынка есть нижняя зона под открытым небом, которая смертельно опасна для огня от проходящей на втором этаже дорожки, окружающей ее. Придерживайтесь максимально высокой дорожки и обратите внимание на легкий доступ на крышу.

Советы:

  • Рынок имеет тенденцию быть распространенным местом падения из-за плотности добычи. Имейте в виду, что вы, вероятно, принимаете участие в ранней драке, если бросите ее.
  • Близость к нескольким местам добычи среднего уровня делает пребывание на Рынке еще более плохой идеей, чем сейчас. Лут основам и GTFO.

Высокая Пустыня (Низкий Ярус) 

Примечательная для массивной башни на холме, Высокая Пустыня состоит из нескольких небольших и средних зданий в стиле трущоб, сгруппированных рядом с холмом с несколькими другими. У башни часто есть, по крайней мере, небольшое количество более качественной добычи около вершины.

Советы:

  • Башня в Высокой пустыне может стать отличной точкой зрения, чтобы понять, кто куда движется, или выявить врагов, которые будут сражаться. Не стоит недооценивать ценность взятия этого позже в раунде, если круг позволяет это. 

Восточное поселение (нижний ярус) 

В нескольких группах зданий, которые поднимаются по мере подъема на северо-восток, у Восточного поселения есть небольшая платформа на вершине самого северо-восточного здания. Эта платформа может обеспечить хорошие линии обзора на южной стороне Рынка, и, возможно, стоит использовать ее для обнаружения отрядов.

Советы:

  • Имейте в виду, что «платформа для стрельбы» не предлагает тонны укрытия, поэтому вам может понадобиться спешить. 

Посадочная площадка (нижний ярус) 

Landing Pad — всего лишь одно здание — действительно просто свисток при движении к Repulsor или обратно. Это одно из наиболее распространенных мест, в котором люди возрождаются после ранних боев в «Репульсоре», так что имейте в виду, что вы сможете поймать неподготовленную команду, если заметите приближающийся десантный корабль.

Советы:

  • Сразу же после того, как кто-то возродится, перераспределение с помощью удобного воздушного шара — это разумная идея, просто постарайтесь не делать этого, если вы уже под огнем. 

Расколотый лес (нижний ярус) 

Небольшой военный форпост на краю сгоревшей пустоши, четыре здания могут предоставить несколько орудий и умеренное количество добычи. Есть также подземная зона, но, кажется, она не часто добывается, и поэтому это просто место, где можно спрятаться или прокрасться вокруг.

Советы:

  • Это очень низкое движение, возможно, одно из наименее посещаемых в Кингз-Каньоне. Это не ужасный выбор для отвлечения в последнюю минуту от Болот, если он выглядит перенаселенным.  

Артиллерийский тоннель (нижний ярус) 

Немного больше, чем длинный туннель, соединяющий западную часть Артиллерии с северо-западной стороной Каскадов, по пути есть несколько складов (и несколько на подиуме выше на полпути).

Советы:

  • При оспариваемом падении артиллерии хорошей идеей будет бросить одного члена вашего отряда около входа в туннель и пригнуться для первых двух мусорных корзин — это будет часто приносить один или два пистолета и броню для боев, как правило, без сопротивления. 

Артиллерийский подземный переход (нижний ярус) 

Короткий спуск к Сторожевой башне на север (или короткий подъем в сторону Артиллерии), подземный переход не дает много добычи и не намного больше, чем названная сноска.

Советы:

  • Если вам нужно спастись от артиллерии, это довольно быстрый поворот, скользящий вниз по направлению к Сторожевой башне к северу, и он может даже дать вам пистолет на пути.