Выбрать работу в FFXIV сложно, тем более что она требует предусмотрительности при выборе правильной роли из разнообразных игровых классов. У каждого свой стиль игры, поэтому очень важно найти тот, который вам нравится. Однако, как только вы достигнете нужного уровня, вам станет намного легче пробовать других, поскольку вы можете сменить работу в любой момент.
Но хотя вы можете играть сразу в несколько, потребуется много времени и усилий, чтобы достичь максимального уровня во всех из них. В этом руководстве по классам FFXIV мы рассмотрим каждый из них, объясним, что вам нужно для их использования, и немного расскажем об их предпочтительном стиле игры. С выпуском раннего доступа к FFXIV Endwalker также добавляются новые задания Мудрец и Жнец и даже новая раса.
Вот каждая работа FFXIV:
- Монах
- Бард
- Ниндзя
- Черный маг
- Драгун
- Призыватель
- Белый Маг
- Ученый
- Паладин
- Воин
- Машинист
- Астролог
- Темный рыцарь
- Красный Маг
- самурай
- танцор
- Оружейник
- Жнец
- Мудрец
Вакансии: FFXIV A Realm Reborn
МОНАХ
- Тип: ДПС ближнего боя
- Требуемый класс: Кулачный бой
- Сложность: 2/5
Монах — это постоянный поток атак для поддержания высокого уровня DPS. Обладая способностью наносить быстрые удары ногами и руками, Монах проявляет себя лучше всего, когда без особых усилий вращается вокруг своей оси. Как только вы освоите это, вы почувствуете себя богом, наносящим урон.
БАРД
- Тип: физический урон дальнего боя
- Требуемый класс: Лучник
- Сложность: 3/5
Сосредоточьтесь больше на поддержке других членов вашей группы. Бард использует смесь баллад, чтобы привести команду к победе. Наносимый урон невелик по сравнению с другими заданиями DPS FFXIV, но Бард компенсирует это своими способностями поддержки. Разблокируйте эту роль и скользите по периметру поля боя, бросая стрелы во все, что достаточно наивно, чтобы дрейфовать в пределах досягаемости.
НИНДЗЯ
- Тип: ДПС ближнего боя
- Требуемый класс: Разбойник
- Сложность: 3/5
Ниндзя — одна из самых захватывающих профессий в XIV. Сплетая ручные знаки Тэн, Чи и Джин, вы можете проводить разрушительные атаки. Множество боевых комбо, которые есть в распоряжении ниндзя, подготовят вас к любой ситуации.
ЧЕРНЫЙ МАГ
- Тип: Магический ДПС дальнего боя
- Требуемый класс: Тауматург
- Сложность: 4/5
Даже среди сильнейших нападающих в игре немногие могут сравниться с Черным Магом. Превратите себя в настоящую башню, которая уничтожает все на своем пути. Управление MP имеет решающее значение для поддержания вашего урона выше всех остальных, но изучение ротации не так уж сложно.
Проблема возникает, когда вы двигаетесь, а не используете заклинания: это реально мешает вашему общему нанесению урона и может сделать вас довольно уязвимым.
ДРАГУН
- Тип: ДПС ближнего боя
- Необходимый класс: Лансер
- Сложность: 4/5
Нравится быть звездой? Драгуны — яркая профессия в FFXIV, поскольку они бродят по полю боя с копьем в руке и быстро расправляются с врагами напористыми атаками. Навыки драгун постепенно знакомят вас с ротацией и важностью позиционирования.
ПРИЗЫВАТЕЛЬ
- Тип: Магический ДПС дальнего боя
- Требуемый класс: Арканист
- Сложность: 5/5
Способность владеть силой Праймалов — волшебных существ, которым поклоняются звериные расы Final Fantasy XIV, — Summoner для многих является самой увлекательной работой в FFXIV. Используя Праймалов в качестве боевых питомцев, Призыватель приказывает им сеять хаос среди вражеских рядов. Полностью освойте размещение и управление своим питомцем, а также применяйте заклинания — это сложно, но полезно.
БЕЛЫЙ МАГ
- Тип: Целитель
- Требуемый класс: Фокусник
- Сложность: 2/5
Хотите окунуться в мир исцеления? Тогда Белый маг для вас. В первую очередь используя заклинания, восстанавливающие здоровье, Белый Маг поддерживает всех в бою. Быстрая реакция на входящий урон от ваших противников имеет важное значение для удержания вашей группы в стране живых.
УЧЕНЫЙ
- Тип: Целитель
- Требуемый класс: Арканист
- Сложность: 4/5
Скрестите Summoner с целителем, и вы получите Scholar. Это домашнее задание, призывающее исцеляющих фей, чтобы помочь вашим друзьям выжить с помощью щитов и исцелений. Кривая обучения с Ученым более крутая, поскольку вы должны управлять своим питомцем и собой, но опытный Ученый незаменим для любой команды.
