Гринд в эндшпиле Genshin Impact настолько же неприятен, насколько и ненужен

Гринд в эндшпиле Genshin Impact настолько же неприятен, насколько и ненужен

Genshin Impact — игра с кризисом идентичности. Она хочет быть одновременно однопользовательской ролевой игрой и бесплатной игрой с живыми сервисами. По большей части он довольно хорошо уравновешивает обе амбиции. Несмотря на то, что у Genshin Impact много общего с эксплуататорской разновидностью ролевых игр «гача», распространенных на телефонах, в нем нет микротранзакций, которые фактически мешают мне получать удовольствие от игры. Его огромный и увлекательный открытый мир — мой, чтобы исследовать все, что я хочу, и он достаточно щедрый с его премиальной валютой, что я смог купить десятки лутбоксов, просто играя, и заработал несколько новых могущественных персонажей.

Мне безмерно понравились те 40 часов, которые я провел с момента его запуска несколько недель назад, но теперь, когда я твердо вошел в финал Genshin Impact, одна небольшая особенность помещает бесплатную херню в центр внимания и убивает меня. мотивация продолжать играть.

Удар в стену 

Если MiHoYo не внесет каких-то серьезных изменений в работу Resin, я не могу представить, что буду продолжать играть в Genshin Impact намного дольше.

Проблема полностью связана с одним ресурсом под названием Resin. Если вы раньше играли в мобильные игры, вы сразу узнаете в ней своего рода систему выносливости, которая определяет, сколько вы можете делать каждый день, но то, как она работает в Genshin Impact, немного более тонкое.

Как и во многих других ролевых играх с открытым миром, в Genshin Impact вы постепенно накапливаете много материалов, которые используются для улучшения различных аспектов ваших персонажей или их снаряжения. Случайные квесты, сундуки и боссы в открытом мире часто раздают карты опыта, например, которые можно потратить на повышение уровня персонажей в вашей группе. Но на уровнях 20, 40 и 60 этим персонажам потребуются дополнительные редкие ресурсы, заработанные определенными действиями, чтобы «подняться» и продолжить свой уровень выше этого порога. То же самое и с оружием.

Все это сильно ограничено Resin. Как и вышеупомянутые системы выносливости в мобильных играх, смола — это своего рода регенерирующий ресурс, который вы должны потратить, прежде чем получать прибыльные награды в подземельях, элитных боссах и некоторых других вещах. Например, если я убью босса-дракона Двалина, мне придется потратить 60 смолы, прежде чем я смогу открыть сундук, который он уронил, чтобы посмотреть, что я получил. У вас может быть только 120 смол за один раз, и для полной регенерации требуется 16 часов. За исключением этих немногих действий, Resin не ограничивается ничем другим в Genshin Impact.

Вначале Resin меня почти не беспокоил, потому что это был такой крошечный кусочек в гораздо большей экосистеме исследований и сюжетных квестов. Я тратил свой ежедневный запас смолы только на то, чтобы убрать ее с дороги, чтобы я мог вернуться к выполнению дополнительных сюжетных квестов или продолжить исследование чудесных зон Лию и Мондштадта. Бегство не было препятствием, потому что мне все равно нужно было так много сделать.

Но через 40 часов это уже не так. Хотя я не перевернул все камни, я исследовал изрядный кусок карты и выполнил большую часть квестов. Теперь мое внимание сместилось на усиление моих персонажей, оптимизацию их сборок и выполнение чрезвычайно сложных задач, таких как Спиральная бездна — особого типа подземелья, которое становится все сложнее, чем дальше вы идете.

Для этого мне нужны карты опыта для повышения уровня моих персонажей, тонна материалов для улучшения и много морали, игровой валюты, расходуемой каждый раз, когда вы повышаете уровень персонажей или улучшаете их снаряжение. Проблема в том, что все эти вещи требуют измельчения определенных действий, которые также требуют затрат на смолу, и нет никакого способа надежно увеличить, сколько смолы у меня есть или как быстро я ее получу.

