Gears Tactics — потрясающе хорошая стратегическая игра

Gears Tactics была анонсирована на E3 через две минуты после мобильной игры Gears Funko Pop, что автоматически вызвало у меня скепсис. Побочные эффекты могут быть плохими, даже если они не играют вторую скрипку для Funko Pops. Я не ожидал, что Gears Tactics будет настолько плохой, насколько я вообще ничего не ожидал. Но после трех часов игры в Tactics я отнесся к этому серьезно.

То, что я нашел, было действительно забавной стратегической битвой, немного более легкой, чем XCOM, но намного лучшей адаптацией Gears, чем я думал, возможно. Даже в контексте стратегии XCOM, вдохновленной XCOM, цепная пила злодеев в потоке смехотворной крови — все еще хорошая вещь

Gears Tactics привносит несколько удивительных и вдумчивых новых идей в то, что могло бы стать очень производной игрой, и разработчики The Coalition и Splash Damage действительно хотели понять, насколько серьезно они воспринимают это как игру, созданную в первую очередь для ПК. «С самого первого дня мы хотели написать любовное письмо для компьютерных игр, заботясь о бренде Gears», — сказал директор по дизайну Тайлер Бильман. «Мы действительно всегда думали о том, что мы хотим получить достаточно глубокий опыт и достаточно захватывающий игровой процесс, чтобы действительно привлечь внимание геймера».

Эта приверженность ПК распространяется и на техническую мощь Gears Tactics, от подробных кат-сцен до смущения графических настроек. Но сначала нам пришлось поговорить о казнях.

От стрелка к стратегу

С самого начала мы хотели посмотреть, сможем ли мы ускорить этот жанр и создать игру, более чувствительную к действию.Тайлер Бильман

Gears Tactics сразу отличает себя от XCOM несколькими очевидными способами. Движение не привязано к сетке, и вместо двух действий, которые солдаты XCOM обычно могут совершать в ход, юниты Gears получают три. Это большая разница, чем кажется, потому что более свободный подход Gears означает, что вы можете выбрать стоять на месте и стрелять три раза, или вы можете стрелять и затем двигаться, что меня раздражает, что средний солдат XCOM не может делать каждый раз я играю в нее

У «Тактики» классный подход к наблюдению, когда вы вытаскиваете конус, представляющий зону, с которой сработает наблюдатель. Чем дальше вы нацеливаетесь, тем шире конус, но тем менее точными будут выстрелы вашего солдата. Вы также можете увидеть, где саранча также нарисовала их overwatch, и ваши Gears обладают пистолетной способностью «Disabilities Shot», которая выбивает врага из overwatch.

Конечно, работает и бензопила сзади.

В течение первого часа Gears Tactics я свободно использовал overwatch, играя более оборонительно и оставляя укрытие только тогда, когда это было безопасно. Но как только ямы с появлением дыр начали загромождать кучу врагов за моим прикрытием или просто заваливали меня числами, я понял, что трех точек действия за ход не всегда будет достаточно. Я собирался попасть в исполнительный бизнес.

Смертельно ранив врага, и он упадет на колени, как ваши собственные солдаты, когда истекают кровью. Эта точная система есть в стрелках Gears, но способ, которым она становится основной механикой Gears Tactics, гениален. Бильман сказал, что когда команде впервые пришла в голову идея наградить весь отряд бонусным баллом за выполнение, это был большой прорыв.

«С самого начала мы хотели посмотреть, сможем ли мы ускорить этот жанр и создать более чувствительную игру», — сказал Бильман. «Где-то в середине производства у нас была идея сделать казни более особенными … [и] мы говорили о том, как усилить ощущение, что отряд взаимосвязан. Итак, идея была, ну, если вы казните врага Это могло быть бесплатно. Тогда это было похоже на «подожди, а что, если бы это дало всем остальным пункт действия?» 

«Это был важный момент для нас. Это было, когда мы начали находить удовольствие от игры в глубоком смысле. Затем речь шла о том, чтобы уверенность в том, что каденции встреч дают вам много возможностей сделать это. Мы строили вокруг этого Идея тактической пошаговой игры, в которой вы хотели продвигаться вперед и наращивать обороты по ходу работы. Механика выполнения стала северной звездой того, как это сделать ».

Как и в случае с другой великолепной стратегией, цепочка казней затрагивает ту часть моего мозга, которая любит оптимизировать. Это напоминает мне о начале каждого раунда «Нарушения» с мыслью «Какого черта я собираюсь выбраться из этого?» В одном бою я случайно схватил своего седого героя Сида и выстрелил в ад. Потребовались почти все действия других моих солдат, чтобы развести стадо и оживить его. С Сидом на ногах, я был в состоянии выполнить близлежащую саранчу, которая оказалась сцепление, потому что я Sid сбил снова через несколько секунд, и без бонусных действий от этого исполнения, никто в команде не будет уже осталось чтобы оживить его во второй раз. Оказывается, штыковая зарядка у владеющего дробовиком Grenadier Locust — плохой ход, потому что они автоматически противостоят атакам ближнего боя.

