Genshin Impact поразителен

Genshin Impact поразителен

Genshin Impact легко списать со счетов как еще одну из десятков ролевых игр типа «гача», которые стали печально известными хищными микротранзакциями и схемами развития с целью эксплуатации. Я бы не стал винить вас за подозрение. Когда я только начал играть, конечно, был. Но за 20 с лишним часов, которые я сыграл с момента его запуска на этой неделе (я был немного одержим), Genshin Impact подарил мне великолепный и плотно упакованный мир для исследования, ярких персонажей для встречи и боевую систему, сосредоточенную на об умном смешивании элементальной магии для уничтожения врагов. Она быстро стала одной из моих любимых ролевых игр этого года.

И это ни разу не заставило меня донатить.

Дыхание вайфу 

Я часто ошеломлен тем, что все это бесплатно.

Не ошибитесь, Genshin Impact является в большей степени JRPG в духе, даже если он на самом деле разработан Шанхай, Китай студии MiHoYo. Вы играете за одного из двух близнецов, которые находятся в межпространственном отпуске, когда их разделяет какой-то сердитый бог или что-то еще, что бросает вас в средневековое царство Тейват. Злобные ветряные драконы, молодые барды, которые на самом деле являются воскрешенными аватарами древних богов, и сказочный друг, говорящий исключительно от третьего лица — Genshin Impact поражает все образы с обезоруживающе беззаботной серьезностью.

Это клише, но все на удивление качественно. Озвучка особенно хороша и выталкивает персонажей из царства неприятных аниме-героев, но меня больше впечатляет безмятежный саундтрек с участием Лондонского филармонического оркестра. Когда все это складывается в драматические ролики или когда я бездумно брожу по комнате, я часто чувствую себя немного ошеломленным, что все это бесплатно.

Однако история — не настоящая причина играть в Genshin Impact. Выполнив несколько ранних квестов, я был освобожден, чтобы начать исследовать обширные, неизведанные земли Тейвата. Именно здесь Genshin Impact во многом напоминает The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Сходство настолько очевидно, что кто-то даже публично разбил их PS4 в знак протеста, потому что Sony осмелилась показать трейлер Genshin Impact на съезде.

Поэтому с большим сожалением я должен сообщить упомянутому сокрушителю PS4, что он протестует напрасно. Присутствует дух Breath of the Wild, и есть много поверхностных сходств, таких как способность скользить или взбираться на что угодно, но Genshin Impact — это не та же игровая площадка, управляемая физикой. Я не могу рубить деревья, чтобы строить мосты, или убивать врагов с помощью тщательно рассчитанных горных спусков, но в нем есть свои умные штрихи, которые делают исследование действительно увлекательным.

Вверху: вы можете лазить практически на все, если будете управлять своей выносливостью.

Хотя он не достигает тех высот, которые были у меня в Breath of the Wild, разработчик MiHoYo проделал отличную работу, создав мир с такой же глубиной и гениальностью. Это мир, настолько богатый маленькими секретами и головоломками, что я хочу вникать в каждый дюйм. Некоторые из них очевидны, например, большая башня, вырисовывающаяся вдалеке, или светящиеся красные статуи, которые вызывают особые проблемы, такие как использование моего крыла, чтобы пролететь через полосу препятствий или убить врагов в срок.

Есть еще и более тонкие секреты. Маленькие духи ведут меня к спрятанным сокровищам, крутые мини-боссы прячутся в потаенных долинах, и даже подозрительно установленный камень может показать некоторую добычу. Эти секреты настолько вплетены в мир, что я терял часы, просто прыгая от одного дела к другому, не имея большой цели. Хотя Breath of the Wild сделало это первым, такого рода исследования в свободной форме все еще освобождают, когда большинство игр с открытым миром наносят маркеры карты на каждую чертову вещь.

