Humankind отказывается от Denuvo перед запуском, чтобы избежать проблем с производительностью

Humankind отказывается от Denuvo перед запуском, чтобы избежать проблем с производительностью

Denuvo – одна из самых известных и наименее популярных технологий DRM на рынке. Разработчикам это нравится, потому что, проще говоря, это работает; многим геймерам он крайне не нравится из принципиальных соображений, а также из-за его репутации, негативно влияющей на производительность игры.

Самый последний пример этого появился на прошлой неделе, когда Digital Foundry подтвердила, что взломанная версия Resident Evil Village работает лучше, чем версия с DRM-защитой. Открытие было не совсем удачным, поскольку в игре также используется собственная технология DRM Capcom, а в патче, выпущенном сегодня для решения этой проблемы, говорится только, что «были внесены изменения для оптимизации технологии защиты от пиратства».

Сегодня разработчик Humankind Amplitude Studios объявил, что он вносит некоторые собственные изменения, связанные с Denuvo, и более серьезного характера: технология защиты от взлома будет полностью удалена из игры до ее запуска.

«Мы работаем над этой игрой более 4 лет, и лично это был проект моей мечты на протяжении 25 лет», – написал глава Amplitude Studios Ромен де Воберт де Генлис на форумах Humankind. «В этом году мы были одной из самых популярных игр в Steam, поэтому мы знаем, что мы станем жертвами пиратов, больше, чем любая из наших предыдущих игр. Если Denuvo сможет отложить взломанную версию, даже только на несколько дней, это уже действительно может помочь нам защитить наш запуск ».

«При этом нашим приоритетом всегда является лучший опыт для игроков, которые покупают наши игры и поддерживают нас. Denuvo никогда не должен влиять на производительность игроков, и мы не хотим жертвовать качеством ради вас, ребята».

Решение было принято после недавнего закрытого бета-тестирования, в ходе которого было обнаружено, что текущая реализация Denuvo «недостаточно хороша», – сказал де Воберт де Жанлис. Связанные с этим проблемы не могут быть исправлены вовремя для запуска, поэтому их уже нет.

Реакция на объявление весьма положительная, хотя некоторые на форумах Steam говорят, что не начнут праздновать, пока список Denuvo не будет удален со страницы Steam. Но эти респонденты представляют лишь крошечную часть всей предполагаемой аудитории человечества: более красноречиво будет то, как пираты воспримут его при запуске – если он подвергнется более высокому уровню пиратства из-за отсутствия Denuvo, или если он в конечном итоге мало на него влияет. так или иначе. Надеюсь, Amplitude поделится своим пониманием этой ситуации в какой-то момент после запуска.

У нас было немного времени на практическом опыте с Humankind, стратегической игрой 4X, которая очень похожа на Civilization 6, но идет к ней по-разному, в начале этого года, и мы пришли к выводу, что она довольно хороша. «Он отличается от Civilization в том, что все кажется хорошо продуманным; кажется, что ничего не было добавлено просто ради новизны», – написал Тайлер. «И, как и Civilization, Человечество будет подвержено модификациям, включая ИИ, так что амбициозные игроки смогут изменить все, что им не нравится». Он должен выйти 17 августа.