Как и многие, я был удивлен, когда Hitman был объявлен эпизодическим. Удивлен, но не беспокоит. История никогда не была в центре внимания серии Hitman. Это изменилось для Hitman: Absolution, и я — как и многие поклонники сериалов — не очень заботился об этой игре. Решая выпустить каждую миссию в отдельности, IO, казалось, сигнализировал, что этот новый Hitman снова стал самостоятельной серией площадок для убийств в песочнице. Все, что фанаты любили в Blood Money, но больше и с большим количеством опций.
Надо знать
Что это? Песочница скрытность о клоне, который хорош в убийстве.
Обзор на: Windows 10, 16 ГБ ОЗУ, i5-6600k, GeForce GTX 1070
Цена: 60 долларов США / 40 фунтов стерлингов
Дата выхода: уже
вышла Издатель: Square Enix
Разработчик: IO Interactive
Multiplayer: нет
Ссылка:Официальный сайт
- Обзор Hitman Episode 1
- Обзор Hitman Episode 2
- Обзор Hitman Episode 3
- Обзор Hitman Episode 4
- Обзор Hitman Episode 5
- Обзор Hitman Episode 6
Оглядываясь назад, это в значительной степени то, что мы получили. У Хитмана, как и у «Кровавых денег» до этого, есть история, но это история, рассказанная на полях — в роликах после миссии, в подслушанном диалоге и, позже, в конкретных целях миссии, которые, тем не менее, следуют обычному шаблону. Это хорошо, потому что шаблон работает. Есть цель, или две, или четыре, каждая со своими маршрутами и безопасностью. Ваша задача, как клона 47 лысого убийцы, состоит в том, чтобы убить их.
Во многих случаях вы можете просто пристрелить свою цель и убежать, надеясь достичь выхода до того, как группа безопасности окружит вас. Это будет правильно, но грязно. 47 — профессионал, а это значит входить и выходить с минимумом суеты. Перестрелки могут быть смертельными — 47 далеко не непобедимы — но самая трудная, самая удовлетворительная задача Хитмана — это уничтожать цели без признания. Именно здесь замаскированы. 47 могут брать одежду у неосознанных (или мертвых) NPC, надевая их, чтобы смешаться. Маскируйте как официанта, и вы будете иметь доступ к большей части уровня, чем член общественности. Замаскируйся под охрану, и твой доступ еще больше расширяется.
Маскировка была одной из определяющих особенностей серии с момента ее создания, но Hitman предлагает самую элегантную реализацию на сегодняшний день. Вместо непрозрачного и, казалось бы, произвольного измерителя подозрений в «Кровавых деньгах», здесь вас могут обнаружить только конкретные NPC того же типа. В некоторых случаях система требует некоторой приостановки неверия — не всегда понятно, почему некоторые охранники могут узнавать своих коллег, когда так много других не могут — но прозрачность приветствуется, гарантируя, что вы можете обойти этих персонажей, чтобы остаться незамеченными.
Маскировка была одной из определяющих особенностей серии с момента ее создания, но Hitman предлагает самую элегантную реализацию на сегодняшний день.
Это не просто случай использования маскировки, чтобы добраться до цели. Вы также должны выяснить, как вы собираетесь их убить. Опять же: у вас есть пистолет с глушителем, и он сделает свою работу. Кроме того, вы можете использовать различные инструменты в каждой миссии, от оружия и взрывчатых веществ до отмычек и различных ядов. Тем не менее, часто самые жестокие средства убийства можно найти на самом уровне. 47 может перемонтировать электрические кабели, ослабить люстры или испортить газовые обогреватели. И помимо более общих вариантов, каждая миссия имеет свои собственные методы убийства, называемые «Возможности».
Возможности позволяют вам манипулировать вашими целями из их установленных процедур, часто фатально так. По функциям, аналогичным происшествиям с «Кровавыми деньгами», они являются мощным инструментом, позволяющим либо отвлечь цель от их безопасности, либо привести ее к гибели. В Hitman не только их больше на уровень, но и они более формализованы, что позволяет вам обнаруживать и отслеживать конкретные возможности на основе подслушанных разговоров или информации, найденной на уровне.
В то время как «Возможности» неизменно являются наиболее интересными целями, и они напрямую связаны с фантазией Хитмана, они также могут быть властными. По умолчанию Opportunites шаг за шагом ведут вас туда, куда вам нужно идти. Если для того, чтобы сбросить чучела лося на какого-то рывка, требуется маскировка оператора, вам скажут, где его отследить. Возможно это означает, что Hitman более радушен для новичков. Однако, на мой взгляд, такое подробное руководство не соответствует основному опыту.
К счастью, каждый элемент пользовательского интерфейса можно настроить. Возможности могут быть установлены на минимум, давая вам только самые широкие цели и позволяя вам выяснить более тонкие детали. Или же цели могут быть полностью отключены, что заставит вас более органично выполнять Возможности, используя диалог NPC и контекстные подсказки. Результат тот же — придурок, мертвый от лося, — но чувство выполненного долга гораздо сильнее.
