Как завоевать Царства Хаоса в Total War: Warhammer 3

Как завоевать Царства Хаоса в Total War: Warhammer 3

Возникли проблемы с Total War: Warhammer 3’s Realms of Chaos? Во второй игре кампании Eye of the Vortex нам пришлось иметь дело с бесконечным потоком армий Хаоса, стирающих с лица земли и разоряющих наши поселения, но на этот раз мы сражаемся там, где они живут, и оказывается, что это некрасиво.

Что ж, это красиво, но больше похоже на адский, сногсшибательный, космический ужас. Царства Хаоса — это четыре препятствия, которые вам нужно преодолеть, если вы хотите вырвать победу в кампании, но боги Хаоса, всегда любящие возиться со смертными, приготовили испытания, которые нужно пройти, прежде чем вы сможете встретиться с их избранным демоном-чемпионом.

В этом руководстве по царствам хаоса Warhammer 3 я объясню, как получить к ним доступ, преодолеть их трудности, какие юниты лучше всего использовать для битвы с принцем-демоном и как справиться с понятным безумием вашего легендарного лорда, когда он вернется.

Total War: Warhammer 3 Realms of Chaos: как их разблокировать

Как только вы достигаете определенного момента в кампании, примерно на 35-м ходу, по всей карте открываются Разломы Хаоса, предоставляя вам доступ к каждому из четырех миров, в которые вы должны войти, чтобы забрать душу князя демонов. Несмотря на определенные цвета, каждый Разлом Хаоса может перенести вас в любой из четырех миров, но войти может только армия лидера вашей фракции. Цвет разлома просто показывает, какой тип демонической армии или агента может появиться на карте. 

Вы также можете использовать эти разломы, чтобы перемещаться между собой за небольшую плату. Лучше закрыть их агентами и армиями, как только сможете, так как они портят провинцию, в которой находятся, и могут породить армию демонов. После того, как таймер на 15 ходов в верхней части экрана истечет, разломы закроются, и вам придется ждать следующего шанса. Вы также будете изгнаны из царства, если другая фракция заберет душу принца демонов до вас.

КХОРН

Царство Хаоса Кхорна в Total War: Warhammer 3
(Изображение предоставлено Creative Assembly)

Домен Кровавого Бога

Царство Кхорна — одно из самых простых, поскольку он бог, которому нужны только две вещи: кровь и черепа. Это царство представляет собой горнило, где вам предстоит сражаться и побеждать армии изгоев, чтобы накопить Кровопролитие. Первая фракция, заполнившая шкалу, получает шанс сразиться с принцем демонов в Латунной цитадели в центре карты. В каждом углу вы также можете получить мощное демоническое оружие, которое делает вас неуязвимым, хотя и только одно. После того, как вы завершите царство, вы можете взять это оружие с собой во внешний мир, но Кхорн отзовет его, когда вы войдете в другое царство Хаоса.

Лучший совет для этого — сначала преследовать своих конкурентов. Вы должны победить около четырех армий, чтобы заполнить свой счетчик, и, учитывая, что несколько армий иногда атакуют в один и тот же ход, ваш противник может очень быстро победить, если оставить его наедине с собой. Как только они будут побеждены, не торопитесь разбираться с остальными и используйте позицию лагеря для пополнения своих войск, поскольку, в отличие от других миров, размещение лагеря — единственный последовательный способ пополнить вашу армию в этом домене.

Сражаясь против Кхорна, вам понадобится сильная линия пехоты, поскольку ничто так не сочетает пехоту, как все эти Бладлеттеры. Бронебойные юниты дальнего боя также отлично подходят для взлома более тяжело одетых Воинов Хаоса и помогут вам победить Кровожадного. Если у вас закончились боеприпасы во время битвы с принцем демонов, вы всегда можете воспользоваться удобной опцией «пополнения» в правом нижнем углу.

СЛААНЕШ

Царство хаоса Слаанеша в Total War: Warhammer 3
(Изображение предоставлено Creative Assembly)

Царство Темного Принца

Царство Слаанеша, вероятно, сложнее всего завершить — не потому, что оно на самом деле включает в себя что-то сложное, а из-за того, как оно организовано. Вы спускаетесь через царство по одному кольцу за раз, используя врата, поэтому, если конкурент прибудет раньше вас, очень мало шансов, что вы сможете победить его, если только он не столкнется с одной из армий Слаанеш, патрулирующих кольца.

За каждые врата, через которые вы спускаетесь, Слаанеш предлагает случайную взятку, чтобы покинуть царство, а потенциальная награда за последние врата настолько хороша, что по сути ломает игру. Вспомогательный предмет «Любовник Темного принца» дает +25 контроля в каждой провинции, а это означает, что восстания и восстания Хаоса в основном перестают происходить до конца игры. В зависимости от других наград, эти ворота также предлагают либо 45 000, либо 90 000 золотых. Излишне говорить, что я рекомендую отправиться в царство Сланнеша, когда откроется первый разлом, просто чтобы получить шанс захватить это, поскольку это позволяет вам расширяться на новые и испорченные территории, не беспокоясь о восстаниях. Это также дает достаточно денег для создания полных гарнизонов или улучшения ваших основных цепочек поселений.

