На прошлой неделе я поговорил по скайпу с двумя членами команды Valve о Half-Life 2, посвященном только VR, Half-Life: Alyx : Дарио Казали, дизайнер уровней в Valve, который ранее работал над оригинальным Half-Life, Half-Life. Life 2, и серия Portal, и Эрик Вулпо, соавтор Аликс и двух эпизодов Half-Life 2, а также Portal 2.
Я спросил, не вернулся ли Казали к оригинальным играм Half-Life для вдохновения, работая над Half-Life: Alyx. (Ранее в интервью он держал сжатую копию оригинального Half-Life, чтобы показать меня на камеру). И он снова играл в Half-Life, сказал он мне. Но не до конца.
«Итак, я играл, вероятно, пять часов оригинального Half-Life 1, — сказал Казали, — а потом я сказал себе: что ты делаешь? Просто иди сыграй в «Black Mesa». Потому что они только что переделали это в Source. Тогда я просто перезапустил Black Mesa с самого начала.»
«И я играл через все это», сказал он. «И они проделали потрясающую работу. Такое великолепное исполнение».
Дискуссия кратко перешла к Xen, разделу о платформе с низкой гравитацией в конце оригинального Half-Life, который, как указал Касали, «был предметом большого разногласия по поводу того, понравится людям это или нет». Ремейк Black Mesa Half-Life, как сказал Энди в своем позитивном обзоре, полностью переосмысливает главу Half-Life по Xen и превращает ее в «одну из лучших частей игры».
Хотя Казали может играть Черную Мезу, по крайней мере, писатель Эрик Вулпо с удовольствием защищает оригинальную версию Xen из Half-Life. «Это было 20 лет назад!» он сказал. «Это было здорово в то время!»
Half-Life: Alyx выпущен сегодня: обязательно ознакомьтесь с нашим обзором и руководством по выбору лучшего графического процессора и гарнитуры. Мы также обновляли наш список всех объявлений Half-Life 3, утечек и обманов за последние годы.