В отличие от обычных MMO, где подземелья могут занимать от 30 минут до часа, большинство действий, связанных со смолой, занимают не более пяти минут. Соответствующая стоимость смолы зависит от награды, поэтому, если я хочу завершить быстрые боевые столкновения, найденные путем выполнения обнажения силовой линии, чтобы заработать немного денег, это будет стоить мне 20 смолы, тогда как еженедельные боссы стоят колоссальных 60 смолы. Но проблема в том, что независимо от того, как я трачу свою смолу, я могу взорвать свой запас менее чем за 20 минут. И как только он уйдет, мне больше нечего делать, пока он не перезарядится.

Это постепенное изменение, но в течение нескольких дней я перешел от игры часами каждый вечер к входу в систему один или два раза по 15 минут каждый день, чтобы потратить свою смолу и, возможно, выполнить любые доступные ежедневные или еженедельные квесты.

Что расстраивает, так это то, что я хочу продолжать играть в Genshin Impact, но Ресин активно мешает мне получать удовольствие от игры. Я мог бы заплатить, чтобы долить смолу, но стоимость увеличивается с каждой последующей покупкой и быстро увеличивается. Если бы я покупал максимальное количество смолы каждый день, я бы тратил почти 10 долларов в день — и это только для того, чтобы получить желаемую добычу. Стандартные правила RPG по-прежнему действуют, и я могу убить босса только для того, чтобы он не уронил для меня ничего ценного. Это такой ужасный способ тратить деньги.

Я отношусь к тем людям, которые любят тратить деньги на бесплатные игры, которые мне нравятся, но такие микротранзакции меня совершенно не интересуют, потому что они эфемерны. Я не покупаю новый крутой скин (или даже шанс получить его из лутбокса) или постоянное обновление, а просто легкий путь к тому, что я все равно получу. Я хотел бы иметь способ поддержать постоянную разработку Genshin Impact, не вкладывая деньги в такие непрактичные микротранзакции.

Все это кажется таким ненужным. Поскольку Genshin Impact — не настоящая MMO, я не понимаю, почему ее финальная игра должна быть так регламентирована. Практически все остальное в игре позволяло мне подойти к ней в моем собственном темпе, и я не вижу преимущества принуждения игроков к ритму быстрых, 15-минутных игровых сессий каждый день вместо того, чтобы продолжать играть, как им заблагорассудится.

Я хотел бы иметь способ поддержать постоянное развитие Genshin Impact, не вкладывая деньги в такие непрактичные микротранзакции.

Я не думаю, что решение состоит в том, чтобы полностью выбросить смолу — даже World of Warcraft накладывает некоторые ограничения на то, как быстро игроки зарабатывают добычу. Но мне жаль, что у меня не было способа расширить систему, потратив немного времени и энергии. Бесплатная MMO Black Desert Online также имеет похожую систему выносливости, за исключением того, что игроки могут увеличивать ограничение множеством разных способов, просто играя (или платя), превращая его в другой вид значимой системы развития.

Но если MiHoYo не внесет каких-то серьезных изменений в работу Resin, я не могу представить, что буду продолжать играть в Genshin Impact намного дольше. Вместо того, чтобы играть на моих условиях, я теперь вынужден придерживаться этой необычной схемы, когда мне нужно сначала войти в систему утром и потратить всю свою смолу, а затем войти в систему позже вечером, чтобы сделать это снова или снова, или рискуете проиграть. И хотя я люблю Genshin Impact, последнее, что мне нужно в жизни, — это другая игра, которая кажется обязательной.

Если вы читаете это и еще не начали играть в Genshin Impact, не позволяйте моим жалобам мешать вам попробовать. Это по-прежнему один из самых больших и лучших сюрпризов 2020 года. Только будьте осторожны, вы попадете в переломный момент, когда его финальная игра станет слишком трудной и раздражающей, чтобы быть стоящей.