Amplitude, студия, стоящая за Endless Space и Endless Legend, создает историческую 4X-игру, которая напрямую конкурирует с Civilization 6. Это игра, которую ее создатели всегда хотели создать, и благодаря поддержке Sega они наконец-то смогли реализовать свою стратегию с большим бюджетом.
Но Humankind не собирается использовать существующую механику последних работ Сида Мейера, вносить некоторые графические улучшения и оставить все как есть. Видение Amplitude значительно отличается от устоявшейся концепции, с акцентом на мультикультурализме и адаптации к ситуации, вместо того, чтобы строго придерживаться одного подхода.
Вот все, что мы знаем о возможном конце Цивилизации, как мы ее знаем, Humankind.
Когда дата выхода Humankind?
До сих пор Sega и Amplitude только сузили его до выпуска 2020 года. Предыдущие выпуски студии не следовали какой-либо последовательной схеме каденции, так что на самом деле это столько, сколько мы должны продолжать в настоящее время, хотя мы обновим эту трансляцию еще раз информации.
Иди, посмотри трейлер анонса Humankind
В конце этого трейлера есть несколько широких игровых пейзажей, и сразу же становятся очевидными различия и сходства с Цивом. Hex тайлы, фаворит большой стратегии, постройте карту. Но топография гораздо более выраженная и драматичная. Честно говоря, уровень экологической детализации выглядит на несколько ступеней выше, чем в Civ 6.
А вот еще один, который дает лучшее представление о том, как в принципе работает игра. Вместо того, чтобы выбирать одну культуру и придерживаться ее на протяжении тысячелетий, культура вашего собственного племени со временем зависит от культуры ваших соседей, союзников и захватчиков.
Есть также демонстрация очень высокого уровня того, как топография влияет на бой — лучники проливают стрелы на солдат с возвышенности, чтобы добиться великолепного эффекта — и наглядная демонстрация того, как этот плавильный котел культур и архитектурных стилей выглядит с течением времени.
Как работают эпохи в Humankind
На временной шкале вашей кампании есть шесть разных эпох, начиная с того, что вы ожидали с доисторической эпохи. На этом этапе вы закладываете основы своей культуры, принимаете решения, например, о том, где построить свое первое поселение и стоит ли разделять свое племя, чтобы покрыть больше земли и рисковать быть уничтоженным мамонтами, или оставаться вместе как более сильная единица, покрывающая меньше земли.
Затем, в конце каждой эры, вы выбираете из списка 10 культур, которые вы захотите представить в грядущей эре. У каждого из них есть свои особенности — например, умение нубийцев к торговле или знаменитое строительство империи в Риме.
Хотя ваши планы могут меняться в зависимости от будущих дилемм, черты ваших культур в конце каждой эпохи могут быть перенесены. Со временем ваши люди становятся плавильным котлом разных культур, и это отражается на облике самих ваших городов. Все контрастные архитектурные стили встречаются и смешиваются в одной шестнадцатеричной плитке, рассказывая историю решений, которые вы приняли за всю историю.
Есть 10 культур в каждой эпохе в Humankind
Ливийцы, римляне, нубийцы, египтяне, немцы, ассирийцы, вавилоняне, хараппцы, хетты, китайцы — мы заметили немало во время нашего визита в Амплитуда. Но те, кого мы видели, — это лишь малая часть из 60 полных культур — по 10 в каждой эпохе — в финальной игре. И карты на столе, мы не знаем, какими они будут.
Тем не менее, они приносят уникальные юниты, такие как китайские ракетницы и римские преторианцы, поэтому ваш выбор, скорее всего, окажет реальное визуальное и механическое воздействие на игру в каждый данный момент.
Система создания персонажей Humankind
Учитывая, что вы не играете за уже сложившуюся культуру Humankind, вы не можете очень хорошо взять под контроль авторитетную историческую фигуру. Это означает, что вы должны создать своего персонажа так же, как в RPG, установить все ползунки на максимум и посмотреть, насколько гротескным вы можете изменить свой внешний вид, прежде чем в конечном итоге сбросить их все и получить немного более привлекательную версию себя.
Как показано во втором трейлере выше, очевидно, что есть много возможностей для визуальных индикаторов разных культур, но неясно, насколько детализированными будут ваши творения. Симс 4 стиля век и слайдеры мочки уха, пожалуйста, Amplitude.
Скажи так долго традиционным условиям победы в Humankind
Как бы ни было приятно принять решение о достижении научной победы на заре человечества и стремиться к этой цели непоколебимо на протяжении тысячелетий — и это очень приятно — это не очень реалистично, не так ли?
На самом деле цивилизации растут и падают, а культуры не «побеждают». Они просто … есть. С этой целью просто переносить вызовы времени — ваша главная цель в Humankind. Как говорит глава студии Amplitude Ромен де Вобер де Женли: «Вы не можете выиграть историю, это не то, что происходит».
Так какой смысл играть в Humankind? На самом деле, это все о славе. Тот персонаж, которого вы создали в самом начале игры, приобретает известность благодаря тому, что делает все что угодно. Конечно, победить вражеских нападавших, но и мирные действия, такие как строительство впечатляющих вещей или создание массивного города. Слава выражается в виде звезд, и в общей сложности 21 звезда доступна для каждой эпохи. За шесть эпох это 126 возможных звезд.
Вам нужно будет заработать семь из них в данной эпохе, чтобы перейти к следующей, и поскольку в доисторическую эпоху доступно то же количество, что и в самой последней, в поздней игре уделяется меньше внимания, чем в гражданская кампания.
Ландшафт это большое дело в Humankind
Компания Amplitude выпустила видео для разработчиков, в котором объясняется, как местность будет влиять на победу вашей цивилизации. Высокая земля, конечно, полезна для боевых преимуществ, но также лучше для разведки. Прогулка по долине затемнит ваше зрение, но прогулка по плато позволит вам увидеть дальше. Также будет важно найти интересные места. Обнаружение заметных ориентиров, таких как самая большая пустыня или океан, позволит вам назвать их, требуя дополнительной славы для вашей цивилизации. То же самое относится и к уникальным природным чудесам.
Amplitude также влияет на то, как ландшафт создается на основе биомов. Каждая территория имеет определенный тип биома, который генерирует соответствующие ландшафты и устанавливает баланс между реализмом и стилем.
Города Humankind растут, изменяются и показывают свою историю, как настоящие
В другом недавнем видео для разработчиков Amplitude рассказывает о том, как будут развиваться города Humankind на протяжении всей вашей кампании. Карта разделена на регионы, на которые вы можете претендовать, построив в них город или форпост. Вы также можете объединить регионы. При достаточном росте вашему городу понадобятся другие районы, и в зависимости от того, в чем город превосходит вас, вам будет предложено построить его в направлении ресурсов, которые он специализируется на добыче. Со временем некоторые районы станут «городскими центрами», которые будут модернизироваться на протяжении веков, а другие станут «символическими кварталами», которые сохранят свой первоначальный исторический облик. Все эти системы призваны сделать каждый город уникальным отражением его собственной истории во время вашей кампании.
Но Шон Бин будет в этом?
К сожалению, ничто не может сравниться с самой известной и самой часто убитой на экране кинозвездой Шеффилда, озвучивающей красивые маленькие цитаты из выдающихся деятелей истории. Может быть, человечество будет заставлять Бена Кингсли читать страницу «Маленькой книги спокойствия» каждый раз, когда вы заканчиваете битву?