Игры Mass Effect оцениваются от худшего к лучшему

Игры Mass Effect оцениваются от худшего к лучшему

Я думал, что это будет легко. Я знаю свой личный рейтинг для игр Mass Effect. Спросите, и я буду выкрикивать их без колебаний, как спящий агент, отвечающий на глубоко внедренную фразу активации. Проблема в том, что каждый знает свой личный рейтинг в серии Mass Effect и носит их так, как будто расположение нескольких чисел было единственной универсальной правдой, которую они имеют.

Но легко понять, почему мы так дико варьируемся — игры Mass Effect — это коллективная космическая опера, охватывающая более ста часов любви, смерти и гибели древних пришельцев, развернутых в ветвящихся путях, характерных для человека, который их играл. Некоторые игроки часами знакомились с Рексом, другие сразу его убивали. Некоторые считали Мордина убийственным, напыщенным дингбатом, в то время как другие давали ему шанс на выкуп. Некоторые игроки били каждого персонажа, которого они могли, другие целовали каждого персонажа, которого могли. Это игра BioWare. 

И каждый из них достаточно различен, чтобы различать их, чтобы определить Единый Истинный Порядок для серии Mass Effect.

Теперь в порядке возрастания добра ….

Масс Эффект Андромеда

Масс Эффект Андромеда

Обещание новой, далекой-далекой галактики было слишком сложным для Андромеды. После 400 лет непрерывных космических путешествий в одном направлении, новая система имеет меньше инопланетных рас, меньше биоразнообразия и еще более банальные древние инопланетные технологии, разбросанные по каждой планете. Если бы только раскопки пирамиды были так же просты, как и решение простой головоломки на основе глифов.

Мы подробно писали о проблемах, с которыми мы сталкиваемся с Андромедой: эскадроны едва запоминаются достаточно, чтобы оценить, бой больше нюансов, чем ваши отношенияинопланетяне чувствуют себя переродившимися людьми которые круты с колонизацией, и, несмотря на используя те же инструменты, что и Ведьмак 3 для квестового дизайна ужасное письмо не может выдержать их.

Некоторые из наших больших жалоб, таких как жуткие глаза и мучительный система сканирования планеты были подправлены в патчах после релиза, но они не умаляют большую истину о том, что Mass Effect Andromeda — игра, слишком большая для ее собственного блага. Открытые миры пусты, в них отсутствуют какие-либо природные курьезы, кроме маркеров квестов. Черная пустыня юго-востока Айдахо — более интересный ландшафт, чем почти любая планета в игре. И есть вероятность, что этот маркер квеста просто отправит вас в бесцельное путешествие по всей поверхности, собирая предметы для коротких рассказов, упаковывая столько же смысла, сколько еженедельный пьяный текст от моего отца. Трудно представить будущее Mass Effect в этой новой обстановке с аналогичной структурой.

Тем не менее, никто кроме Bioware не делает такие игры. В Mass Effect Andromeda можно весело провести время в настраиваемом бою или в случайной очаровательной беседе с товарищем по команде. Просто ожидайте просеять десятки часов безумно безопасной научной фантастики, чтобы найти что-то, что можно полюбить.

Mass Effect

Mass Effect

Разработано: BioWare Опубликовано: Electronic Arts
2007

Оригинальный Mass Effect по-прежнему отличная игра, но в заднем плане его недостатки очевидны как день. Бой неуклюж, его расстановка не последовательна, и планетарное исследование — пустое судно за исключением случайной Молотилки. Но каждый недостаток представлял ранние идеи, что Mass Effect 2 и 3 кристаллизовались в долгосрочной перспективе.

Время не было добрым к бою. Остатки «Звездных войн: Рыцари Старой Республики» по-прежнему видны в оживленном боевом интерфейсе, и очевидно, что эти две идеологии — стрельба от третьего лица и эффективность РПГ на панели действий — не смогли найти подходящее место до Mass Effect 2 и не были не улучшается до Mass Effect 3. В оригинальной игре вы можете целиться прямо в врага и промахиваться из-за математики. Расскажи учителям мира, кричи с горных вершин. Математика это плохо.

ЭШЛИ ИЛИ КАЙДЕН?

Одно из самых сложных решений в Mass Effect — спасти Эшли или Кейдена во время операции на Вирмире. Кого вы выбрали в своем первом прохождении? Есть сожаления?

Пока ты на нем, кричи о Мако. Есть некоторые люди, которые решили умереть на холме Мако, что является позором, потому что, хотя он может соответствовать одной из самых сильных сторон серии в разведке, он никогда не достигает своего полного потенциала. В лучшем случае Мако — это физическая турель на колесах, которая доставит вас туда-сюда. В противном случае, планетарное исследование ограничено прыжками вокруг пустой местности, пока космический червь не съест вас, или, что еще хуже, вы застрянете в бессмысленной горной топографии. Я не сожалею: Mako Is Bad 2016 ™.

