Я использую фразу «худшие игры из «Звездных войн»» в заголовке выше, но это не значит, что я ненавижу игры в этом списке как таковые. Конечно, здесь есть некоторые бедствия, но есть и те, к которым я испытываю настоящую привязанность. Это может быть просто ностальгия, но взлеты и падения в играх «Звездных войн» образуют захватывающую дугу, которая во многом связана с непоследовательной историей LucasArts как издателя.
Я не рекомендовал бы ни одну из этих игр, если ваша терпимость к «Звездным войнам» намного выше среднего. Вот как вы можете это проверить: читали ли вы роман или комикс «Звездных войн» за последние два года и наслаждались им? Вы видели трилогию приквела более пяти раз? Вы читали более трех статей Вукипедии в течение последних шести месяцев на цели ?
Если ответ на все три «да», вам, вероятно, понравятся некоторые игры из этого списка. Черт, я выполнил хотя бы половину из них, несколько раз, но теперь я собираюсь слегка их критиковать в целях развлечения. И потому что они этого заслуживают.
Для некоторого контраста, проверьте наш список лучшие игры Star Wars на ПК.
Rebel Assault I and II
Дата выхода: 1993/1995
Разработчик: LucasArts
Я знаю, что, по крайней мере, один человек, читающий это, подумает: «Привет, мне понравился Rebel Assault, как за его дрянные ролики, так и за то, что в то время не было много других фантастических« Звездных войн », за исключением романов». Я чувствую твою боль. Конец 80-х и 90-х годов был непростым временем для поклонников саги, и игры заполнили этот 16-летний разрыв между трилогиями лучше всего, особенно когда LucasArts был в хорошей форме.
Однако этот едва интерактивный дуэт шутеров с FMV-питанием значительно хуже, чем в других играх «Звездных войн», выпущенных в то время, и они предлагают немного больше, чем новизна, когда вы играете в них сейчас. Целевая стрельба по дальности в космосе и пешком явно не имеет ничего общего с X-Wing и Dark Force.
Особенно плохо иронично сочетаются живые боевики FMV второго актера. Отснятый материал выглядит так, как будто он был снят в гараже вашего дяди, где стены были случайно оштукатурены ярко-зеленой бумагой, образуя зеленый экран. Я испытываю некоторую привязанность к серьезной части бюджета Звездных войн в Rebel Assault, но даже в то время этого было недостаточно.
Shadows of the Empire
Дата выхода: 1997
Разработчик: LucasArts
Ох, больно ставить это здесь, так как я получил кредиты как минимум шесть раз, последний раз в прошлом году. Shadows of the Empire пробует свои силы во всем — стрельба от третьего лица / от первого лица, велосипедные секции, воздушные бои, космические бои, турельные секции, платформа с реактивным ранцем — и ничего из этого не получается. Управлять им довольно ужасно, особенно на пешеходных уровнях, хотя версия GOG по умолчанию хорошо работает с пэдом 360.
История разворачивается между Империей и Джедаем, и вы видите, как вы играете за бинарного хана, главного героя соло-эша по имени Дэш Рендар, который примерно такой же придуманный и 90-х, как герой Звездных войн. Релиз Shadows также был озвучен неплохим романом Стива Перри. Хотя он едва ли правдоподобен как канон из «Звездных войн», он примерно так же аутентичен, как и истории, рассказанные в текущих комиксах «Звездных войн» от Marvel, где есть злая версия R2-D2 и C3PO и По Дамерон отправляется на поиски гигантское космическое яйцо.
Shadows — просто не очень хорошая игра, несмотря на забавную подборку планет Звездных войн, таких как Хот и Корусант, и сражения с боссами с такими игроками, как IG-88 и Боба Фетт. В нем есть все необходимые ингредиенты для хорошей игры в «Звездные войны»: выбор фонов и декораций — это просто плохой шутер. Лучше разделы транспортных средств, особенно аркады Battle of Hoth opener.
Немного изящных мелочей: легенда приключенческих игр LucasArts Тим Шафер отмечен как «Никогда не пытался активно саботировать проект!» на тенях империи. Это потому, что когда ему было скучно в старом офисе LucasArts, который делал свои собственные игры, он вместо этого побеспокоил команду Star Wars (я узнал, что из отличного Бродячие Лидеры Робом Смитом).
Episode I: The Phantom Menace
Дата выхода: 1999
Разработчик: Big Ape Productions
Выпуск двух игр с торговым эмбарго-lovefest «Призрачная угроза» был интересным подходом от LucasArts. Это удвоило их шансы получить хит, и у них был один с превосходным гонщиком Episode I, который был в основном WipEout с подрацерами. Это все еще не на GOG или Steam. Так должно быть!
