Прямо сейчас у меня есть абсолютная тонна лучших игр, загруженных на мой компьютер, но я все еще играю только в ту, в которую играл до смерти много раз. FTL: Faster Than Light теперь почти три года, но благодаря Advanced Edition, выпущенной в 2014 году, можно сказать, что теперь она кажется законченной. Существует достаточно стратегий и переменных для многих и многих лет игры — что, по-видимому, я и собираюсь делать, хотя Invisible, Inc и The Witcher 3 готовы к запуску на моем ПК.
Я очень восхищаюсь FTL. Это странно нацелено на любого типа игрока: я люблю фантастику, в которой участвуют космические корабли, мне нравится стратегия в реальном времени, и мне нравится история, как и все остальное в игре, если все сделано хорошо.
Есть разные способы, которыми письмо используется в играх. Катсцены или диалоговые окна являются наиболее очевидными примерами, и да, часто это полный мусор. Я никогда не задумывался о том, как можно меньше писать в играх, пока не начал играть в FTL. Это сжато, но подробно, иногда серьезно, но с чувством юмора. Написание в FTL, я думаю, идеально.
FTL рассказывает историю своей вселенной одним или двумя абзацами. Каждый раз, когда вы прыгаете, вы получаете новый кусочек текста — будь то работорговец, продающий свои товары, кто-то подкупает вас, чтобы повернуть в другую сторону, и десятки других возможностей. Повторяются те же самые, но есть некоторые случаи, которые вы видите реже. Например, я не могу вспомнить, чтобы я мог атаковать инопланетный космический корабль за то, что он называл меня «отвратительным» более трех раз, возможно, за 50 или 60 прохождений, и на прошлой неделе я столкнулся с одним о туристической ловушке в космосе, которую я не делаю думаю, я когда-либо видел раньше.
Я сталкивался с одним и тем же фрагментом текста снова и снова, но по-прежнему привлекательно видеть порядок, в котором они соединяются или воспроизводятся. Распространенным сценарием является поиск члена команды, который является последним в своем роде… »Вы обнаружите колонию, которая, кажется, недавно подверглась нападению. Исследуя опустошение, вы находите одинокого выжившего ». Когда я сейчас встречаю этого парня в своих поездках, я всегда приглашаю его на корабль, хотя есть большая вероятность, что он может взорвать себя или убить члена экипажа.
Ты просто кидаешь кости, правда. Нет никакой анимации, позволяющей предположить, что он сошел с ума в медбате и, например, ударил капитана Сэмюэля Робертса в лицо — но письмо дает вам достаточно стимулов, чтобы заполнить эти пробелы самостоятельно. Я думаю, вам действительно не хватает воображения, чтобы представить FTL как серию статистики, а не рассматривать ее как свой личный сериал Battlestar Galactica.
Я думаю, что писатель Том Юбер внес значительный вклад в успех FTL. Заберите написание и историю, и у вас все еще есть очень грамотная игра в космическую стратегию в реальном времени, где основа более очевидна — бросать кубики с результатами врага и ресурсов при переходе от системы к системе. Но он потерял бы значительное количество своей магии. Этот текст так же важен, как и искусство придания вымышленной вселенной FTL ощущения своего собственного, точно так же, как однозначная строка о Войнах клонов в «Звездных войнах» намекает на миф за пределами того, что вы видите на экране. Он очень хорошо оценен в своей краткости и является одним из лучших примеров того, как письмо хорошо используется в играх, о которых я только могу подумать.