Помимо обид, величайшим достижением Mass Effect является то, что он представляет целую галактику и историю с самой сдержанной и самодостаточной историей группы, в которой Сарен изображает самого сочувствующего злодея из этой серии. Он выглядит суровым, милитаристским придурком, но обнаружение его истинных мотивов превращает его из «Плохого парня в видеоигру» в сочувствующего, трагического персонажа. Он хочет заключить союз с Жнецами, чтобы помешать им собрать всю органическую жизнь. Он хочет спасти чертову вселенную. Хорошо стреляй, это звучит хорошо.
Навигация по саботажу Сарена наряду с разочаровывающей бюрократией Совета Цитадели, в то же время борясь с привилегией стать Призраком — по сути, межгалактическим супер-полицейским — ставит некоторые обоснованные (для научной фантастики) моральные и политические дилеммы. Вы злоупотребляете своей вновь обретенной властью, чтобы обойти и, возможно, вытеснить Совет? Или вы работаете с ними, несмотря на их недоверие к человечеству?

Неважно, что Жнецы сообщают о своем присутствии, и вы вынуждены принимать сложные решения. И, несмотря на их апокалиптические пророчества, я помню, как в первый раз я закончил Mass Effect, когда меня осенила мысль, что я буду играть еще в две игры в течение следующих пяти или около того лет с моим Шепардом. Несмотря на то, что мне не нравились бои или неуклюжие поездки Мако в то время, я все еще чувствовал глубокое волнение, зная, что мое конкретное путешествие далеко не закончено и что оно, вероятно, станет только лучше. Mass Effect — несовершенная игра, но она заложила идеальную основу для быстро развивающейся вселенной, которую я должен был утомить почти 10 лет спустя.

Mass Effect 3

Mass Effect 3

Разработано: BioWare Опубликовано: EA
2012

Легко забыть, что Mass Effect 3 заключил в себе дюжину дуг персонажей с жесткой серией потрясающих финалов и элегантных боевых сценариев от третьего лица. Вместо этого он получает чрезмерное количество зенитных орудий за последние несколько минут. Я понял Представляя моральную точку опоры в форме мертвого ребенка, мы почти ничего не знаем о используя его призрак, чтобы определить судьбу галактики в трех разных вариантах (красный, синий или зеленый) заключение серии получилось более скучным, чем нужно. Я превратил своих роботов и людей в кибер-заводы с зеленым светом или чем-то — это было глупо.  

ЦИТАДЕЛЬ DLC

Возможно, лучшее дополнение DLC во всей серии, The Citadel было приятным, умиротворенным приключением, которое произошло после окончания ME3, которое объединяет старых друзей и любовников с последней вечеринкой.

Конечно, у концовок и тем есть свои проблемы, но зацикливание на них отвлекает от отличного третьего акта, особенно с точки зрения того, что сделало Mass Effect 2 таким замечательным: характер. За десятки пинов Mass Effect и Mass Effect 2, настроенных Mass Effect 3, сбивает их с толку, давая большинству своих персонажей и конфликтам приятные прощания. В одном из многих Мордин умирает от острого самопожертвования, когда соглашается с ошибками, которые он совершил при разработке генофага, и решает рассеять лекарство до того, как взрыв поглотит его целиком. Если вы не пристрелите его, чтобы остановить это, то есть, или если некий Кроган станет лидером клана, Мордин исчезнет и притворяется, что его смерть. Он может даже не быть в вашей игре, если он умер в Mass Effect 2. 

Mass Effect 3

В Mass Effect и Mass Effect 2 Жнецы все еще приходили, но они чувствовали себя как отдаленная угроза, предлог, чтобы собрать команду фантастических чудаков, и лучшее время, чтобы узнать кого-то, находится под уверенностью дум. Но в Mass Effect 3 жнецы здесь, и, боже, они выравнивают города. Повествование удается запутать галактический конфликт с удовлетворительной серией дуг персонажей в серии воссоединений, которые избегают играть как эпизод воссоединения комедийного сериала. Все находятся под большим давлением, спасая органическую жизнь и все такое, поэтому почти каждая миссия имеет ту же срочность, что и кульминация Mass Effect 2. Это происходит за счет сбора совершенно новой команды и знакомства с ними (BioWare но если рассматривать это как прямое продолжение Mass Effect 2, а не как игру, предназначенную для самостоятельной игры,

Это не очень хорошее финальное впечатление, но больше, чем любое разочарование, я помню лица, которые я била и целовала по пути.

Некоторые все еще с тобой, некоторые пошли дальше. Тали, моя лучшая подруга, вернулась на Корарианский флот в роли лидера, чтобы забрать свою родную планету из Геты. Я чувствовал гордость, наблюдая, как она берет на себя ответственность. Рекс — лидер клана на Тучанке, возглавляющий крестовый поход за лекарство от генофага, вируса, созданного для бесплодия кроганских самок. Если Мордин сможет вылечить его, Рекс назовет своего первенца в честь него — ты, прекрасный космический ящерица, ты. У каждого члена экипажа, нового и старого, по-прежнему есть свои собственные истории, но поскольку в этот раз нельзя обойти Жнецов, все они вступают в конфликт, заставляя Mass Effect 3 чувствовать себя более неотложным и быстрым, чем его предшественники.

