Icarus — это научно-фантастическая игра на выживание от создателя DayZ Дина Холла

На сегодняшнем PC Gaming Show мы впервые познакомились с очередной игрой на выживание от создателя DayZ Дина Холла и студии Rocketwerkz. Он называется Икар, и он будет бесплатным для игры. Кроме того, что интересно, Icarus — это игра, основанная на сессиях, а не открытая игра на выживание, такая как DayZ.

Трейлер тизера показывает астронавтов, спускающихся с космической станции, чтобы добывать ресурсы с поверхности чужой планеты. Мы видим, как некоторые деревья рубят топором каменного века, строят квадратный форт, животных, на которых охотятся с луком и стрелами, и футуристическим транспортным средством, движущимся по первобытному миру, — это очень похоже на ту же деятельность, что и мы. видел в многочисленных играх на выживание за последнее десятилетие или около того.

Но Холл рассказал гораздо больше о том, как работает Icarus, и игра на выживание играет с несколькими интересными концепциями — некоторые вдохновлены играми, которые вообще не являются частью жанра выживания.

Игроки в Икаре начинаются на космической станции, вращающейся вокруг чужой планеты. Вы можете пригласить своих друзей на свою станцию ​​(Холл сравнивает это с доставкой ваших друзей в пентхаус GTA Online до ограбления) и готовиться к падению планеты. Вы договариваетесь о заключении договора — миссия может заключаться в том, чтобы собрать и доставить определенное количество определенного ресурса, например, из биома на чужой планете, — и вы спуститесь на поверхность в прямом корабле.

Icarus - это научно-фантастическая игра на выживание от создателя DayZ Дина Холла

Контракт может быть на короткую миссию, 30 минут или около того, или значительно дольше, до 48 часов. Это также минуты и часы реального времени, так что вы можете сыграть в Icarus для нескольких сессий, чтобы выполнить один длинный контракт. По словам Холла, капля, которая предполагает посещение планеты ночью, будет гораздо опаснее, чем дневная.

Итак, вместо экспедиций с открытым концом, как в играх на выживание, таких как Арк или Руст, Icarus посвящен сессионным, временным экскурсиям на планету, что заставляет меня думать о «Побеге из Таркова»: входите, выполняйте свою работу и возвращайтесь назад безопасно. Холл сказал, что вся местность планеты сделана вручную: Икар не полагается на процедурное поколение. 

Материалы, которые вы выводите на орбиту, могут быть использованы для улучшения вашей космической станции и снаряжения для выживания, модификации вашего десантного корабля и наземных транспортных средств, открытия новых технологий и создания футуристического оружия. Это не значит, что вы можете взять с собой все, что вы построили на своей космической станции, в свои миссии. Холл называл систему дропшипов «точкой притяжения», поскольку она ограничивает то, что вы можете принести на планету вместе с вами, что, по его словам, создает баланс между «супер-технологией» космической станции и примитивным миром планеты.

Холл говорит, что с Icarus Rocketwerkz хотел подражать этому ощущению первого напряженного часа Minecraft. «На самом деле то, что мы пытаемся сделать, это запечатлеть это, а затем создать игру, в которой вы можете делать это в течение длительного периода времени», — говорит Холл. «Так что это действительно возвращалось к истокам игры на выживание и что делает те моменты, которые вы получаете в них, действительно интенсивными и эмоциональными».

Подвох? Холл говорит, что в Икаре только одно состояние отказа. Если вы опоздаете, вернувшись на свой десантный корабль, он останется без вас. И если вы остаетесь на планете, этот персонаж мертв. Вся прогрессия, которую вы сделали с этим персонажем, потеряна, и все, что у них есть, исчезло. Вот почему, говорит Холл, слоган Икара гласит: «Есть худшие судьбы, чем смерть».

«Если у вас кончится кислород, кто-то может прийти и оживить вас», — говорит Холл. «Если вы подвергаетесь нападению этого конкретного животного и получаете повреждения, кто-то может исцелить вас. Но если у вас не хватит времени, все кончено».

Rocketwerkz рассматривал ряд других игр как вдохновение для Икара, а не только из жанра выживания. Холл говорит, что на это повлияли стрельба из лука Скайрима, системы Mudrunner и Snowrunner, модификация ракеты космической программы Kerbal и разработка Deep Rock Galactic. Он также процитировал правила игры Battle Royale как способ дать игрокам направление и структуру в Icarus.

«Я думаю, что если вы посмотрите на Fortnite и PUBG, они действительно показали нам, что если вы хорошо упакуете вещи и хорошо это объясняете, это гораздо лучше резонирует с геймерами», — говорит он. «Мы хотим сделать то же самое с выживанием в PvE».

Icarus запланирован на 2021 год, и вы можете найти его официальный сайт здесь .