Пока вы входите первой фракцией, у вас все будет в порядке. Я думаю, что потенциально стоит сделать это в последнюю очередь: если у вас есть достаточно мощная армия, армии Слаанеши, патрулирующие кольца, вообще не будут атаковать вас, что значительно упростит задачу. В любых битвах отряды Слаанеша быстры и наносят сильный удар, так что сосредоточьте огонь на любых крупных одиночных существах или колесницах, прежде чем они прорвут линию фронта, и вам понадобится кавалерия для защиты ваших флангов.

ТЗИНЧ

Царство хаоса Тзинча в Total War: Warhammer 3
(Изображение предоставлено Creative Assembly)

Царство колдуна

Как и следовало ожидать от Повелителя Перемен, царство Тзинча является самым загадочным. Вы должны добраться до Невозможной крепости в центре карты, телепортируясь между островами. Кикер? Вы не знаете, какие порталы куда ведут. Чтобы узнать это, вы должны побеждать армии и выбирать опцию «показать печать телепорта» при работе с их пленниками или пройтись по одному из белых контуров, которые дают благо Тзинча. Это показывает символы над двумя соответствующими порталами. 

Эта область — процесс исключения, когда вы намечаете сеть порталов, поэтому обязательно запишите, какой портал куда ведет. Если конкурент также находится в мире с вами и перемещается через порталы, также запишите, где они попадают. Даже если вы не откроете все символы самостоятельно, вы все равно сможете их сопоставить. Это своего рода боль, но также лучше сражаться в каждой битве самостоятельно, чтобы обеспечить минимальные потери, тогда вы можете использовать пленников, чтобы открыть печать, а не пополнять свою армию.

Сражаясь с Тзинчем, лучше не подбрасывать свои юниты и пехоту, так как заклинания и подавляющая огневая мощь дальнего боя могут действительно наказать вас, а летающие юниты, такие как Рыцари Рока, вызывают абсолютный хаос среди отрядов дальнего боя. Лучше всего отвечать тем же и сфокусировать огонь на любых крупных угрозах, используя тяжелую кавалерию для уничтожения мякины дальнего боя, такой как Синие или Розовые ужасы.

НУРГЛ

Царство хаоса Нургла в Total War: Warhammer 3
(Изображение предоставлено Creative Assembly)

Земля Повелителя чумы

Царство Нургла самое простое, вам нужно пересечь его зараженную чумой землю, чтобы добраться до точки интереса и разблокировать финальную битву. По пути вам придется справляться с истощением, но вы можете войти в белые очертания, чтобы пополнить свою армию и получить пониженную скорость, чтобы сделать вещи менее изнурительными. Армии Нургла также преграждают вам путь, так что вам придется сражаться с ними.

Несмотря на истощение, это царство довольно легкое. Если есть конкурент, устраните его, когда сможете, а затем не торопитесь перемещаться по королевству. Вы можете использовать стойку лагеря для пополнения и предотвращения чумы, поэтому, если вы готовы двигаться на половинной скорости, вам вообще не придется иметь дело с истощением. Если у вас есть какие-либо вспомогательные предметы, которые уменьшают скорость истощения, такие как Silkweaver для Cathay, обязательно экипируйте их своему лорду. Я также рекомендую разблокировать нижнюю шкалу навыков, так как это дает вам мощные уменьшенные навыки содержания и сниженную скорость истощения, что почти всегда полезно с коррупцией, с которой вам приходится сталкиваться.

Большинство юнитов Нургла довольно медленные и лишены брони, но часто обладают физическим сопротивлением, большими запасами здоровья и регенерацией. Магический урон преодолевает это физическое сопротивление, а урон от огня замедляет регенерацию, поэтому артиллерия — хороший выбор, если вы возьмете отряды для защиты от быстро летающих чумных дронов и гниющих мух.

Здание поселения, которое удаляет черты царства Хаоса в Total War: Warhammer 3.
(Изображение предоставлено Creative Assembly)

Как удалить черты Царства Хаоса

Чем дольше вы проводите в Царстве Хаоса, тем больше шансов, что ваш легендарный лорд приобретет отрицательные черты. Некоторые из них, особенно из мира Кхорна, вызывают мощные дебаффы, такие как снижение контроля над фракцией или сильное снижение лидерства. Чтобы удалить эти черты, вы можете разместить гарнизон своего лорда в столице провинции или в поселении со зданием из цепочки «защита», например, со зданием против скавенов. А еще лучше сделать и то, и другое. 

Стоит отметить, что некоторые второстепенные столицы провинций поселений, такие как главное поселение Гризуса и многие столицы королевств огров, в настоящее время не дают этого эффекта. Вам понадобится крупное поселение, если вы хотите, чтобы этот неотъемлемый 50-процентный шанс уменьшить отрицательные черты при размещении в гарнизоне.