Final Fantasy 7 Remake ПК Обзор

Final Fantasy 7 Remake ПК Обзор

Final Fantasy 7 Remake вышла на ПК через несколько месяцев после выхода на PlayStation по цене 70 долларов. Надежда была на окончательную версию, но при запуске я не могу сказать, что это она. Что разочаровывает, потому что, несмотря на то, что Square Enix предоставила ему порт для ПК, которым печально известен издатель — не такой плохой, как Nier: Automata, но все же не впечатляющий — Final Fantasy 7 Remake Intergrade превосходна. 

Надо знать

Что это? Первая часть ремейка классической ролевой игры 90-х Final Fantasy 7 для PlayStation.
Цена: 70 долларов
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Обзор на: AMD Ryzen 7 1700X, Gigabyte RTX 2080 Super, 32 ГБ ОЗУ
Многопользовательский режим? Нет
ссылки: магазин Epic Games

После тусклого, запутанного и незавершенного Final Fantasy 15 этот новый взгляд на одну из самых любимых игр в серии кажется, что у него действительно есть видение. Он уравновешивает точное воссоздание оригинальной игры 1997 года (1998 года, если вы впервые играли в нее на ПК, как я, что дало мне неизгладимую оценку саундтрека MIDI), а также комментирует исходный материал таким образом, чтобы он казался актуальным. . Боевая система теперь полностью в реальном времени, хотя и таким образом, что наконец удалось почтить классическое наследие серии RPG.

Самая большая оговорка заключается в том, что, несмотря на название, FF7R только пересказывает начало оригинальной игры — часть, действие которой происходит в грязном промышленном городе Мидгар, где богатые живут в комфорте на гигантских металлических плитах, а бедняки живут в трущобах. тени внизу рядом с кучами металлолома и отходов. В то время как изначально раздел Мидгар мог занять около 10 часов, здесь он превратился в 35-40-часовое приключение, которое само по себе кажется более полным. Поскольку все достигает драматической кульминации, имеет смысл закрыть книгу на этом (до неизбежного продолжения).

(Изображение предоставлено Square Enix)

Давайте Моузи

Широкий размах остается прежним. Отчужденный и сварливый наемник по имени Клауд присоединяется к ячейке экотеррористов, которые нацелены на убивающие планету Мако-реакторы, используемые компанией Шинра для питания киберпанк-фантастического города Мидгар. Это серьезная история, полная мистики окружающей среды и мелодраматических поворотов, подчеркнутая глупыми элементами, такими как чокобо, и печально известным квестом, в котором Клауд пробирается в логово плохого парня, переодевшись. (Здесь реконтекстуализировано как танцевальная ритм-игра, в которой Клауд, по сути, участвует в Drag Race, в котором прославляется стоическое ворчание, обнимающее его женскую сторону.)

Ремейк берет этот оригинал как план и расширяет его дополнительными квестами, добавляет глубину персонажа и мотивацию, даже совершенно новые сюжетные арки. Переход от исходного вида сверху вниз к более близкой камере от третьего лица делает дополнительные детали более естественными. Это действительно усиливает ощущение того, что FF7R представляет собой целую главу.

(Изображение предоставлено Square Enix)

Мидгарская часть оригинальной игры была не совсем открытым миром, как и римейк. Лишь несколько глав нажимают на тормоза, чтобы позволить Клауду бродить по хабу и выполнять побочные квесты. Другие более линейны. После разрушения Мако-реактора в начале игры вы окажетесь среди паникующего населения и по-настоящему почувствуете связь с окружающими вас людьми, которые отчаянно ищут своих близких среди обломков. В оригинальной игре этот раздел занимал всего два экрана. 

Еще одна изюминка — совершенно новая часть истории, в которой вы прогуливаетесь по тихому жилому району для сотрудников Шинра, своего рода корпоративному городу. Там вы получите представление о том, на что похожа жизнь тех, кто не знает о бедственном положении планеты.

