Hood: Outlaws and Legends обзор

Hood: Outlaws and Legends обзор

Популярны игры с извлечением PvPvE, в которых команды игроков соревнуются и бьют друг друга, чтобы найти сокровище / награду / МакГаффина на карте, захватить его, а затем попытаться сбежать, в то время как другие бросаются в погоню. Мой любимый байу-бластер Hunt: Showdown достигает пика, в то время как более скрытный Escape from Tarkov привлекает десятки тысяч одновременных игроков, и отважные претенденты неизбежно попытаются получить свою долю добычи.

Надо знать

Что это? Онлайн-игра PvPvE-ограбление, действие которой разворачивается в мрачном воображении вселенной Робин Гуда.
Цена: $ 30 / £ 27
Разработчик: Sumo Digital
Издатель: Focus Home Interactive
Обзор на: Ryzen 7 5800H, Nvidia GeForce 3070 (для мобильных устройств), с 16 ГБ ОЗУ
Многопользовательская игра? Да, 4v4 онлайн
Ссылка: Официальный сайт

Hood: Outlaws and Legends — это последняя игра, которая стремится захватить часть этого PvPvE-грабежа, принося с собой некоторые интересные идеи: вид от третьего лица, фокус на скрытности и несокрушимого шерифа, который топает по картам, как бронированный мистер X, ворчание и ругательство о ключе от хранилища, который один из игроков украл у него.

Предпосылка состоит в том, что две команды по четыре игрока пытаются украсть сундук с сокровищами из сильно укрепленной крепости. Команды начинают с противоположных сторон большой карты, поэтому в начале пути нужно уничтожить охранников, пробиться в крепость и украсть ключ от хранилища у шерифа.

После этого вы должны найти хранилище — которое каждый раз располагается случайным образом — схватить сундук и сопроводить носителя к одной из трех точек извлечения на карте, где вы поместите сундук на платформу и поднимите его с уровня. Вы можете столкнуться с вражеской командой в любой момент, и даже если вы выполнили 80% добычи, они могут вывести вас и завершить оставшуюся часть добычи самостоятельно, выиграв игру. Это может быть жестоко, но постоянная возможность вырвать победу из пасти поражения (или наоборот) — эффективный способ поддерживать вашу активность на протяжении всего матча.

У вас есть четыре персонажа на выбор, хотя «универсальные аватары с глазами» — лучшее описание этих простодушных представлений о Робин Гуде, Братстве Так, Маленьком Джоне и Деве Марион. Робин — замаскированный лучник и снайпер, Джон — синяк со своим двуручным молотом, Марианна — разбойница, вооруженная клинками и арбалетом, а Тук, который не очень по-мужски выглядит, размахивает цепом и дает баффы своим товарищам по команде.

Помимо основного оружия, у каждого персонажа есть особая способность, которая заряжается, когда вы убиваете врагов и выполняете задачи, а также уникальные тактические перки. Джон, например, может открывать решетки, удерживая их открытыми для товарищей по команде, пока они суетятся (или, как я узнал на собственном горьком опыте, случайно рассекая товарищей по команде пополам, уронив на них решетки). Еще есть Робин, который может стрелять из веревок с уступов, чтобы товарищи по команде могли взобраться на них.

Никакие способности в арсенале не кажутся потраченными зря, и приятно, что вы можете внести свой вклад в свою команду, не обязательно быть снайпером или смертоносным скандалистом. Например, во время одной игры, в которой мне постоянно приходилось ломать голову, как, например, Марианна, я поменял местами и бегал, захватив контрольные точки, что дало моей команде больше мест для возрождения. Затем, в решающие заключительные моменты эвакуации, я бросил дымовую шашку, чтобы вражеские Робинсы не могли стрелять в моих товарищей по команде, когда они извлекали сундук для победы. 

Темп трехэтапных матчей Худа — странный. Первая часть — поиск ключа — великолепна, с использованием легких систем скрытности, таких как укрытие в кустах, отвлекающая охрана, датчики бдительности и мгновенные убийства, чтобы произвести лучшее впечатление от «кооперативного Assassin’s Creed», чем само Assassin’s Creed с Unity. 2014. Наблюдать за тем, как охранники в зоне сокращаются, когда вы в двух командах убиваете пару охранников с товарищем по команде, в то время как другой подбирает приближающегося арбалетчика стрелой через шею, — одна из тонких радостей игры.

