Hell Let Loose обзор

Hell Let Loose — это игра, которая убеждает меня, что мы живем в золотой век многопользовательских шутеров от первого лица. Независимо от того, какой тип стрельбы от первого лица вы предпочитаете, вероятно, есть хорошая игра, разработанная, чтобы избавиться от вашего конкретного зуда. Для фанатов военных симуляторов Hell Let Loose — одна из таких игр. Как и Squad до этого, он отвечает на вопрос: «А что, если бы была действительно хардкорная Battlefield?»

Надо знать

Что это? Масштабный военный FPS.
Ожидать заплатить $ 40 / 1299 руб.
Разработчик Black Matter
Издатель Team 17
Обзор на RTX 2060, Ryzen 5 2600 3.4Ггц, 16GB RAM
мультиплеер? Соревнование до 100 игроков
Ссылка www.hellletloose.com

Основной режим игры — это, по сути, один огромный матч Rush, в котором одна команда толкает, а другая защищается, но вы не можете просто возрождаться на товарище по отряду каждый раз, когда вы умираете. Вы можете возродиться только на аванпостах, размещенных командиром отряда, или в более крупных гарнизонах, которые нужно строить с нуля. Позвольте врагу захватить ваш гарнизон, и вы будете вынуждены отбежать на километр обратно в бой. Да, это что — то игру.

Это также игра, в которой одна или две пули убивают, и она настолько жестока, насколько это звучит. Я часто умирал, даже не успев сказать, откуда был сделан выстрел, а возрождение возможно только в том случае, если рядом есть медик (обычно его нет).

Если вы провели какое-то время в Squad или Insurgency, то смертоносность будет вам знакома, но динамика значительно меняется, когда почти каждый носит винтовку с продольно-скользящим затвором времен Второй мировой войны. Большинство классов не могут просто распылять и молиться в автоматическом режиме, поэтому нужно тщательно продумывать каждый выстрел, а также время в пути и падение пули.

Акцент в Hell Let Loose на командной работе, управлении возрождением и транспортных средствах сразу же обретет смысл, если вы играли в Squad или в его Post Scriptum, спин-офф WW2.

Однако, что важно, Black Matter упростила большую часть логистической механики, которая может затруднить 90-минутные матчи Squad. Строительство здания гарнизона, в котором может возродиться вся команда, происходит намного быстрее и требует вдвое меньше усилий, чем в Squad. Строительные материалы и боеприпасы также не нужно вручную загружать в грузовики и куда-то возить. Вместо этого определенные классы могут устанавливать узлы, которые автоматически производят ресурсы для всей команды, как в стратегической игре в реальном времени.

С одной стороны, я понимаю, что эти упрощения делают Hell Let Loose более доступным. Замечательно, что вы можете перейти практически в любой класс и быстро разобраться в вещах. С другой стороны, непостижимый уровень логистической стратегии Squad — огромная часть его очарования. Когда вы можете потратить весь матч на снабжение товарищей по команде, это действительно показывает, что вы — маленький винтик в более крупной машине. Hell Let Loose — это в основном просто драки, что меня тоже устраивает.

Дьявол в деталях

Моя главная придирка — это звук. Исходя из десятков часов в Squad, часть погружения в эту игру позволяет игре перегружать мои уши чрезвычайно громкими орудиями, танковым огнем и взрывоопасными боеприпасами. Когда все настроено правильно, пушка должна быть такой громкой, чтобы я не мог слышать своего товарища по команде по радио. Вот где Hell Let Loose как бы терпит неудачу. Как бы я ни баловался со звуковыми слайдерами, игра никогда не становится достаточно громкой, как мне нравится.

Отчасти это связано со звуковыми эффектами, которые Black Matter выбрала для своего арсенала времен Второй мировой войны: Kar98, M1 Garands и MP40. По иронии судьбы, один из самых разочаровывающих моментов в Hell Let Loose — это когда пули почти не проходят мимо меня.

Я слышал много «свистов» и «хлопков», но в Hell Let Loose отсутствует устрашающий «треск», который вы слышите, когда пуля пробивает звуковой барьер рядом с вашим лицом. Стандартные звуки винтовок для всех трех игровых фракций (США, Германии и России) больше похожи на басовые пушки, чем на пронзительный визг. Сам по себе это крутой эффект, но шум плохо переносится на расстоянии. Услышав отдаленный крик Kar98 в Hell Let Loose, мои волосы никогда не встали дыбом, как оружие в Hunt: Showdown или Squad.

Я знаю, что довольно тонко коснусь ультра-специфических звуковых предпочтений, но мое удовольствие от милзимов действительно сводится к деталям. Я определенно не пробегу километр до линии фронта и не попаду снайпером из случайного куста, потому что мне нужен идеально сбалансированный, симметричный конкурентный стрелок — я хочу быть поглощенным тем, насколько подавляющим (и несбалансированным) может быть настоящая битва.

Hell Let Loose делает это примерно так же, как и другие милизимы, подобные Battlefield, но это также действительно похоже на несколько других игр, которые существуют дольше, и я не уверен, что аудитория этого нишевого жанра может поддержать их все. Я думаю, что Squad продолжит оставаться тем милсимом, к которому я возвращаюсь каждые несколько месяцев, но если мне нужны простые действия во время Второй мировой войны, Hell Let Loose — достойный вариант.

Hell Let Loose
70%

Суммарно

Hell Let Loose — это забавное и доступное введение в милзим, но мне не хватает сложности.