Игры Unreal Engine больше не должны получать гонорары за свои первые $ 1 млн. дохода

Игры Unreal Engine больше не должны получать гонорары за свои первые $ 1 млн. дохода

Помимо представления Unreal Engine 5 сегодня, Epic Games объявила, что разработчики, которые создают игры с Unreal Engine, больше не будут платить гонорары за свои первые 1 миллион долларов дохода.

Unreal Engine был свободен для любого использования на некоторое время, но до этого изменения, 5 процентов отчислений не были вызваны на коммерческих играх Unreal Engine , как только они сделали 3000 $ в квартале. Этот новый порог в 1 миллион долларов измеряется доходом в течение жизни.

Это не слишком сложно, но, например, игра, приносящая 2 млн. Долларов валового дохода, должна Epic Games 50 000 долларов, потому что она будет платить 5 процентов от 1 млн. Долларов, сохраняя первый миллион полностью — за вычетом других сборов, таких как в Steam. Для игр Unreal Engine, выпущенных в магазине Epic Games, Epic по-прежнему полностью взимает пятипроцентный лицензионный платеж, поэтому вы просто платите 12-процентный сбор за распространение Epic Store.

Для сравнения, Unity не берет лицензионных отчислений от коммерческих игр. Вместо этого производитель двигателей взимает 1800 долларов в год за лицензию Pro, которая требуется для установок Unity в компаниях, которые принесли доход или финансирование в размере 200 000 долларов или более за последние 12 месяцев. Лицензия Unity Pro также включает доступ к исходному коду и другие функции, недоступные в бесплатных версиях Unity.

Это изменение в лицензионной модели Epic имеет обратную силу с 1 января, и вы можете узнать больше о том, как работают лицензионные отчисления Unreal Engine здесь.

Unreal Engine 5 выйдет в следующем году, и, как и последняя версия, будет бесплатным для использования. Объявленная сегодня схема роялти будет применяться ко всем версиям движка, и когда придет время, игры, созданные в Unreal Engine 4, можно будет перенести в UE5 — подробнее об этом объявлении здесь.