В прошлом месяце поклонники Firewatch начали немного беспокоиться о текущем проекте Campo Santo, In the Valley of Gods. Внимательные последователи заметили, что биография в Twitter трех ведущих разработчиков — продюсера Firewatch и художника по 3D-среде Джейн Нг, арт-директора Клэр Хаммел и соучредителя Campo Santo Джейка Родкина — была изменена, чтобы удалить любое упоминание об игре.
Valve, которая приобрела Campo Santo в 2018 году, молчала по этому вопросу, но подозрения усилились с объявлением Half-Life: Alyx, над которым работают члены команды Firewatch. Сегодня соучредитель студии Джейк Родкин, наконец, прояснил ситуацию, сказав Polygon, что игра «приостановлена», так как бывшие разработчики Campo Santo теперь работают над другими вещами, а не только над Half-Life: Alyx.
«Для фанатов, которые с нетерпением ждут «In the Valley of Gods», вероятно, ясно, что оптимистичный «2019» в конце рекламного ролика не будет точным. В конце концов, Valve Time делает нас всех дураками», — сказал Родкин. «Но да, разработчики из бывшей команды Campo Santo присоединились к другим проектам Valve, включая Half-Life: Alyx».
«Как вы можете себе представить, наш опыт в жанре приключений от первого лица довольно актуален. Вы много слышали о том, как в Valve вы можете работать над тем, что вы хотите. Оказывается, это правда, и есть много работы. мы интегрировались в Valve, и стало ясно, что над Half-Life: Alyx предстоит проделать много полезной работы. Некоторые из нас начинают протягивать руку помощи, и с тех пор стали полностью занятыми в проекте, когда он приближается к запуску, некоторые экс-Кампо работают над Dota Underlords, некоторые — в Steam и т. д. Поэтому, чтобы ответить на ваш вопрос на сегодняшний день, «В Долине Богов» разработка приостановлена - но, безусловно, такое чувство, что проект может и вернуться. И когда это произойдет, мы найдем захватывающий способ сообщить фанатам».
Кампо Санто известен прежде всего своими повествовательными ролями — до запуска студии и разработки Firewatch Родкин и соучредитель Шон Ванаман были писателями в Telltale — и поэтому переход к Алексу выглядел естественным путем. Но я немного удивлен, что другие бывшие члены команды ушли в другое место, в частности в Steam: да, это огромная часть игровой экосистемы ПК, но это не то место, где разработчики могут расширить свои творческие крылья.
Что касается В Долине Богов, «может вернуться» — это далеко от «воли», но это лучше, чем прямая отмена. Страница Steam остается открытой, но запланированная дата релиза в настоящее время указана как «TBD».