Что мне действительно нравится в исследованиях в Genshin Impact, так это то, насколько тесно они связаны с основным развитием моих персонажей. Хотя каждый из героев в моей группе имеет свой индивидуальный уровень, мой общий прогресс ограничен рангом приключения, который открывает новые функции, такие как многопользовательский кооператив, подземелья и ежедневные квесты. Повышение уровня было бы сложной задачей, за исключением того факта, что все дает мне очки опыта для новых рангов. Открытие сундука, решение головоломки, поиск коллекционного предмета, сдача этого коллекционного предмета, выполнение побочного квеста, борьба с мировым боссом — все это делает каждую мелочь, которую я действительно чувствую, значимой. 

Огонь и лед 

Магия стихий связывает все в единое целое, заякоренное тем, с кем я выбираю приключения. Это очень приятно.

Хотя исследование свободной формы Genshin Impact доставляет удовольствие и расслабляет, я рад, что мир также полон вещей, которые можно убить, потому что его бой великолепен. Суть этого знакома — быстрые комбо-атаки, смешанные с быстрыми уклонениями, — но есть много взрывных поворотов, которые быстро становятся очевидными, чем больше я играл.

Самым странным является то, что, несмотря на то, что у меня в группе одновременно четыре человека, только один фактически виден в любой момент. Одним нажатием кнопки я могу поменять этого персонажа на другого, и у каждого есть своя отдельная полоса здоровья, но я могу получать урон только тогда, когда я активно контролирую их. Немного странно переключаться между подобными персонажами вместо того, чтобы держать их в поле со мной, как в других ролевых играх, но компромисс — это возможность поставить в очередь некоторые дикие магические комбинации элементалей.

Вверху: Шаг первый, зажигайте врагов. Шаг второй, убейте их огненным торнадо.

В первый раз я обнаружил это, когда моя главная героиня применила свою способность торнадо, которая подхватила нескольких врагов и по неосторожности унесла их над костром. В одно мгновение этот смерч превратился в огненный вихрь, который обугил их всех до корки. Этого можно было ожидать, если вы уже играли в Breath of the Wild (или даже в иммерсивные симуляторы, такие как Bioshock), но Genshin Impact действительно расширяет идею до внешних пределов. Каждый из шести элементов может объединяться с другим, чтобы создать какой-то магический эффект — кристаллические щиты, наэлектризованная вода, паровые взрывы — и действительно приятно объединить их вместе, чтобы нанести огромный урон, при этом избегая вражеских атак или получения травм от собственной магии.

Основная история предоставляет вам достаточное количество персонажей с разными элементами, чтобы начать, но остальные приходят из лутбоксов, которые покупаются либо за деньги, либо за валюту, которую вы зарабатываете практически во всех действиях. Каждый из 23 доступных пока имеет свой собственный связанный элемент и уникальные стихийные атаки — в дополнение к определенному типу оружия. Все это разнообразие делает бои жестокими и плавными. В одну секунду я пронзаю монстра копьем Сяньлинга, в то время как Гуоба, ее волшебная панда, выдыхает на него огонь, а затем я переключаюсь на Линду, чтобы получить немного передышки, чтобы я мог развязать молниеносный шторм и вызвать эффект Перегрузки, чтобы нанести огромный урон. взрывные повреждения.

Однако я должен быть осторожен, потому что враги также будут использовать эту же тактику против меня. Использование водных атак, вероятно, плохая идея, если я сражаюсь с ледяным магом, потому что они могут легко заморозить меня, если я случайно промокну, а огонь, который я начну, может быстро включить меня, если я по колено в сухой траве.

Однако эти магические комбинации предназначены не только для сражений. Я могу использовать ледяные атаки, чтобы построить мосты через реки, например, или использовать воздушную атаку, чтобы поднять меня на недосягаемую высоту. Даже кастрюли, которые я нахожу во время своих приключений, нельзя использовать, если я сначала не зажгу растопку с помощью магии. Хотя у меня может быть только четыре члена в моей группе, я могу легко заменить их на тех, кто находится в моем резерве, если мне нужно, так что я никогда не останусь без ответа на проблему, которую можно решить с помощью магии.