И именно из-за этого многие игроки посчитали финал таким резким и несущественным. Вместо того, чтобы получить гиперспецифическое окончание, которое отражало разветвленные решения жизни их Шепарда, общий ход серии был гораздо более параболическим, расширяясь в Mass Effect 2, но в конечном счете переходя к той же самой точке принятия хоккейного решения в Mass Effect 3. Это не Отличное финальное впечатление, но больше, чем любое разочарование, я помню лица, которые я била и целовала по пути.

Mass Effect 2

Mass Effect 2

Разработан: BioWare Опубликовано: EA
2010

Mass Effect 2 представляет собой значительный сдвиг для всей серии и чувствительности дизайна BioWare в целом, прилагая все свои усилия для развития глубоких, интересных персонажей — иногда за счет срочности, но в конечном итоге для создания гораздо более личного опыта.

СТРАСТЬ РЕАЛЬНА, НЕ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ

Одним из самых любимых персонажей Mass Effect 2 является Тейн, скромный, тихий ассасин с добрым сердцем. И хороший пресс. Неиссякаемая жажда Тейна отражает любовь к персонажам ME2, которая не всегда такая потная и трудная для Google на работе.

Это не самая утонченная игра в серии, но Mass Effect 2 достаточно повезло, чтобы существовать в состоянии ожидания с ожиданием между тем, что было создано в первой игре, и тем, что предназначалось для третьей. Ему не нужно повторно вводить галактику или связывать какие-либо свободные концы, и из-за этого она может немного ослабить свою структуру. Угрозы «Коллекционеры» и «Жнец» всегда скрываются на заднем плане, но никогда по-настоящему не продвигают повествование в более широком масштабе до самого конца, что дает Шепарду и их команде больше времени, чтобы потусоваться и исследовать галактику для добровольцев на досуге. Несмотря на весь сценарий апокалипсиса, есть достаточно времени, чтобы позаботиться о конкретных проблемах каждого основного члена команды через их квестовую линию лояльности. Это слишком удобно, но стоит приостановить неверие.

У каждого есть свои любимые. Я неравнодушен к Джеку, пресловутому преступнику, который раньше был заперт в испытательном центре Цербера и безжалостно тыкал и подталкивал ради науки. У нее не было приятного детства, если не сказать больше. Я заслужил ее лояльность, обращаясь к ее травме самым прямым способом, каким мы могли: заложив бомбу на испытательном стенде, в котором она была воспитана. Мы влюбились, несмотря на столь же тяжелую внешность, и научились снова плакать (наедине). Мой Шепард был сиротой, вырос на улицах какого-то грязного мегаполиса на Земле. Джек и я, мы получили друг друга, понимаешь? 

Mass Effect 2

Это всего лишь один из 12 членов экипажа, каждый со своими миссиями по набору персонала и лояльности, а также с разными, некорректными личностями. Именно благодаря этим отношениям Mass Effect 2 делает самое мощное построение мира — не грандиозные уровни исследования открытого мира и блокбастера, а благодаря тому, как персонаж говорит, что на нем надето, что он воспринимает как доброту, если он может воспринимать доброту , их отношение друг к другу и так далее. Например, довольно быстро становится ясно, что кроганы — гордый, агрессивный вид, но они понимают, почему и как это упражнение на эмпатию, которое является ключевым в почти каждом компаньоне квестовой линии. Оказывается, Кроган может быть довольно холодным (что Мордин узнал трагически поздно).

Это не значит, что это просто дорогой визуальный роман. Mass Effect 2 также преобразовал бой в плавный тактический шутер от третьего лица с выразительными атрибутами РПГ и более сильным акцентом на взаимодействия в реальном времени. Это не было действительно улучшено до Mass Effect 3, но оно упростило управление членами отряда и их индивидуальные способности, не снимая сложности. Вы можете играть в нее как шутер от третьего лица, не останавливаясь, или вы можете заморозить время по своему усмотрению, перемещая участников и разворачивая способности, такие как научный руководитель среднего звена, для продвижения по службе.

Все это, движимое чувством надвигающейся гибели через медленное раскрытие тайны, окружающей Коллекторов, и один из лучших крючков в истории RPG: подготовка к самоубийственной миссии. Высокие ставки тоже не банальны — вы направляетесь на базу Коллекционеров, пульсирующий улей мощной древней технологии, контролируемой Жнецами, где это возможно для вас и всех, кого вы принесли с собой, чтобы умереть. И если они не выживут, это, вероятно, ваша вина. Я потерял Тейна и все еще чувствую боль вины, когда я помню. Вымышленный персонаж с зеленой кожей и жучками глазами! Вина!

Mass Effect 2 — лучший в серии, потому что он посвящает так много времени построению таких значимых отношений, а затем подвергает их большому риску. Конечно, это блестящая, насыщенная экшеном космическая суета, но, прежде всего, Mass Effect 2 — это захватывающая, трогательная коллекция научно-фантастических виньеток о любви и потере.