Другой была эта плохая игра от третьего лица, которая добросовестно следовала за дугой пресловутого приквела, перенеся вас на Набу, Мос Эспа, а затем снова на Набу, позволив вам играть за самых разных героев, которые вас не интересовали. Выглядело прилично хватит на 1999 год — и даже показывает удивительное количество историй, приукрашивающих то, что уже было в фильме, хотя подражатель Лиама Нисона звучит немного как твой пьяный папа, делающий впечатления за обеденным столом.
Это неуклюжая и медленная экшн-игра с рутинным и неинтересным переводом Силы. К тому же он был довольно коротким, и с Racer, также доступным на ПК, не было никакой реальной причины играть в эту игру. Не имело никакого смысла, что тот же LucasArts издаст экшн-игру ниже среднего всего через два года после Рыцаря-джедая, но такое дикое несоответствие стало нормой в играх Star Wars.
Force Commander
Дата выхода: 2000
Разработчик: LucasArts / Ronin Entertainment
Я помню, как читал PC Gamer в конце 90-х и ожидал, что Force Commander станет лучшей игрой в истории. Идея создания 3D RTS во вселенной «Звездных войн» была настолько привлекательной, но конечный результат был таким разочарованием. Моя главная проблема с игрой заключалась в том, что темп сражений не был таким драматичным, как можно было ожидать от Star Wars RTS. И это выглядело довольно уродливо.
Создание игры 3D было смелым выбором разработчика. В то время Ensemble и Westwood все еще выпускали стратегические игры в изометрическом 2D, и многие проблемы с управлением 3D-камерами еще не были решены. 3D-модели квадратные и лишены деталей, а пользовательский интерфейс — дешевый. Это не помогло, что Командующий Силами прибыл во время, возможно, золотого века РТС.
Игрокам придется подождать, пока «Галактические поля битвы» для «Звездных войн», чтобы получить их следующий перевод в RTS, и даже тогда, вставляя «Звездные войны» в шаблон «Эпоха империй», они чувствуют себя скрипучими и недостоверными. Достойный Petroglyph Empire At War, выпущенный в 2006 году, вероятно, настолько близок, насколько мы когда-либо доберемся до грандиозного RTS, которого заслуживают фильмы.
The Clone Wars: Republic Heroes
Год выхода: 2009
Разработчик: Krome Studios
После Lego Star Wars направление игр LucasArts перешло в сторону ориентированных на детей врезок, чем в более сложные серии Jedi Knight и X-Wing. «Герои Республики» — это запоминающийся придаток мультфильма «Войны клонов», который я трижды пытался посмотреть, обещая, что он станет хорошим после двух сезонов (вместо этого я просто пропустил его и посмотрел «Повстанцы», отличное детское шоу) ,
Republic Heroes похожа на игру Lego без Lego, легкую платформенную игру с кооперативной игрой. Зачем беспокоиться, когда вместо Steam доступны четыре легальные игры Lego Star Wars и около 10 000 игр Lego, основанных на всевозможных случайных фильмах и телешоу?
The Force Unleashed II
Дата выхода: 2010
Разработчик: LucasArts
Мне понравилась «The Force Unleashed» и его вызывающая удивление идея, что Альянс повстанцев был сформирован приемным учеником Дарта Вейдера, о котором он никогда не удосужился упомянуть в фильмах. Как игра в жанре экшн, она, похоже, существует в мире, где никогда не было игр Рыцаря-джедая: QTE и консервированные анимации почему-то стали важнее, чем использование правильной силы Force или точности с помощью светового меча.
Несмотря на это, представление о Force как о сверхдержавах было довольно захватывающим. Кроме того, в 2008 году, когда на горизонте не было новых фильмов, хорошо продуманная новая история в этой вселенной имела реальную ценность. Его продолжение похоже на продолжение DVD, хотя, если такая вещь все еще существует. Она слишком короткая, около пяти часов, и совершает историческое преступление, заключающееся в том, что вы играете как клон самого себя из первой игры.
Среды перерабатываются, и с самого начала их не так уж много — вы увидите, что Камино хватит на одну жизнь благодаря кредитам. Обидно, поскольку битва и анимация более изящны, чем оригинал, но кажется, что у LucasArts было меньше времени и денег, чтобы потратить на это. Ни одной записи не помогла блокировка 30fps на ПК и элементы управления, которые действительно подходят только для пэда.
В Windows 10 версия Steam вылетает для меня на заставке LucasArts. Чтобы заставить его работать, вам, возможно, придется запустить его в режиме совместимости с Windows XP3 (благодаря WonderGamer в эта тема для этого решения), если вы действительно хотите, чтобы играть в нее.
Это один из тех немногих случаев, когда я не слишком огорчен тем, что Lucasfilm отказался от старой Расширенной вселенной Star Wars и снова начал их непрерывность. Можно отправить его в мусорное ведро, и, надеюсь, опыт разработки игр Star Wars от EA даст лучшие результаты, чем этот.