Гораздо больше игр получат поддержку Nvidia DLSS с повышением частоты кадров

Гораздо больше игр получат поддержку Nvidia DLSS с повышением частоты кадров

Вчера Nvidia разместила свой плагин DLSS в Unreal Marketplace, что позволило гораздо большему количеству разработчиков игр начать использовать технологию Deep Learning Super Sampling в своих играх. Это отличная новость как для технологий Nvidia, так и для нас, геймеров, поскольку это должно означать, что все больше игр будут предлагать поддержку технологии апскейлинга, которая позволяет увеличить частоту кадров почти вдвое без очевидной потери качества.

Трассировка лучей может быть главной особенностью графических карт RTX первого и второго поколения от Nvidia, но на самом деле именно DLSS впечатлила нас больше всего. Эта технология, по сути, позволяет вашим играм рендерить с более низким разрешением, а затем масштабировать их до более высоких разрешений, таких как 4K, без снижения частоты кадров, которое обычно возникает. Это технология, которую мы хотим использовать в большем количестве игр, и это объявление означает, что теперь это ближе к реальности.

С оригинальной версией DLSS разработчики игр должны были тесно сотрудничать с Nvidia, чтобы реализовать эту функцию в своих играх. Это произошло потому, что движку глубокого обучения, создавшему свою магию, требовалось множество изображений из рассматриваемой игры. С DLSS 2.0 это уже не так, и поскольку он обучается с использованием общих изображений, ему больше не требуется вводить данные из конкретной рассматриваемой игры. 

Мы надеялись, что само по себе это изменение откроет для себя целый ряд новых игр, поддерживающих эту технологию, и хотя DLSS 2.0 получил большее распространение, чем исходная реализация (DLSS 2.0 поддерживается в 35 играх, в то время как в DLSS 1.0 было только восемь игр), именно такая поддержка действительно выведет ее на новый уровень. 

Если вы разработчик игр, то вы найдете ссылку на плагин DLSS в Unreal Marketplace, который будет направлять вас на эту страницу Nvidia

AMD уже несколько раз ссылалась на свой собственный подход к DLSS 2.0, который называется «Суперразрешение», и, хотя мы еще не видели ничего конкретного, мы ожидаем чего-то от красной команды в конце этого года. Это технология, которая дает Nvidia преимущество прямо сейчас, поэтому AMD определенно нужен ответ.