Система исполнения позволяет дизайнерам Gears Tactics бросать в вас больше врагов, чем в аналогичных стратегических играх, и Gears чувствует себя соответствующим образом, чтобы иметь возможность жевать злодеев быстрее и злобнее, чем в XCOM. Ваши солдаты тоже немного сердечнее, а герои-герои, такие как Сид и главный герой Гейб, имеют самовосстановление один раз в миссии, что позволяет им встать на ноги. Это соответствует более сфокусированному на истории дизайну Gears Tactics по сравнению с подходом XCOM в песочнице, хотя мазохисты стратегий будут рады услышать, что более сложные настройки сложности убирают самовосстановление (и вариант Ironman, где нет перезагрузки сохранения, также является опцией ).

Там нет базового здания, как XCOM HQ, и вместо этого основное внимание уделяется модернизации оружия ваших солдат

История следует за Gears 5-звездным отцом Kait Diaz Гейба во время войны с Саранчой, и каждая миссия начинается и заканчивается заставкой, которая выглядит наравне с шутером Gears. Большинство персонажей по-прежнему являются мускулистыми головами, и мелодрама кажется такой же нюансированной, как дневное мыло, но представление проходит долгий путь. Gears — это вселенная с высокими стенами, но в ней также есть грубые орудия и грандиозная классическая архитектура, а также степень индивидуальности, отсутствующая в общей военной научной фантастике XCOM на ближайшее будущее. В жанре, который может склоняться к бесконечным процедурным кампаниям, также приятно играть историю с четким началом и концом — хотя вы можете продолжать играть после того, как история закончится.

«Нет фиксированного конечного состояния», — сказал Бильман. Вместо этого есть эндшпиль под названием «Ветеранский режим», где вы можете удерживать своих солдат и выполнять бесконечное количество миссий «ремиксов», одновременно повышая свой ранг ветеранов, и вы, вероятно, сможете играть «довольно долго» перед вами. начать видеть повторяющиеся комбинации карт и целей.

Билман сказал, что в начале разработки Gears Tactics имела некоторые особенности метаэкономики, которые не делали сокращения. «У нас в Gears есть философия: быть очень прямолинейным с игроком, и то, что вы видите, это то, что вы получаете, а не создавать барьеры для игры, когда в этом нет необходимости. Некоторые разные системы имели экономию в них, потому что это казалось как они должны были в этом жанре. Как только мы вынули эти системы, это стало больше похоже на игру Gears и более открытый опыт».

Там нет базового здания, такого как штаб-квартира XCOM, и вместо этого основное внимание уделяется модернизации оружия ваших солдат с помощью предметов, которые вы найдете на поле битвы, и вознаграждений за выполнение миссий и бонусных целей. Ветеранский режим — это то, где вы собираетесь охотиться и зарабатывать большую часть особенно мощного «легендарного снаряжения» Gears Tactics. Настройка также происходит из классного, довольно открытого дерева навыков, которое позволяет вам смешивать и сочетать четыре разные специализации на класс. 

Каждый из пяти классов (Авангард, Поддержка, Тяжелый, Разведчик, Снайпер) имеет одно определяющее оружие, а моды оружия могут изменять такие вещи, как шанс критического удара, точность и размер магия. В поддержке используется классический ланцет с бензопилой, в то время как Скаут получает дробовик-гнашер, а Вангард использует «ретро» ланцера со штыком (у меня есть любимое исполнение, пронзая и поднимая этих гигантских мясных монстров в воздухе, как тряпичных кукол. «В Gears, a В большинстве случаев роль персонажа определяется оружием, которое они несут. Так что прикрепление основного оружия к каждому классу своего рода центрировало класс, имело для нас большой смысл, — сказал Бильман. — Последний кусок «Головоломка» — это снаряжение, которое используется на самом оружии, чтобы у нас была хорошая синергия между тем, что вы можете сделать с оружием, когда вы найдете случайную часть снаряжения,

И да, вы можете настроить ад из ваших новобранцев. Gears Tactics знает, что вы должны хорошо выглядеть и на поле боя. И вся игра хорошо смотрится с вашими мускулистыми отрядами, потому что Tactics на самом деле работает на той же технологии, что и прошлогодние Gears 5, с множеством специализированных настроек.

Быть большим на ПК

Перед тем, как мы поговорили обо всех модных технических особенностях Gears, технический директор Кэм МакРей сказал мне, что они разработали Tactics, чтобы по-настоящему масштабировать. Это означает, что он хорошо работает на ноутбуках — Coalition работает с Intel над оптимизацией под свои графические процессоры Xe, предположительно, в этом году, которые включают в себя графическую карту и встроенную графику в своих процессорах. Цель McRae — использовать Gears Tactics на этих процессорах для ноутбуков с разрешением 1080p, 60 кадров в секунду и средними настройками. На самых последних чипах Intel Ice Lake он по-прежнему будет работать с разрешением 1080p 30. А игровые ноутбуки с дискретными графическими чипами, конечно, смогут работать с гораздо более высокими настройками.