Ситуация обостряется, как только команда получает ключ от хранилища у шерифа — носитель ключей появляется на вашей карте, и между командами (и охранниками) начинают вспыхивать стычки. Но часто кажется, что как только матч начинает течь, одна команда начинает эвакуацию. В Hood на это уходит много времени, а щедрые маркеры на карте и система тегов гарантируют, что тихого побега не будет. Таким образом, обе команды неизбежно спускаются к точке эвакуации, пытаясь убедиться, что их руки находятся на лебедке на последнем отрезке.

Проблема заключается в том, что бой имеет изящество и точность драки в пабе в начальный момент. Выносливости не хватает, а атаки тяжеловесны, и даже якобы более легкие персонажи Марианна и Робин изо всех сил пытаются метнуть свои кинжалы во врага. 

Блокировка врагов — это такой беспорядок, что я часто заряжал вражеского игрока только для автоматического нацеливания на охранника рядом с ними в последнюю секунду, оставляя меня открытым для бесплатных выстрелов, когда я оправлялся от своей болезненно медленной анимации атаки. И все настолько мрачно в этой лишенной воображения мрачной вселенной Hood, что в гуще битвы вы легко можете потерять из виду то, что делаете.

Бой может быть неуклюжим развлечением, если вам удастся поймать кого-нибудь в поединке один на один. В какой-то момент я упорно парировал удар за ударом вражеского Джона, когда — без его ведома — шериф медленно приближался к нему, как суровый директор, который позволяет сквернословному ученику отговорить себя еще больше, прежде чем похлопать его по плечу и назначение наказания. Пару секунд спустя шериф схватил Джона и высунул ему голову, как тыкву. Системный подстановочный знак сильных вражеских NPC и особенно этот большой ублюдок всегда способен подбросить угощение.

Шесть карт Гуда мрачны и одинаковы — мрачные цитадели, которые, как мне кажется, выглядели бы так, как выглядела бы средневековая Англия, если бы Третий Рейх вторгся примерно в 1200 году и построил высокие замки-небоскребы. Единственное, что действительно выделяется, — это Болотистая местность, где крепость выходит на обширную болотистую равнину, испещренную полузатопленными руинами. Длинные обзорные площадки предлагают широкие возможности для обнаружения игроков и создания засад.

Не имея презентабельного чутья в своих картах, персонажах и общем мире, Худ пытается придумать некоторую нервозность, добавляя современные ругательства и немного кровопролития. Он кажется подростком — слегка имитирующим тон «Игры престолов», как будто сериал был показан в прошлом году, а не десять лет назад. Может быть, пора отказаться от мысли о том, что излишняя ругань в средневековом фэнтезийном сеттинге каким-то образом автоматически приносит вам классную славу?

Худ чувствует, что мог бы потратить больше времени на разработку, поскольку подбор игроков несбалансирован и практически не функционирует при попытке сыграть с другом (разрывы связи между каждым матчем, необходимость перезапускать игру, чтобы увидеть приглашения и т. Д.). Сторонники ПК также не согласятся с ограничением кадров в 60 кадров в секунду.

Несмотря на все его недостатки, у меня было несколько отличных моментов с Худом: игра в кошки-мышки с другим игроком через пропитанные туманом болота, завершившаяся приятным убийством, идеально помещенная стрела между глазами Джона, когда он держал Решетка открыта для его друзей, из-за чего она врезается в них, наблюдая, как шериф сеет хаос во вражеской команде, и даже просто молча прокладываю себе путь в крепость в начале матча, пока все не испортилось.

Кажется, что Худ создан для этих моментов, а не для боя, с которым вы проводите слишком много времени. У него есть струны на смычке, но ручка кажется хлипкой. В лучшем случае это доступная точка входа в куда более элегантные игры в своей области.

Hood: Outlaws and Legends
68%

Суммарно

Доступная онлайн-игра-ограбление с забавными системами, сочетающими неуклюжие схватки и уродливое оформление.