Фил Спенсер говорит, что в следующем году игры скорее всего пострадают от коронавирусных задержек, чем в этом году

Фил Спенсер говорит, что в следующем году игры скорее всего пострадают от коронавирусных задержек, чем в этом году

Все больше людей обращаются к играм, чтобы помочь провести время, проведенное в карантине, и, хотя мы наблюдали несколько задержек, игры все еще выпускают и получают обновления, даже когда разработчики работают дома. Однако, говоря от Business Insider, глава Xbox Фил Спенсер сказал, что влияние пандемии коронавируса на графики разработки игр не будет полностью ощущаться до начала 2021 года. 

«В течение лета, ранней осени? Я чувствую себя довольно хорошо об этих играх», сказал Спенсер в интервью. «Игры, нацеленные через год или позже? Будет какое-то влияние, но они смогут реагировать».

В частности, Спенсер указывает на некоторые части разработки с большим бюджетом, которые неосуществимы в то время, когда команды работают удаленно, что может вызвать задержки во многих играх, включая те, которые, возможно, еще не анонсированы.

«[Захват движения] это просто то, что в основном остановлено», объяснил Спенсер. «Мы не собираемся в студии mocap. Если у вас есть вся ваша анимация, и вы занимаетесь доработкой в ​​более индивидуальном художественном производстве и в таких областях, как текстуры и другие вещи, вы находитесь в лучшем положении. Если вы в ожидании большого количества большой звуковой работы — когда речь идет о симфониях и других вещах — или mocap, вас задерживают прямо сейчас «.

Хотя Спенсер, несомненно, говорит с точки зрения различных сторонних разработчиков Microsoft, мы уже видели игры, которые должны адаптироваться к этой реальности. Недавно разработчик Guild Wars 2 ArenaNet подтвердил, что в его следующем обновлении не будет никакого озвученного диалога .

Некоторые небольшие студии также находят творческие способы преодоления этих ограничений. В недавнем блоге разработчики инди-FPS Witchfire продемонстрировали специальную студию захвата движения, которую они построили в своем гараже, чтобы они могли перезагружать анимацию для новых пушек.

Хотя это и увлекательно, но, вероятно, это не надежное решение для большинства студий, и Спенсер говорит, что, скорее всего, некоторые игры, ожидаемые в начале 2021 года, будут отложены. В целом, однако, он не беспокоится. 

«Я довольно уверен в способности отрасли продолжать стабильный поток игр, выходящих на рынок», — сказал Спенсер. «Сейчас в индустрии много игр в производстве, и я думаю, что мы будем — как индустрия — у нас все будет хорошо. Я оптимистичен в отношении того, что это значит в долгосрочной перспективе для игры, даже если есть определенное влияние на определенное окно запуска для определенных названий, которые мы могли бы увидеть «.