Я рекомендую отключить столько элементов пользовательского интерфейса, сколько вам удобно, перед первой попыткой выполнения каждой миссии. Каждая миссия Hitman предназначена для повторного воспроизведения, но у вас есть только один шанс испытать ее в первый раз. Отключение ненужных подсказок вынуждает вас наткнуться на эти огромные, сложные места, подбирать предметы, искать подсказки и использовать возможности (обратите внимание на строчную букву «о»). Я не решаюсь сказать, что это Хитман, так как он должен быть сыгран — часть привлекательности заключается в том, насколько хорошо масштабируется вызов. Тем не менее, детализация в каждой среде такова, что Hitman улучшается благодаря необходимости исследования.
IO удалось сделать уровни больше, чем любой предыдущий Hitman. Они тоже плотные, полные предметов и возможностей. Тематически, лишь немногие из его окружений столь же сильны, как и в «Кровавых деньгах», — нет ничего, что кажется столь же знаковым, как схема защиты свидетелей в пригороде или Марди Гра в Новом Орлеане. Тем не менее, каждый уровень предлагает что-то немного другое. Париж проходит в огромном особняке во время показа мод — многоуровневый доступ между публикой, персоналом и секретный аукцион, проводимый на верхнем этаже. Сапиенца — это живой и деревенский город. Марракеш, контраст между общественными беспорядками на улицах и спокойным минималистским интерьером шведского консульства.
Я с удовольствием провел несколько часов, играя и переигрывая, каждый раз находя новые забавные трюки.
Ранние миссии — это разные вещи, связанные с похожей темой — обычно в них участвует большой дом. Позже, однако, IO начинает настраивать и экспериментировать с формулой. Колорадо происходит на ферме, полной наемников, и вся территория помечена как враждебная. Хоккайдо находится в высокотехнологичной больнице, а это означает, что 47 не может переправить предметы. Эти небольшие сдвиги к установленной формуле могут оказать большое влияние — по крайней мере, при первом пробежке.
Каждый уровень предназначен для воспроизведения: либо повторение миссии по поиску новых методов, либо выполнение одной из Эскалаций — специальных миссий с альтернативными целями, которые развиваются с новыми сложностями при каждом их завершении. Таким образом, каждая среда достаточно велика и сложна, чтобы поддерживать множество подходов, будь то молчаливый, злобный или безумный убийца топоров. Марракеш и Бангкок, возможно, самые слабые в этом аспекте, но даже у них есть много дел. В лучших местах — в частности, в Сапиенце и Хоккайдо — я с удовольствием провел часы, играя и переигрывая, каждый раз находя забавные новые трюки.
Как и в «Кровавых деньгах», радость Хитмена заключается в манипулировании этими изолированными песочницами. Избавьтесь от темы и фантазии, и вы получите диораму движущихся частей — казалось бы, совершенную систему петель, каждая из которых пересекается, создавая сложную сцену. Вам остается решить, как вы хотите сломать это — будь то хирургическое удаление ключевых актеров или насильственное избиение всего этого оружием, бомбами и чучелом лося. Это была формула, которую сериал медленно совершенствовал, пока Absolution не вернула его назад в пользу меньших уровней, которые соответствуют более предписанному формату повествования. Этот новый Hitman больше, плотнее и с большим количеством опций.
Однако есть проблемы, некоторые из которых вызваны эпизодической структурой. Самым большим является повторное использование тех же самых актеров голоса. Hitman называет себя «миром убийств», но голоса этого мира одинаковы, где бы вы ни находились. Я не нашел это слишком отвлекающим, но тогда я больше инвестирую в Hitman как системный вызов. Если вы ищете захватывающий опыт, повторение голосов определенно повредит этому. Точно так же музыка повторяется. Если, как и я, вы были фанатом фантастического саундтрека Джеспера Кида в более ранних играх, счет для этого Hitman разочаровывает.
Функциональность онлайн также неловко реализована, для разблокировки и выполнения задач требуется подключение к Интернету. Вы можете играть в автономном режиме, но вы не можете выполнять офлайновую миссию онлайн или наоборот. Вы также не можете использовать свои разблокированные предметы или альтернативные начальные местоположения в автономном режиме. Ни одна из онлайн-систем — ни созданный сообществом режим Контрактов, ни единовременные неуловимые цели — не стоят минусов этой системы. Hitman никогда не оправдывает свои ограничения. По крайней мере, теперь вас больше не пинают обратно в меню, если ваше соединение обрывается.
Не говоря уже о проблемах, фактический дизайн Hitman — цели, условия и проблемы — силен на протяжении всех шести эпизодов. Наемный убийца не идеален, но это хорошо сделанный и интересный преемник «Кровавых денег» — он далек от ошибок Абсолюта и возврата к форме для сериала.
Вердикт Полного первого сезона Hitman
Hitman вернулся. Уверенный дизайн и готовность к экспериментам создают лучшие миссии долгой карьеры 47.