В то время как сочетание дворов металлолома и залитых неоновым светом улиц невероятно красиво повсюду, области, похожие на подземелья, более обыденны и статичны. В дополнительном эпизоде ​​Intergrade, изначально DLC для версии для PlayStation, есть уровни, которые выигрывают от немного большей интерактивности. Он сосредоточен на Юффи, персонаже, который появился в оригинальной игре только позже. Щелкая переключателями с дальними атаками и карабкаясь по стенам, как ниндзя, она приводит к гораздо более интересному исследованию, чем Клауд когда-либо сталкивался. Ее боевой стиль, лихорадочное сочетание ближнего и дальнего боя, тоже доставляет огромное удовольствие. Ее глава короткая, но она показывает, как римейк может развиваться в сторону более интересной второй главы.

Бой или полет

Помимо вашей первой поездки в туманный район красных фонарей Уолл-маркета, где в сюжете играет роль оказание услуг местным жителям, FF7R лучше придерживаться динамичного темпа большую часть времени. В конце концов, меч Клауда размером с человека не для галочки. Всякий раз, когда вы не отходите в обход, чтобы открыть сундуки с сокровищами для зелий (которые, если вы похожи на меня, вы, вероятно, не будете использовать до финального босса), вы будете бить врагов всевозможным негабаритным оружием в реальном времени, Final Фэнтези 15-стиль.

Однако блокирование и использование стандартных атак заряжает полосу Active Time Battle, часть которой можно потратить на выполнение специальных действий. Время замедляется, когда вы это делаете, имитируя пошаговый бой в оригинальной игре, когда вы выбираете способности из меню, такие как мощный Сосредоточенный выпад Клауда или спасатель Баррета, защищающий группу, а также магические заклинания. Даже использование таких предметов, как зелья, стоит часть бара.

(Изображение предоставлено Square Enix)

Несмотря на то, что можно пройти через множество боев, рано или поздно вам нужно будет выяснить, как получить максимальную отдачу от своей команды. Вы можете переключаться между управлением ими напрямую или приказывать им использовать способности, когда их полоса ATB заполняется, оставаясь при этом вашим любимым.

Возможно, это лучшая боевая система, которая когда-либо была в Final Fantasy.

У каждого члена группы есть уникальная атака. Для Клауда это «стойка карателя», в которой блоки становятся автопарированием за счет мобильности и дальней защиты. Баррет — это заряженный выстрел, который можно сделать между более длинными очередями из его руки с оружием. Поддерживайте давление на врагов или наносите им удары, к которым они слабы, и они будут шататься, увеличивая ваш урон (вплоть до 200%).

Часто вам придется выбирать между атакой, чтобы поразить врага, или возможностью исцелиться. Более сложные бои, такие как битвы с боссами, действительно связаны с этой дилеммой, особенно в сложном режиме, где магия намного более ограничена, а предметы полностью запрещены. Не разблокируется, пока вы не пройдете игру один раз (и не сбалансированы для новой игры плюс), это отличное дополнительное испытание, которое действительно показывает, насколько тактической может быть боевая система.

Возможно, это лучшая боевая система, которая когда-либо была в Final Fantasy. Он использует подход Final Fantasy 15 в реальном времени и смешивает его с более стратегическими, классическими элементами. Бои проходят быстро, но у вас есть время передохнуть, если вам это нужно. Это как если бы Kingdom Hearts 3 не заставляла меня кричать каждые 10 секунд.

(Изображение предоставлено Square Enix)

Способности можно расширять, находя новое оружие и доводя его до совершенства, что позволяет применить уникальную способность этого оружия ко всему вашему арсеналу. Например, проводите достаточно времени со своим железным клинком, а его атаку «Тройной удар» можно использовать с любым оружием. Персонажи улучшаются, улучшая свое снаряжение, и каждое повышение уровня дает равное количество очков навыков для всего вашего оружия. Это отличный способ остановить расползание мощности RPG-оборудования, поскольку вместо того, чтобы оружие узурпировалось мощными вариантами, оно остается актуальным при различных применениях. Находите заклинания более полезные, чем ближний бой? Наденьте тот, который усиливает вашу магическую атаку.