Я прыгнул в меню настроек и нашел множество вариантов. Большинство из них перенесены с Gears 5, у которой был отличный порт для ПК. Это включает в себя очевидные параметры, которые мы хотим видеть в любой игре, такие как повторно привязываемые ключи и кучу настроек графики, но также предлагает необычную степень гибкости пользовательского интерфейса. Вы можете отключить подсказки и маркеры прямой видимости и настроить чувствительность краев экрана при прокрутке с помощью мыши. Как и в прошлых играх Gears, вы можете даже отключить кровь и ругань.

Одним из вариантов, который я хочу выделить, является поддержка цветовой слепоты Tactics, которая выходит за рамки возможного, когда во многих играх по-прежнему отсутствует режим цветовой слепоты.

«То, как мы относимся к дальтоникам, и я не знаю, видел ли я это в других играх, это то, что мы делаем это как полный экран», — сказал Макрей. «Мы тонируем весь экран с помощью шейдера. Если вы переключитесь на протанопию или монохромный … вместо того, чтобы просто красный больше не становился красным, вся игра получает проход. Если у вас дальтонизм, то визуально он работает более полно. «

Макрей сказал мне, что когда разработчики Coalition заканчивали Gears 5, они вносили эту работу в Gears Tactics. Эти две модели имеют индивидуальную версию UE4, которая почти идентична, за исключением Gears Tactics, «в которой есть куча нестандартных вещей, которых нет у Gears 5». Это включает в себя освещение в реальном времени и глобальное освещение, а также совершенно новую систему искусственного интеллекта. В то время как программирование искусственного интеллекта в типичных играх Gears «очень реакционное» — враги просто хотят укрыться и найти наилучший способ стрелять в вас — Gears Tactics действительно заставляет их думать. Это может показаться проще, потому что это не игра в реальном времени, но ИИ Tactics требует более сложного программирования.

«Мы проделали большую часть работы над фазой планирования ИИ, чтобы игра не заикалась, пока она думала», — сказал Макрей. «Пока ИИ работает, он на самом деле вперед, симулируя мир несколькими различными способами. Поэтому он примет решение и затем симулирует то, что произойдет, а затем ответвляется и продолжает идти, продолжать идти, продолжать идти, чтобы найти наилучшее из возможных. решение. И это может быть масштабировано по сложности. Мы в основном выполняем это в течение пары секунд, а затем накладываем на него ограничение. Таким образом, мы пытаемся найти наилучшее из возможных решений в течение 2-3 секунд, а затем, когда они предпринимают действия и тому подобное. бывает, что они могут остановиться и переоценить «.

Дизайнеры Gears Tactics явно любили толкать, сколько врагов они могли вписать в сражения, что вызвало интересную напряженную борьбу между командой разработчиков и инженерами, которые должны были гарантировать, что эти враги не увязнут в игре. Когда большее количество врагов на экране означало бы приносить жертвы в другом месте, Билман сказал, что команда «решила это, придавая столкновениям гораздо больший характер».

Чтобы найти число, которое показалось мне правильным, дизайнеры создали встречи с кучами врагов, пытаясь найти точку, из которой они превратились из забавного вида в подавляющее и неуправляемое. Как только они достигли точки, в которой драки были просто неинтересными, они сократили их и сосредоточились на том, чтобы составить составы саранчовых более интересными головоломками. Например, когда появятся жрецы Кантуса, которые нападают на своих союзников и охранников Терона с помощью смертоносных крутящих луков, вам, скорее всего, понадобится снайпер, чтобы отстреливать их издалека, или разведчик, чтобы пробраться за переднюю линию, чтобы приблизиться.

«На одном из уровней кампании наступает момент, когда вы выходите из-за угла, и мы просто сбрасываем 13, 14 негодяев на вас», — сказал Бильман. «И я не думаю, что мы бы обнаружили, что в данный момент мы не пытались бы найти грани того, что мы могли бы сделать. Мы поняли, что нам действительно не нужно вдвое больше. Ограничения всегда делают дизайн лучше».

Имея опыт поставки Gears 4 и Gears 5 на ПК, Coalition ожидает плавного запуска Gears Tactics на ПК. Он не будет поставляться с любыми мод-инструментами, но Билман сказал, что они приняли некоторые решения, чтобы гарантировать, что моддинг не будет заблокирован. «Мы с нетерпением ждем того, что люди могут сделать с игрой», — сказал он. «Сообщество моддинга волнует нас».

Gears Tactics запускается на обоих компьютерах 28 апреля, и я со временем скажу, что это совсем другой вид побочных эффектов, чем игры Halo Wars, в которых приоритетной является адаптация стратегии реального времени для консоли. Это каждый дюйм стратегической игры для ПК, в которой участвуют крупные толстые солдаты, которые когда-то называли Xbox home.

Исправление: в этой истории изначально говорилось о том, что Gears Tactics также появится на Xbox One 28 апреля, но на самом деле она появится на Xbox в более поздний срок без предварительного уведомления.