Мне нравится, что моя команда использует не только свой боевой потенциал, потому что это добавляет совершенно новый уровень стратегии для исследования мира, который последовательно вознаграждает творчество. Магия стихий связывает все в единое целое, заякоренное тем, с кем я выбираю приключения. Это очень приятно.

Внизу: с ее быстрыми атаками копьями Сяньлинь — электростанция.

Измельчить и измельчить 

Ящики с лутом кажутся очевидной проблемой, но они безвредны, если вы не одержимы минимальным увеличением.

Я думаю, что Genshin Impact великолепен, но меня беспокоит, как этот опыт может измениться со временем. В то время как его вдохновение для PS4 совершенно очевидно, Genshin Impact как мобильная игра все еще использует некоторые раздражающие схемы, чтобы вы каждый день заходили в игру.

Ящики с лутом кажутся очевидной проблемой, но они безвредны, если вы не одержимы минимальным увеличением. Могущественные персонажи, которых вы можете получить от одного, настолько редки, что кажется пустой тратой денег даже пытаться, и большинство игровых действий вознаграждают вас валютой, которую в любом случае можно потратить на эти лутбоксы. Хотя у тех, кто платит, возможно, будет преимущество, я очень доволен тем, сколько я смог заработать, просто играя. И поскольку в Genshin Impact нет PvP, я не чувствую себя наказанным за то, что у меня не самая оптимальная команда.

Однако я бы хотел, чтобы у ПК был собственный пользовательский интерфейс и больше графических опций. Это не так уж плохо, что становится неприятно, но элементы меню разбросаны и увеличены, потому что они предназначены для гораздо меньших экранов и неуклюжих больших пальцев. Это делает навигацию несколько утомительной. Игра также заблокирована на 60 кадрах в секунду, и здесь не так много возможностей для настройки графики (хотя она отлично работает для меня).

Что меня больше беспокоит, так это то, усилится ли гринд по мере того, как я достигну более высоких уровней и мне понадобится больше ресурсов для прогресса в истории. Доспехи и оружие также имеют индивидуальные уровни, которые повышаются за счет скармливания им копий более низкого качества или специальных ресурсов. Но когда вы достигаете определенных этапов, например, 20 уровня, вам нужно «подняться» на это снаряжение (то же самое и с вашими персонажами), используя дополнительные редкие ресурсы.

Это связано с доменами, которые представляют собой подземелья, которые вы можете пройти в одиночку или в многопользовательской игре. Каждый награждает определенные материалы для улучшения, но уловка заключается в том, что конкретные предметы меняются в зависимости от того, какой сегодня день недели. В моей группе для их оружия требуется четыре разных типа ресурсов, каждый из которых выпадает в два разных дня недели. Легко увидеть, как Genshin Impact тонко заставляет меня играть каждый день, поэтому я не упускаю свой шанс заработать необходимые материалы для прогресса. Это в дополнение к обычным системам, таким как ежедневные квесты, бонусы за вход, боевой пропуск и все остальное, что стало стандартом в этом жанре. Есть даже своего рода система выносливости, которая диктует, как часто я могу зарабатывать мощные награды за определенные действия, так что не ожидайте, что всю ночь просто вымотаете себе сердце в одном подземелье.

Как игрок в MMO, я привык к подобным схемам, и сейчас меня это не беспокоит, потому что Genshin Impact не ощущается как обязательство. Я просто получаю слишком много удовольствия. Конечно, мне нужно подождать до субботы, прежде чем я смогу обновить одно из оружия моего персонажа, но пока что есть еще много дел. Я до сих пор не исследовал две трети карты, не нашел несколько других необходимых материалов для обновления и не выполнил новые сюжетные квесты, которые открыл сегодня утром. То, что все это доступно бесплатно, меня просто поражает. Я не знал, чего ожидать от игры, но Genshin Impact быстро становится одной из моих любимых игр в этом году.