Materia — это то место, где вы можете проявить себя по-настоящему творчески. Эти блестящие шары встраиваются в ваше оружие, применяя различные эффекты: стихийную магию, парирование, усиление характеристик, способности и призыв могущественных существ. По мере того, как Материя получает опыт, они открывают постоянные улучшения, которые применяются, даже если вы перемещаете их от одного персонажа к другому (например, классическое заклинание «огонь» становится «фира» с более высоким уроном). Некоторые материи даже играют вместе, предоставляя вашим базовым атакам элементальный эффект, когда они прикреплены к слоту связи рядом с элементальной магией, или то же самое с сопротивлениями. 

Вы действительно можете играть с некоторыми интересными билдами, чтобы получить максимальную отдачу от своей команды, например, комбинируя магию барьера с устойчивым блоком, чтобы поглощать огромный урон и немедленно превращать его в ATB, чтобы вы могли выплевывать атаки обратно. У вас всегда будет гораздо больше материи, чем может использовать ваша группа, что позволит вам творчески реагировать на угрозы. Благодаря многочисленным контрольным точкам, позволяющим вам перепрофилировать перед повторным боем, у вас есть пространство для экспериментов.

(Изображение предоставлено Square Enix)

Тревожные пейзажи

Клауд постоянно спрашивает, где его деньги. Я ловлю себя на том, что спрашиваю, где находятся параметры для ПК. Final Fantasy 15: Windows Edition была удивительно подробным портом, наполненным опциями для настройки и улучшениями, недоступными на исходном консольном оборудовании. Здесь у вас есть только возможность выбирать между высокими и низкими тенями и качеством текстур, которые, кажется, почти ничего не делают, и есть ограничение частоты кадров, которое достигает максимума в 120. Сообщалось о заиканиях на нескольких аппаратных конфигурациях, и динамическое масштабирование разрешения может не быть инвалидом.

У вас будут проблемы с мышью и клавиатурой, если вы не привыкнете к системе управления по умолчанию, которая иногда требует, чтобы вы жонглировали WASD, IJKL, клавишами со стрелками и мышью одновременно. Вы не можете выбирать пункты меню с помощью мыши, хотя вы можете прокручивать колесико мыши (забавно для выбора атак, но вряд ли оно того стоит из-за хлопот, связанных с отсутствием использования контроллера в бою, явно предназначенного для него). Перемещаться по карте с помощью WASD неудобно, а разделы со специальными элементами управления, такими как последовательность мотоциклов и мини-игра в дартс, значительно сложнее с клавиатурой, чем с контроллером. Некоторые подсказки клавиатуры имеют заметное изображение кнопки PlayStation. Нажимайте escape сколько хотите, ярлык для вызова меню — M. Карта? Это Н, конечно.

Тем не менее, Final Fantasy 7 Remake отлично работает с контроллером в руках. Это пинг-понг между механическим массажем разума боя и исследованием промышленного фэнтезийного мира и захватывающей истории. Новички впервые погружаются в богатый мир, а я, как старый фанат, не мог устоять перед желанием узнать, что было добавлено и что изменилось. Дополнительные измерения в повествовании и визуальном дизайне заставляют меня — впервые за долгое время — взволнованно смотреть на будущее основной линии Final Fantasy, а фанат экшн-игр во мне заставляет меня возвращаться к бою, что я редко чувствую в любую РПГ.

Final Fantasy 7 Remake
88%

Суммарно

Потрясающее возвращение к форме для одиночной игры Final Fantasy, которое делает будущее серии захватывающим, в базовой (хотя и функциональной) упаковке для ПК.