Hardspace: Shipbreaker добавляет новый режим без ограничения по времени

Hardspace: Shipbreaker

Игра Hardspace: Shipbreaker, игра о разделке заброшенных космических кораблей на запасные части, появилась в начале месяца в Steam. Хотя по большей части все прошло хорошо с игроками, было много отзывов в одном конкретном отношении: ограничение по времени.

Нарезка корабля — это тонкий, методичный процесс, в котором многое может пойти не так, и не всем нравятся тикающие часы, зависшие в течение ваших 15-минутных рабочих смен. Распространенная просьба к разработчику Blackbird Interactive во время раннего доступа состояла в том, чтобы убрать таймер в рабочие смены.

Этот запрос был услышан громко и четко, и Hardspace: Shipbreaker добавит новый режим сложности под названием Open Shift . Режим не имеет временных ограничений для ваших смен: отсекайте их сколько хотите, потому что ваша смена закончится только тогда, когда вы войдете в свою среду обитания. Таймер все еще есть, но он отсчитывает, а не понижает, так что вы можете отслеживать потраченное время, а не тикать часы.

Кроме того, в Open Shift ваш скафандр будет оставаться оксигенированным, если он не поврежден и не протечет. Я должен сказать, что эта часть режима слишком перебалансирована для облегчения работы. Мне не важен таймер смены, но в то же время мне нравится часть слива кислорода — она ​​время от времени добавляет немного напряжения. Я подозреваю, что я не одинок, и следующим запросом игроков будет выбор между бесконечным кислородом и сливом кислорода в режиме Open Shift. Посмотрим!

Это не единственное изменение в этом обновлении. Игроки также запросили возможность переназначить свои элементы управления клавиатурой, и это также добавляется поэтапно: сначала с настраиваемым INI-файлом, а затем с соответствующим параметром меню в игре.

Нет точных сведений о том, когда выйдет это новое обновление — Blackbird говорит, что оно скоро появится.