ПАЛАДИН
- Тип: Танк
- Требуемый класс: Гладиатор
- Сложность: 2/5
Классическое танковое задание «доска и меч». Паладин — священный щит вашей группы. Обладая широким набором защитных инструментов, Паладин — отличное введение в танкование. Сосредоточьте внимание врага на себе и подготовьтесь соответствующим образом, и вы станете рыцарем своего отряда в сияющих доспехах.
ВОИН
- Тип: Танк
- Требуемый класс: Мародер
- Сложность: 3/5
Подпитывайте свою силу получаемым уроном, сосредоточьтесь и взорвитесь яростью, чтобы остаться в живых; это путь Воина. Разнести это место массивным топором и держать все взгляды на себе — вот в чем суть игры. Управление перезарядкой необходимо для того, чтобы быть способным воином: это идеальная роль, если вы хотите перейти от физического урона к танкованию.
Вакансии FFXIV Heavensward
МАШИНИСТ
- Тип: Магический ДПС дальнего боя
- Предварительный класс: Нет
- Сложность: 3/5
Машинист уничтожает цели своим впечатляющим, но причудливым арсеналом. Планирование ваших атак жизненно важно: получите максимальную отдачу от этой роли, эффективно заполняя свои датчики тепла и батареи, чтобы уничтожать врагов.
АСТРОЛОГ
- Тип: Целитель
- Предварительный класс: Нет
- Сложность: 3/5
Взгляд на звезды, которые помогут осветить путь в битве, — вот задача этого целителя, владеющего картами. Астролог — это золотая середина для целителей: с отличным сочетанием заклинаний, восполняющих HP, и щитов, которыми можно украшать членов группы, они полезны в большинстве ситуаций. Кроме того, вы можете выбрасывать карты, которые усиливают вашу группу.
ТЕМНЫЙ РЫЦАРЬ
- Тип: Танк
- Предварительный класс: Нет
- Сложность: 4/5
Темный рыцарь (не тот) — полная противоположность Паладина. Вырвавшись из тьмы, чтобы усилить себя, Темный рыцарь размахивает массивным мечом, чтобы держать противников в страхе. С двумя показателями ресурсов, которые нужно поддерживать, игра за Темного рыцаря требует большой концентрации. Но как только вы освоите его, вы станете самым крутым танком в городе.
Вакансии FFXIV Stormblood
КРАСНЫЙ МАГ
- Тип: Магический ДПС дальнего боя
- Предварительный класс: Нет
- Сложность: 1/5
В то время как Красный Маг использует белую и черную магию, их основной целью является нанесение урона. Так же искусно в фехтовании, как и в магии, Красных Магов легко понять. Смешивая использование магии и попадая в нужные проки в нужное время, вы можете нанести приличный урон и усилить шквал ударов мечом. Обладая исцеляющими и воскрешающими способностями, Red Mage также является одним из самых полезных классов FFXIV DPS в игре.
САМУРАЙ
- Тип: ДПС ближнего боя
- Предварительный класс: Нет
- Сложность: 2/5
Работа, основанная на комбо, Самурай причиняет серьезную боль. Хотя они, как правило, сосредоточены только на себе, самураи по-прежнему столь же стильны, сколь и смертоносны. Их комбо легко понять, и вы мгновенно нанесете значительный урон.
Вакансии: FFXIV Shadowbringers
ТАНЦОР
Тип: физический урон в дальнем бою
Предварительный класс: Нет
Сложность: 3/5
Завораживающие движения Танцовщицы демонстрируют боевую дисциплину в форме танца. Соединение правильных танцевальных шагов вместе для идеального выступления — это высшая проверка танцора. Те, кто применит практику, будут вознаграждены уроном и полезностью для партии.
ОРУЖЕЙНИК
- Тип: Танк
- Предварительный класс: Нет
- Сложность: 3/5
Ганблейд (да, тот, который Скволл использует в FFVIII) — оружие, которое выбирают для этого танка. Обладая волшебными пулями для наступательных и оборонительных целей, Gunbreaker занимает промежуточное положение по уменьшению урона и спектру наносимого урона. Усильте его волшебные пули, чтобы каждые 30 секунд создавать разрушительные комбо, и убедитесь, что вы будете выглядеть эффектно, удерживая врага в страхе.
Вакансии: FFXIV Endwalker
ЖНЕЦ
- Тип: ДПС ближнего боя
- Требуемый класс: Любая работа Disciple of War или Magic на уровне 70, чтобы разблокировать
- Сложность: 3/5
Жнец — это класс, наносящий урон, который использует двуручную косу и силу Бездны, чтобы вызвать аватара, который бьет вокруг врагов. Это проворный класс DPS насквозь, использующий способности движения, чтобы сократить разрыв или уклониться от опасности, одновременно нанося удары по врагам.
МУДРЕЦ
- Тип: Целитель
- Требуемый класс: Любая работа Disciple of War или Magic на уровне 70, чтобы разблокировать
- Сложность: 2/5
Что отличает этого целителя от других заклинателей Final Fantasy, так это то, что вместо посоха или гримуара они используют плавающие магические катализаторы, называемые нулитами. Мудрец может лечить, нанося урон, и может создавать барьеры для других членов группы, чтобы смягчить входящие атаки.